
8.29
342407
8.20
7709
Сериал 12 стульев (1971) онлайн
Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.08.2013)
После того как революция увенчалась успехом и к управлению страной пришли коммунисты, многие граждане столкнулись со сложной жизненной ситуацией. Члены знатных семей стремились сохранить своё наследие – драгоценности и ценности, несущие в себе не только материальную, но и духовно-историческую ценность. Для этого они прятали свои сокровища в самых укромных уголках жилищ или передавали их в надежные руки.
Особенно тяжело пришлось представителям дворянства, которые боялись преследований и уголовной ответственности из-за своего социального происхождения. Одним из таких людей был Ипполит Матвеевич – светский денди и потомок древнего рода, который, после революции, скромно трудился в ЗАГСе, перебирая документы и старательно уклоняясь от любого внимания со стороны.
В последние дни своей жизни его теща поделилась с ним секретом о спрятанных богатствах. Эти ценности, состоящие из бриллиантов и жемчугов, могли быть оценены в целых сто пятьдесят золотых рублей тех времен – сумма немалая даже для того времени.
Она схоронила их под обивкой одного из стульев знаменитого гостинного гарнитура, выполненного выдающимся мастером Гамбсом. Этот гарнитур включает двенадцать удобных и комфортабельных стульев, но только один из них содержит сокровища.
Осознавая серьёзность ситуации и опасения того, что эти бесценные предметы могут попасть в руки нежелательных людей, Ипполит Матвеевич решил предпринять всё возможное для их обнаружения. Однако гарнитур давно распродан или передан по наследству разным людям.
В этот момент ему приходит помощь от неординарного искателя приключений – Остапа Бендера, который готов помочь в этом рискованном предприятии. Вместе они готовы пойти на любые действия, чтобы вернуть утраченные богатства, даже если это потребует от них принятия радикальных мер, таких как фиктивное бракосочетание или другие обманчивые манёвры.
Рецензии
2025-01-12 06:47:13
Сперва я ознакомилась с литературным произведением под названием «Двенадцать стульев», являющимся близким сердцу жанром для меня. Затем мною был просмотрен одноименный фильм, и могу сказать, что это было истинное удовольствие – понять, как искусство книги нашло свое отражение на большом экране. Перевоплощение литературного произведения в киноленту было выполнено с мастерством, а актеры привнесли свои роли жизни и глубины.
«Двенадцать стульев» – это сплав юмора и сатиры, который легко воспринимается и понятен советскому зрителю. Однако для иностранца фильм может представлять собой загадку, поскольку многие моменты основаны на глубоком знании русской культуры и истории. Тем не менее, вне зависимости от культурного фона, любой зритель сможет оценить выдающуюся актерскую игру и увлекательность сюжета.
Шутки в фильме обладают уникальной интеллектуальной и эстетической красотой, что редко встретишь в современных кинопроизведениях. Актеры исполнили свои роли блестяще – каждая персона оставляет яркий след благодаря своему характерному облику и неповторимым чертам.
Персонаж Остапа Бендера, исполненный Арчилом Гомиашвили, особенно впечатляет своей живостью и запоминающимися чертами. Киса Воробьянинов, сыгранный Сергеем Филипповым, вызывает улыбку своей наивностью и беззащитностью. А Наталья Крачковская как «женушка» – образец неподражаемого мастерства.
Просмотрев американскую версию этого произведения, я поняла, что она не передает того духа и смысла, которые присущи оригиналу. Фильм Леонида Гайдая – это истинное отображение русской культуры и общественной жизни в эпоху советского Союза.
Великолепные монологи и диалоги, особенно слова Остапа Бендера, стали частью народного языка. Они часто используются как крылатые фразы, украшая повседневную речь.
«Двенадцать стульев» – это шедевр советского кинематографа, и его стоит обязательно увидеть всем любителям искусства и культурного наследия. Работа Гайдая – образец профессионализма и мастерства в киноиндустрии.
2025-01-12 06:47:31
С уверенностью можно сказать, что практически каждый взрослый человек просмотрел известный телесериал «12 стульев». Этот проект не только завоевал любовь зрелых зрителей, но и стал обязательным к просмотру для подрастающего поколения. Действительно, данный телепроект оказался настолько захватывающим и впечатляющим, что его решили переснять аж трижды, каждый раз стремясь создать собственную версию этого культового шедевра.
Из всех существующих адаптаций особое внимание привлекает версия 1971 года под руководством Леонида Гайдая. Великую дискуссию вызывают два главных варианта – «Захаровская» и «Гайдаевская». Что касается современной постановки, её даже не стоит рассматривать в сравнении с классическими версиями из-за низкой художественной ценности.
Телесериал 1971 года под руководством Леонида Гайдая отличается своей уникальностью и авторским стилем. Картины этого мастера наполнены душевностью, теплотой и определённой простотой восприятия, что вовсе не делает их сюжеты примитивными. Ильф и Петров, создавая свой шедевр, ввели множество элементов юмора, сарказма и критики современности, что сделало произведение незабываемым.
Режиссёр сумел уместить в несколько серий практически все содержание книги, обеспечив быстрый ритм повествования. В некоторых моментах текст оригинала был сокращён, а в других акцентирован внимание на ключевых событиях и персонажах. Например, в версии 1976 года были исключены некоторые второстепенные роли из-за увеличения количества серий.
Актерский состав также играет важную роль в успехе этого телесериала. Все герои, будь то главные или второстепенные, оживают благодаря известным и талантливым актёрам того времени. Молодые и перспективные исполнители привнесли в образы необыкновенную глубину и жизненность.
Фильм Леонида Гайдая действительно заслужил своё место среди классических произведений благодаря тонкому юмору, сатире и комедийности. Эти черты позволяют зрителю увидеть разные грани эпохи в её полном великолепии.
2025-01-12 06:47:46
Безусловно, ни один режиссер до сих пор не смог создать более удачную экранизацию произведений Ильфа и Петрова! Сюжет книги можно сравнить со сложной шахматной доской, на которой каждый ход — это новая сюжетная линия. Эти линии столь многочисленны, что их количество равно числу персонажей и городов, участвующих в этом удивительном кино.
Мастерство Гайдая ни при чем не подвергается сомнению! Он сумел так передать дух оригинального произведения на экране, что его эксцентрическая комедия стала истинным символом отечественного кинематографа. Режиссер проявил смелость в своем подходе и создал настоящий шедевр.
Главный герой знаком буквально каждому! Остап Бендер, фигурирующий с первых мгновений фильма, предстает перед зрителями как комичный и харизматичный персонаж. Однако он не единственный актер, который оставляет яркое впечатление на экране. Диалоги распределены между множеством действующих лиц таким образом, что ни один из них не кажется лишним. Изнуренков и Трубецкой здесь представлены как единое целое.
Две серии фильма умещают в себе все основные элементы, за которые мы ценим знаменитый роман. Идеальное воплощение роли Кисы Воробьянинова Сергеем Филипповым создает ощущение, что актер словно создан для этой роли. При взгляде на него вне рамок фильма сразу вспоминается не имя актера, а именно персонаж.
Картина наполнена узнаваемыми приемами Гайдая, и фраза Ильфа и Петрова из заключительной части книги получила свое отражение в виде самостоятельного эпилога. Сначала фильм предлагает зрителям побывать на экскурсии — вот кинотеатр, где демонстрируется «12 стульев», и здесь же находятся те самые персонажи из любимой книги, которые всегда остаются с нами.
Разве не найдется лишнего билетика?
2025-01-12 06:47:59
Фильм "Двенадцать стульев", выпущенный в 1971 году и режиссёром которого стал Леонид Гайдай, представляет собой поистине выдающееся творение советской киноиндустрии. Этот кинематографический шедевр основывается на одноимённом романе авторов Евgenii Ильф и Yevgeny Петроv и служит образцовым примером сатирической комедии, мастерски передающей атмосферу послевоенной эпохи в Советском Союзе.
В главных ролях выступают Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и Наталья Крачковская — актёры, чьи мастерские интерпретации наделяют персонажей глубоким юмористическим оттенком. Их игривые образы наполнены ироническими нотками, что вкупе с интригующей сюжетной линией заставляет зрителей увлеченно следить за каждым шагом главных героев на пути к поискам драгоценного клада.
Каждый кадр этого кино наполнен характерными элементами, ставшими визитной карточкой Гайдая: яркие и красочные костюмы, остроумные диалоги и оригинальная игра светотени. Несмотря на свой комедийный характер, фильм не ограничивается простым развлечением — он также заставляет зрителей глубоко задуматься над вечными ценностями человечества и сложностями человеческой натуры.
"Двенадцать стульев" — это произведение, которое продолжает радовать своих поклонников на протяжении многих лет и несомненно останется культовым в истории советского кино.