
6.60
16486
3.90
5263
Сериал 4400 (2021) онлайн
Актеры:
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13
(16.02.2022)
В течение столетия в мире бесследно исчезло приблизительно четыре тысячи четыреста индивидуумов, каждый из которых был в той или иной степени обречен на маргинальность. Их отсутствие было замечено, однако немногие проявили истинную заботу о судьбах этих людей. Ключевые персонажи этого повествования — наши современники, которые вдруг обнаруживают, что все эти пропавшие безвести индивиды неожиданно вернулись. Однако люди, некогда исчезнувшие бесследно, теперь находятся в состоянии полного амнезии, будто они только начали свое жизненное путешествие с чистого листа. Но что же ждет их впереди в этой увлекательной истории? Как будут формироваться их характеры и какие тайны могут скрывать эти внезапные возвращения? Эти вопросы остаются открытыми, оставляя широкое поле для размышлений и предположений.
Рецензии
2025-01-17 10:27:54
Посмотрев первые опубликованные серии, я упустил момент, когда задумался о названии проекта. В свое время мне очень понравился сериал "4400", который транслировали на канале Sci-Fi. Хотелось бы увидеть продолжение этого захватывающего сюжета и потому я сразу же обратил внимание на эту новинку, как только о ней стало известно. Несмотря на множество отрицательных отзывов в комментариях и крайне низкий рейтинг на IMDb (около 3 из 10), мне хотелось составить собственное мнение.
Реальность оказалась весьма прискорбной. Рецензенты оказались абсолютно правы — перед нами не сериал в том понимании, которое мы приписываем качественному контенту. Графика выглядит так, будто ее создал начинающий специалист, выполнявший неоплачиваемое задание для портфолио. Что касается актерской игры, она напоминает постановки на YouTube — это непрофессиональные и плохо отрепетированные сцены. Основной удар пришелся именно на состав актеров.
Кастинг в этой работе вызывает недоумение до такой степени, что кажется невероятным. Идея сериала заключается в создании ремейка популярного проекта двухтысячных, где ключевыми элементами являются сверхъестественные способности и научно-фантастические сценарии. Но здесь неожиданно прослеживаются неприемлемые расовые стереотипы — почти все чернокожие персонажи устранены, оставляя место для сомнительных гипотез и предположений.
В этом ремейке похищено 99.9% афроамериканцев, что указывает на расовый подтекст действий злоумышленников. Кроме того, создатели показали, как отсутствие интеллекта и логики у похитителей приводит к нелепым ситуациям: они знают о сверхъестественных способностях жертв, но вместо этого избегают их использования в качестве средства противостояния. Более того, действие происходит не на территории США, как это было в оригинале, а в стране, население которой напоминает Африку.
Как вообще можно создать такой продукт? Понятно стремление увеличить представительство меньшинств и придать им более значимые роли, но здесь всё выглядит совершенно бесцеремонно. От расового состава актеров до спецэффектов — все это кажется непродуманным и безвкусным.
Сценарий оставляет желать лучшего — его создание, похоже, было второстепенным процессом после основных съемок. Актерам просто дали просмотреть оригинальную версию сериала, а затем они сами определили свои роли и характеры персонажей.
Не рекомендую данный сериал ни одному зрителю — это беспорядочное, неправдоподобное подобие чего-то, что не может быть признано кинематографическим произведением даже самыми простодушными зрителями. Рейтинг "ноль из десяти" в данном случае — абсолютная истина.
2025-01-17 10:28:13
С самого начала следует отметить мою глубокую симпатию к сериалу "4400" 2004 года выпуска, который был прерван слишком быстро и не до конца раскрыт. В связи с этим радостно стало известие о перезапуске проекта, где возможна более целостная и логичная структура повествования. Надежда на улучшение ситуации вселяет оптимизм.
Тем не менее, когда появилась первая серия нового сезона, стало ясно, что ситуация обстоит гораздо хуже ожидаемого.
Основная проблема здесь заключается в структуре сюжета. В оригинальной версии сериал имел четкую и увлекательную привязку к персонажам как из числа пропавших, так и со стороны правительства, что делало их живыми и убедительными для зрителя. Однако в новом проекте акцент сделан только на одном персонаже, да и то поверхностно. История остальных героев практически не раскрывается, хотя предполагается множество важных персонажей. Отметим положительно лишь игру той единственной героя, которая пока выделяется своей убедительностью среди других участников.
Остальные персонажи представляют собой стереотипы без какой-либо харизмы и не вызывают симпатии.
Процесс похищения в новом проекте также выполнен менее качественно, в отличие от оригинала, где переход был более плавным и логичным.
Что касается актерской игры, то здесь стоит отметить только положительную оценку за игру "похищенной матери". Остальные же исполнители выступают на среднем уровне. Это часто приводит к тому, что некоторые сцены просто не работают из-за слабого актерского мастерства.
Сценарий нового проекта также оставляет желать лучшего. Например, повторяющийся момент между оригиналом и ремейком – история Лили и ее возвращение домой к дочери. В старом сериале муж встречает Лили с пониманием и объясняет ей, что за время их разлуки он уже успел наладить жизнь без неё. В новом варианте реакция мужа Шанис абсолютно непонятна – его агрессия кажется необоснованной и странной.
Раскрытие других персонажей также оставляет желать лучшего, за 40 минут можно было бы внести гораздо больше информации об их характерах и историях.
В общем, проект пока разочаровывает. Надеемся на улучшение ситуации с выходом следующих серий.
На данный момент оценка составляется всего 3 из 10 баллов, исключительно за игру Шанис.
2025-01-17 10:28:31
В 2004 году, когда на экраны вышел сериал "The 4400" от канала USA Network, он завоевал признание зрителей и критиков благодаря своей увлекательной сюжетной линии и качественному актерскому составу. Это подтверждается высокими оценками на платформе [b]"Rotten Tomatoes" – 95% от профессиональных обозревателей и 85% свежести со стороны зрителей[/b]. Однако, несмотря на стартовые успехи, непредвиденные трудности, такие как забастовка Гильдии сценаристов и снижение популярности среди телезрителей, привели к тому, что финальная часть сериала оставила желать лучшего. В сравнении с "Игрой престолов", завершение "The 4400" было менее удачным.
С появлением информации о возможном возрождении проекта в 2021 году, многие фанаты были признательны за возможность пересмотреть любимый сериал с учетом современных технологий и спецэффектов. Подобные ренессансы уже имели место быть, как, например, со "Звездным крейсером «Галактика»", где обновленная версия стала примером того, как можно привнести новую жизнь в старый материал.
Однако первые два эпизода перезапуска оказались разочарованием. Сюжет не содержал никакой интриги или напряженности, а актерская игра была на удручающе низком уровне. После борьбы с просмотром второй серии я решил обратиться к отзывам на "Rotten Tomatoes", где рейтинг среди профессиональных обозревателей составил 78% свежести – что, впрочем, не стало открытием для меня. Однако мнение зрителей выявило полную противоположность – всего лишь 16%. Такой разрыв показал, как сильно восприятие нового сезона отличается от оригинала.
Когда речь идет о популярности сериала среди американского телезрителя, статистика также красноречива. Если первый сезон "The 4400" в 2004 году привлекал внимание миллионов: первая серия – 7.41 млн зрителей, вторая – 5.63 млн, то перезапуск 2021 года показывает плачевные результаты: всего лишь 0.54 млн и 0.36 млн соответственно за первые две серии.
Таким образом, оценка нового сезона "The 4400" не могла бы быть ниже – для меня это полное разочарование, настолько глубокое, что даже нулевая оценка показалась бы слишком щедрой.
2025-01-17 10:28:44
Сериал «4400», выпущенный в 2021 году, стал значительным разочарованием для поклонников, особенно если вспомнить оригинальный проект 2004 года, который представил множество захватывающих идей и интригующих сюжетных линий. Несмотря на амбициозные намерения авторов воссоздать ту магию, новая версия не смогла удержать интерес зрителей даже в первых эпизодах, вызывая только раздражение.
Касательно сюжетной линии, он оставляет много вопросов без ответа. Хотя концепция людей, внезапно появляющихся из разных времен и оказавшихся в современности, кажется привлекательной, сериал на удивление мало обращается к этой теме, предпочитая сосредоточиться на проблемах равенства и защиты прав чернокожих американцев и других меньшинств. Этот акцент подан столь прямо и натянуто, что вызывает ощущение назидательности и морализаторства, лишая повествование естественности и глубины.
Не остались без критики и визуальные элементы шоу. Сравнивая «4400» с современными теле-проектами, можно заметить, что он несколько устарел по части графического оформления и спецэффектов, что отвлекает зрителя от основного повествования.
В общем и целом, попытка возрождения популярной франшизы «4400» не достигла ожидаемых высот и явно не соответствует ожиданиям поклонников. Те, кто искал увлекательное исследование человеческой природы и глубокий сюжет, скорее всего будут разочарованы и должны продолжить поиски в других направлениях.
2025-01-17 10:28:56
Безумно нелепо и необоснованно, если целью было создать кинопроизведение о "подавленных" и "неузнанных" чернокожих индивидуумах, обладающих выдающимися способностями и человечностью в противопоставлении представителям других рас, то избегать общепризнанного названия 44000 было бы разумно. Старый телевизионный сериал отличался интригующим сюжетом и глубокими смыслами, без признаков притязаний на жалкие эскапистские сюжеты о страдающих чернокожих рабах, которые уже неоднократно были компенсированы Америкой. В данном контексте очевидно, что финансирование было направлено исключительно на поддержку "концепции", которая в конечном итоге оказалась банальной.
Если говорить об обучении и продвижении талантов, то ключевым фактором является наличие самого таланта. История знает множество примеров успеха вне зависимости от расовой принадлежности: Фредди Меркьюри, Эдди Мерфи, Льюис Армстронг и Сcott Fitzgerald – все они доказали, что способность преодолеть препятствия существует у любого человека независимо от цвета кожи. В данном случае же можно сказать, что создатели фильма собрали "праздничный набор бездарей", начиная с авторов сценария и режиссера до актерского состава. Увы, результат получился крайне разочаровывающим – даже описать его как нечто хуже некуда было бы слишком лестно.