Постер «Американец китайского происхождения»
6.23 620
7.00 7301

Сериал Американец китайского происхождения онлайн

American Born Chinese
Актеры:
Бен Ван, Мишель Йео, Ке Хюи Куан, Стефани Сюй, Джеймс Хонг, Ронни Чиэн, Дерек Йэтс, Джимми О. Ян, Поппи Лю, Дэниэл У, Чинь Хань
Режисер:
Дестин Дэниэл Креттон
Жанр:
боевики, комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
5-8 серия (Субтитры) из 8 (08.06.2023)
Китайская семья иммигрантов обосновалась в Сан-Франциско и предпочла покинуть традиционный Китайский квартал, перебравшись в более обычный район с преобладающим американским населением. Молодой Джин Ванг столкнулся в школьной среде с явным дискриминационным отношением со стороны своих сверстников, которые не принимали его и изолировали от своего круга общения по причине этнической принадлежности. Погруженный в тягостное одиночество и лишенный дружеских связей, юноша испытывал глубокую боль от своего положения. Внезапно в его жизни произошло событие, которое перевернуло все с ног на голову. В класс пришёл новый ученик — соотечественник Джина, студент по обмену из Китая. Этот факт стал поворотным моментом для обоих ребят, открыв перед ними мир безграничных фантазий и невероятных приключений. В центре их новых опытов оказалась бурная битва древних китайских богов, известных из древней мифологии. Джин Ванг предстоит выступить в этой схватке не просто наблюдателем, но активным участником, проявляя свои качества и силы на благо своей истории и культуры.
Рецензии
2025-01-17 18:37:57
В недавнее время компания Дисней, некогда слывшая создателем качественного контента, превратилась в символ неудачных и провальных проектов. Ее портфолио пополнилось множеством разочаровывающих ремейков собственных классических произведений и полной деградацией всемирно известных франшиз. В этом году меркантильные ухватки Диснея коснулись даже образа Сунь Укуна. Этот сериал, основанный на одноименном комиксе Джина Луен Янга, изначально задумывался как повествование о трудностях самоидентификации китае-американского подростка с добавлением искаженной версии Царя обезьян. Однако конечный продукт отклонился от оригинального комикса так же сильно, как сама история Янга от классического "Путешествия на Запад". Сюжет сериала представляет собой хаотичное переплетение искусственных подростковых проблем и излишне сложных фантастических элементов. В него вкривь и вкось втиснуты вымышленные истории о предназначении героя и спасении мира, а также монотонные сцены конфликтов между персонажами на каждом шагу. Кроме того, значительная часть времени экранного пространства уделена фрагментам выдуманного ситкома прошлошлого века, который лишь подчеркивает деградацию роли азиатов в американском обществе. Эти эпизоды никак не влияют на основной сюжет и служат лишь для заполнения времени. Изначально мы наблюдаем за китае-американским школьником, олицетворяющим неуверенность в себе и жизненных ценностях. Внезапно он сталкивается с новоприбывшим другим подростком того же происхождения, который оказывается сыном Сунь Укуна — персонажа со сложной семейной историей, стремящегося утвердить свою индивидуальность и освободиться от опеки отца. При этом юный герой совершает кражу Цзиньгубана с целью найти так называемый "четвертый свиток", который, по легенде, должен помочь ему преодолеть множество препятствий. Однако этот поиск и борьба за возвращение свитка занимают лишь малую часть экранного времени. В центре внимания оказываются монотонные диалоги о трудностях подросткового возраста, взаимоотношения между персонажами и их внутренние конфликты. Сценарий кажется вымышленным искусственным интеллектом, основываясь на случайных постах из социальных сетей. Актёрская игра также оставляет желать лучшего, а визуальная составляющая — грим и костюмы — соответствует общему уровню. Неясно, почему создатели решили добавить элементы "Путешествия на Запад" и образ Сунь Укуна, так как фэнтезийная часть практически не играет роли в развитии сюжета. Она служит лишь для привлечения внимания зрителей и выглядит крайне нелепо и бессмысленно. В общем, сериал производит впечатление некой абракадабры, в которой фантастические элементы используются ради самой эксплуатации популярных мотивов, а не для создания органичного повествования.