Постер «Анна Болейн»

Сериал Анна Болейн онлайн

Anne Boleyn
Актеры:
Джанни Калькетти,Джоди Тёрнер-Смит,Дэвид Мэйси,Джон Алан Робертс,Анна Брюстер,Аманда Бертон,Тёрло Конвери,Паапа Эссьеду,Джеймс Харкнесс, Джоди Тёрнер-Смит
Режисер:
Линси Миллер
Жанр:
исторические, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2021
Добавлено:
3 серия из 3 (07.06.2021)
Телесериал переносит зрителей в далёкий шестнадцатый век, эпоху правления короля Генриха VIII, одного из самых знаменитых монархов Англии. В центре повествования – его супруга, Анна Болейн, женщина, которая, несмотря на мощное влияние династии Тюдоров, сумела стать одним из ключевых персонажей своего времени. Она станет матерью королевы Елизаветы I – второй по счёту правительницы Англии. Анна Болейн являла собой воплощение смелости и целеустремлённости, стремясь преодолеть устои патриархального общества своего времени. Несмотря на то что исторические портреты изображают Анну с светлой кожей, современная интерпретация её образа предстаёт в обновлённом свете. В главной роли сериала зритель увидит Джоди Тёрнер-Смит, которая придаст новое звучание истории жизни этой выдающейся личности. Этот проект предлагает уникальный взгляд на жизнь Анны Болейн, показывая её борьбу и победы в контексте современного понимания гендерных ролей. В то время как исторические источники рисуют Анну с одной стороны, сериал стремится раскрыть глубину её характера через призму нынешних взглядов на равноправие и личные свободы.
Рецензии
2025-07-27 08:49:21
Рецензия Павла Никитина Телевизионная драма провалилась с треском: рейтинги падали от 5,2 до жалких 3% к финалу, что стало одним из самых низких показателей на канале Channel 5. Я был развлечён статьёй Скотта Мендельсона о том, как расовые предрассудки в Голливуде подталкивают создателей к использованию цветных актёров в проектах с низкой перспективой успеха для дискредитации их карьер. Но теперь задумываюсь: а что, если это действительно так? Это уже второй провальный проект Джоди Тёрнер-Смит после "Летящих сквозь ночь", который стал объектом критики со стороны зрителей. Проблема заключается не только в спорной интерпретации расового состава актёров. Часто случается, что сюжет и игра актёров способны загладить подобные недостатки. Однако мини-сериал настолько затянут и монотонен, что даже при просмотре в ускоренном режиме 1,5x я не мог дождаться хоть какого-то содержательного диалога. Многие знакомы с Анной Болейн: любовницей и второй женой Генриха VIII. Их брак стал катализатором Реформации, разрыва с католической церковью из-за её отказа аннулировать первый брак короля, что привело к периоду политической нестабильности в Англии. Однако сериал упускает всю эту историческую предысторию и концентрируется исключительно на последних месяцах жизни Анны. Всё это время она кажется погружённой в праздную суету: играет в карты, бродит из угла в угол, ревнует короля к молодой фрейлине и проявляет злость на павлинах. Она стремится отстранить дочь Генриха от первого брака, хамит посольским и придворным, терпит их упрёки в том, что она самозванка и причиной смерти законной королевы. Анна выглядит озабоченной судьбой своей дочери, но зритель не замечает между ними явных эмоциональных связей. Вместо этого она постоянно окружена братом, который танцует и целуется с ней — это создаёт подозрения о возможном инцесте. Она спит в одной постели с фрейлинами, занимается сбором слухов и терпеливо переносит потерю ребёнка за пять минут экранного времени. Она конфликтует с королём, как секретарша, узнавшая, что её любовник-шеф не намерен продвигать её по службе. Она угрожает собеседнику шуточным предсказанием о своей мести после смерти короля. В какой-то момент она без видимых причин попадает в тюрьму и теряет голову под торжественный монолог. Вот и весь сюжет — настолько бедный, что кажется незначительным. Если создатели стремились передать атмосферу изоляции и безнадёги, показав Анну как беспомощную женщину без особых умственных способностей, обиженную женой, чей сложный характер отдалён её от любви и поддержки со стороны народа и знати — им это удалось. Однако задача знакомить нас с личностью Анны Болейн осталась незавершённой. Сериал не даёт ответов на важные вопросы: как она стала королевой? Почему её так не любил народ и что за "законная королева"? Какие были её цели, помимо власти? Чего стояли её идеалы? Зачем Генрих так быстро остыл к ней после брака? Была ли она влюблена или это был стратегический брак? Оболгана ли она была или действительно изменяла? Что за человек с едкими глазами (Кромвель), почему королева относилась к нему и его идеям с враждебностью? Что же до расового состава актёров, то многие вопросы остаются открытыми. Почему только Анна Болейн изображена чернокожей, когда остальные персонажи имеют внешний вид более соответствующий историческим портретам? Это вызывает неуместные ассоциации с современной ситуацией и вносит новый расовый контекст, ранее не предполагавшийся. Американцы уже признали ошибку "расовой слепоты" на кастингах и начали использовать квотирование для обеспечения разнообразия актёрского состава. Однако британские создатели продолжают упорствовать, несмотря на очевидные исторические неточности в их проекте. Итог: мини-сериал "Анна Болейн" остается одним из самых провальных проектов последнего времени, где сюжетная линия и актёрская игра не способны компенсировать огромные исторические и расовые ошибки.