Постер «Берлин, Александерплац»
8.20 1322
8.40 5083

Сериал Берлин, Александерплац онлайн

Berlin Alexanderplatz
Актеры:
Гюнтер Лампрехт, Элизабет Триссенар, Карин Баль, Франц Бухризер, Петер Коллек, Бригиттэ Мира, Мэхтильд Гроссаман, Барбара Валентин, Ханс Цандер, Яак Карзункэ, Клаус Хольм, Роджер Фриц, Ханна Шигулла, Аксель Бауэр, Клаус Хене, Херберт Штайнмэц, Харри Бэр, Рольф Цахер, Вернер Асам, Маркуард Бом, Харк Борм, Кристиане Майбах, Соня Нойдорфер, Герхард Цвэренц, Ян Георге, Катрин Шакэ, Эльма Карлова, Херман Лаузэ, Вольфганг Шэнк, Карл-Хайнц фон Хассель, Карлхайнц, Браун, Петер Брэц, Готтфрид Йон, Аннэмария Дюрингер, Иван Дэсни, Гюнтер Кауфман, Ирм Хэрман, Фолькер Шпенглер
Режисер:
Райнер Вернер Фассбиндер
Жанр:
драмы
Страна:
Италия, Германия
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из ?? (08.08.2019)
Главный персонаж этого телевизионного шоу когда-то исполнял обязанности грузчика, однако вскоре оказался за колючей проволокой тюрьмы. Речь идет о Франце Биберкопфе — спокойном и ненавязчивом мужчине, который оказался под арестом после совершения жестокого убийства Иды, девушки, которую он действительно любил. Франц предпочитает не вспоминать об обстоятельствах этого тяжкого преступления. Сейчас он на свободе и живет в городке Тегеле, где чувствует себя чужим среди местных жителей. Он осознаёт, что во время своего заключения был изолирован от общества и не мог общаться с окружающими, но теперь, имея возможность перемещаться без ограничений, понимает, что люди вокруг просто не желают иметь дело с ним. Теперь Франц считает, что его истинное наказание заключается в абсолютном одиночестве, которое он испытывает среди множества людей.
Рецензии
2025-01-16 13:01:30
Крупная психологическая драма, развернувшаяся на фоне зарождающегося фашизма в Германии, произвела на меня неизгладимое впечатление. Она буквально переполнена глубокими смысловыми оттенками и фрагментами, которые требуют тщательного осмысления. Центральный герой — Франц Биберкопф, некогда обычный грузчик, ныне сидящий в заключении за убийство любимой девушки Иды. Этот случай был совершенно неожиданным для него и до сих пор вызывает боль при воспоминании об этом печальном эпизоде. Однако самое интересное начинается, когда Франц выходит на свободу. Именно тогда он сталкивается со странным феноменом — в тюрьме его изолированность была ожидаема и объяснима, но за её пределами становится ясно, что люди вокруг него продолжают держаться от него подальше. Для Франца истинной карой является не физическое заключение, а психологическая изоляция в обществе. Этот момент особенно сильно воздействует на зрителя и заставляет задуматься о долгосрочных последствиях человеческих поступков. Авторы также мастерски изобразили разрушительные эффекты страха перед потерей даже малого количества социального внимания. Жалостно было наблюдать, как легко Франц попадает в зависимость от негодяя Райнгольда, который маскируется под товарища и постепенно разрушает личность Биберкопфа. Мне кажется, что отношение Райнгольда к Францу отражает начало фашистского движения: точно так же нацисты обманчивыми обещаниями привлекали недовольное население после Первой мировой войны и впоследствии использовали его по своему усмотрению. Кульминация проекта окрашена трагизмом — Франц оказывается в психиатрической лечебнице, где он погружается в глубокую ментальную тьму. Это многосерийное произведение особенно подойдёт зрителям, которые ценят анализ и стремятся выявить скрытые смыслы через сопоставление деталей и фактов, представленных автором.
2025-01-16 13:01:48
Слышала, что создатель этого киноопуса мечтал видеть свое творение безостановочно показанным зрителям. Представьте себе, нашлись энтузиасты, которые смогли просидеть перед экраном более 15 часов, смотря сериал подряд и утверждали, что это стало самым мощным впечатлением их жизни. По сути, это высшая похвала для автора. Однако, если вы не интересуетесь подробностями европейской истории тридцатых годов прошлого века или причинами возникновения фашистского движения и вам близка психологическая драматургия – возможно, этот фильм окажется для вас непостижимым. Так произошло со мной. Дело в том, что просмотр оказался трудным из-за моего отсутствия склонности к «тяжеловесному» психологии кино. Тем не менее, можно отметить выдающуюся работу оператора. Начало истории разворачивается вокруг выхода из мест заключения берлинского грузчика по имени Франц, который отбыл четыре года за случайное убийство своей невесты Иды. Этот физически мощный мужчина теряется в мегаполисе Берлина и не может найти свое место, прихватив с собой страх из стен тюрьмы. Снова и снова Франц обещает себе вернуться на путь честности, но каждый раз оказывается в еще большем порочном кругу. Существенной причиной падения героя становится его абсолютное доверие своему «лучшему другу» Райнгольду. Этот персонаж почти приобретает качества дьявола, являясь неистовым бисексуалом, ревнивым и разрушительным для всех ценностей Франца. В конечном итоге он становится причиною гибели подруги главного героя – Мицци. В финале Франц оказывается в психиатрическом учреждении, а последний эпизод представляет собой двухчасовой водоворот его сознания, где история жизни безостановочно перебирается и углубляется в еще более мрачные глубины души Франца. «Берлин, Александерплац» – это работа гения, но не об эстетике, а о разрушении человеческой психики, великого города, а также отражает борьбу обычного человека с мощным и агрессивным городом, его грязью и холодностью. Фильм также касается темы зарождения фашистского движения в Европе тех лет.