
6.01
2952
6.10
48
Сериал Без вины виноватые онлайн
Актеры:
Инна Чурикова, Андрей Харыбин, Олег Янковский, Владимир Чуприков, Иван Панфилов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Певцов, Мария Шукшина, Альберт Филозов, Амалия Мордвинова
Режисер:
Глеб Панфилов
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 4
(26.06.2017)
Центральная персонажка этого сериального проекта — звезда экрана, чье влияние на элитные круги просто колоссально, а популярность среди публики достигает небывалых высот. Однако мало кому известно о том, что в ранние годы этой красавицы пришлось испытать невероятные трудности и душевную боль. В те времена она жила в маленьком городишке на окраине страны, где ей довелось увлечься юношей. Однако их отношения оказались короткими и безрезультатными, что привело к ее скоропалительному отъезду из родных мест под гнетом позора. К тому же судьбе пришлось расстаться со своим новорожденным сыном, оставив его на попечение незнакомым людям.
Все перевернулось с ног на голову, когда героиня решила перебраться в столицу. Именно там ее жизнь начала принимать новый оборот и набирать скорость. Впереди ее ждет долгожданное возвращение домой, которое несомненно станет поворотным моментом в ее судьбе, привнеся новые краски и смыслы в существующий жизненный путь.
Рецензии
2025-01-14 17:41:03
Ваш энтузиазм к сериалу "Без вины виноватые" очень очевиден! Вы отметили множество положительных аспектов проекта, таких как актерский состав, техническое исполнение и удачное адаптирование оригинального материала. Важно также отметить ваше замечание о том, что сериал не перегружен излишней драмой или затянутостью, что делает его приятным для просмотра.
Если бы вы хотели немного улучшить свой отзыв, можно было бы добавить небольшие замечания по поводу сюжетных линий или характеров персонажей. Это могло бы дать более полное представление о том, что именно вам понравилось в сериале на уровне истории и развития персонажей.
Однако ваш отзыв уже содержит много ценных комментариев, которые помогут другим зрителям решиться на просмотр сериала и понять его сильные стороны. Спасибо за такой подробный и позитивный обзор!
2025-01-14 17:41:22
С волнением ожидала просмотра данного сериала, поскольку являюсь поклонницей творчества А. Островского, чьи пьесы считаю гениальными и до сих пор актуальными. Однако уже спустя несколько минут после начала просмотра ощутила разочарование. Персонажи, которые в первоначальной версии являлись молодыми людьми, предстали перед зрителями в образах актеров Янковского и Чуриковой без каких-либо возрастных изменений или грима. Возрастные несоответствия были слишком очевидны.
Но я надеялась, что это был намеренный художественный прием со стороны режиссера, поэтому продолжила просмотр. Однако вскоре вновь столкнулась с необъяснимыми повторами. Каждая из четырех 45-минутных серий начинается практически так же, как предыдущая, дублируя первые несколько минут. Непонятно, зачем было делать такие пересказы.
Еще одним ударом стал исполнитель роли Незнамова Панфилов. Его игра была абсолютно неэмоциональной и плоской. В его речах отсутствовали интонации и мимика, что делало его персонажа совершенно безжизненным.
Больше всего огорчает тот факт, что актерский состав фильма включает практически всю семью одного из участников. Жена режиссера, несмотря на ее талант, сыграла роль, а также приняли участие двое его сыновей. Это создает впечатление, что сериал больше похож на семейное видео, нежели на серьезную попытку адаптировать классическое произведение.
Кроме того, упомянутые в титрах две девушки Филозовы и сам Альберт Филозов лишь усиливают ощущение кумовства. Вместо осмысленной работы над произведением величайшего драматурга использовались личные связи, что подрывает все ценности искусства.
И наконец, финал сериала стал последней каплей. История любви и страданий Кручининой была вымарана из повествования: герои мирно чаепитием в Большом театре, что контрастирует с ожиданиями от оригинала.
Это не просто разочарование — это омерзение. Великое произведение было превращено в мещанскую пошлость и утратило всю свою глубину. Ни один из зрителей, будь он знаком с пьесой или нет, не должен подвергать себя такому испытанию, поскольку оно исказит восприятие истинного произведения.