Постер «Битва за Севастополь»
7.71 306348
7.00 14664

Сериал Битва за Севастополь онлайн

Режисер:
Сергей Мокрицкий
Жанр:
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
4 серия из 4 (04.05.2015)
Картина представляет зрителю образ героической дамы, которая выступает как эмблема всех тех женщин, что отдали свои жизни на алтарь войны без малейшей пощады себе. В ленте «Битва за Севастополь» главная героиня предстает в роли умелого снайпера, боровшейся за освобождение города от врага. Её заслуги перед Родиной были значительными: она уложила на месте триста девять фашистских оккупантов. При отступлении из Севастополя героиня получила серьезные повреждения, которые оставили неизгладимый след на её теле и здоровье. После того как врачи смогли стабилизировать её критическое состояние, она перебралась в Соединенные Штаты Америки. Там, вместе с Элеонорой Рузвельт и представителями русского женского общества, она активно участвовала в подготовке и реализации планов по открытию второго фронта, который сыграл ключевую роль в развертывании общей военной стратегии против нацистской Германии.
Рецензии
2025-01-13 09:47:19
Ваш отзыв на фильм "Битва за Севастополь" действительно показывает глубокое понимание и уважение к данному произведению киноискусства. Вы отметили множество сильных сторон фильма, включая выступления артистов для бойцов Красной Армии, песню "Кукушка" в исполнении Полины Гагариной и речь Людмилы Павличенко перед американцами. Вы также подчеркнули важность эмоций персонажей и то, как они передают глубокое чувство ненависти к фашистам и готовности защитить своих соотечественников. В заключении вы отметили, что хотя фильм и не богат боевыми сценами, он заслуживает внимания за свою историю о мужественной женщине и ее борьбу против страшного врага. Важно, что вы призываете молодое поколение посмотреть этот фильм для того чтобы лучше понять время войны. Ваш отзыв действительно дает полное представление о фильме и его воздействии на зрителя, он может помочь другим потенциальным зрителям принять решение об этом просмотре.
2025-01-13 09:47:37
Просмотр этого сериала вызвал у меня противоречивые чувства. Изначально впечатление было приятным, но со временем стало ясно, что есть и недостатки. В частности, красочность и яркость исполнения проекта создали неоднозначное послевкусие. Думаю, если бы сериал был менее нарочитым в своих эффектах и более жизненным, он выглядел бы значительно лучше. Но это касается не только визуальной составляющей — сюжет также оставляет желать лучшего. Несмотря на то что реальная история Людмилы Калиниченко была вдохновением для сериала, он слишком преувеличенно изобразил ее подвиги и придал им некий супергеройский оттенок. В результате просмотр «Ярости» оставляет тяжелое настроение, как будто ты стал свидетелем грязной и кровавой битвы, которую невозможно стереть из памяти. Аналогично сериалу "Битва за Севастополь", где главные персонажи представлены в образе бесстрашных воинов, лишенных обычного человеческого страха перед опасностью. Такие герои не вызывают сопереживания, ведь они лишены тех эмоций и страхов, которые должны были бы присутствовать. Красочность в сериале полностью убивает атмосферу реальности и подрывает доверие к происходящему. В результате зрителю становится сложно сопереживать персонажам или волноваться за их судьбу. Плохо, что современный русский киноиндустрия продолжает выпускать фильмы о Великой Отечественной войне без должного уважения к истории. Необходимо прекратить воспитывать молодое поколение в духе героизма, основанного на разрухе и страданиях. Война — это нечто далекое от нас, и хотя мы чтим память о павших солдатах, современное кино должно быть более реалистичным и деликатным в своих изображениях. Авторы должны уважать историческую правду и избегать банальностей. Чтобы насладиться достоверными историями о ВОВ, лучше обратиться к старым фильмам, которые более точно передают дух эпохи. Этот сериал не заслуживает высокой оценки для требовательного зрителя и может быть интересен только среднестатистическому телезрителю. У меня всё. Спасибо за внимание.
2025-01-13 09:47:59
В российском обществе существует широко распространенное мнение среди киноэнтузиастов, которые критически относятся к отечественной киноиндустрии, что создатели отечественного кино особенно преуспевают в создании фильмов о Великой Отечественной войне. Хотя анализ причин и факторов такого отношения выходит за рамки данной беседы, отметим, что данный стереотип активно используется кинематографистами для привлечения аудитории. Так, с наступлением очередной годовщины Победы, в кинопрокате появляется новый фильм, который откровенно и дерзко обращается к патриотическим чувствам зрителей, при этом коммерческие и идеологические цели зачастую не скрываются под лозунгами «Не забывайте!», «Помните!» и «Чтите!». Задача возникает: что же действительно стоит помнить и чтить? С первых кадров фильма начинается обилие пафосных элементов. Образ Лидии Павличенко создается через ряд поверхностных и банальных эпизодов, которые пытаются показать ее как меткую стрелка, отличную ученицу, незаинтересованную в романтических отношениях и сильного характера. Вся речь героини выглядит как набор лозунгов, а действия лишены естественности и человечности. Персонаж окутан идеологической упаковкой, которая подавляет возможность проявления глубокого понимания персонажа. Кинофильм визуально отличается излишней яркостью и блеском, а музыкальное сопровождение кажется совершенно неуместным. К примеру, песня «In the army now» или композиции Раммштайн были бы более органичными в данном контексте. Большинство эпизодов фильма выглядят фальшиво и лишенными подлинности чувств. Тем не менее, в современных произведениях о войне пропадает антивоенное послание, которое можно найти в работах классиков литературы и кино. В их произведениях были живые люди, стремящиеся к миру, а не солдаты, жаждущие битвы. Современные авторы часто преувеличивают воинственность и ужасы войны, создавая образ идеализированного воина. Таким образом, фильм «Битва за Севастополь» не способен ответить на вопрос о том, что именно следует помнить. Он лишь добавляет свой вклад в стену забвения и искажения реальности. В результате, в День Победы мы продолжаем наблюдать показательные выступления с оружием вместо настоящего празднования мира. В конечном счете, наша способность помнить ужасы войны должна быть больше сосредоточена на стремлении к миру и человечности, а не просто на восхвалении военной силы.