
7.66
6280
6.80
129
Сериал Благородный разбойник Владимир Дубровский онлайн
Актеры:
Михаил Ефремов, Марина Зудина, Владимир Самойлов, Кирилл Лавров, Анатолий Ромашин, Виктор Павлов, Владимир Конкин, Геннадий Фролов, Михаил Матвеев, Андрей Смоляков
Режисер:
Вячеслав Никифоров
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 4
(13.09.2013)
Двум старинным дворянским родам – Троекуровым и Дубровским – уже длительное время не удается наладить отношения из-за глубокой неприязни, укоренившейся между ними. Вина за эту разногласие лежит в первую очередь на плечах семьи Дубровских: их отсутствие желания простить обиду и высокомерное отношение к Троекуровым мешают установлению мира между семьями. Несправедливое унижение, которое был нанесен предку по материнской линии Дубровского старшим поколением Троекуровых, не поддается прощению и остается тяжелым грузом на душе.
Хотя глава рода Троекуровых многократно стремился восстановить связь между семьями, все его усилия были напрасны. Смерть отца Дубровского передала эту ненависть в более молодое поколение. Владимир Дубровский, преследуемый жаждой мести за оскорбление своего рода, решается на радикальные действия: он сжигает имение, которое теперь принадлежит потомкам Троекурова.
После этого, единственным смыслом жизни Владимира становится месть. Он берет под свой контроль грабежи богатых в интересах бедных, стремясь таким образом восстановить справедливость и отомстить своему противнику. В какой-то момент он проникает на территорию Троекуровых под видом учителя, оставаясь там некоторое время. Однако вскоре молодой дворянин осознает, что его сердце захватила дочь его врага Мария – эта любовь становится неожиданным поворотным моментом в его жизни.
Рецензии
2025-01-12 08:09:26
Ваше мнение о фильме "Благородный разбойник Владимир Дубровский" и повести Пушкина "Дубровский" очень интересное. Вы четко выразили свои мысли, поделившись своими чувствами как почитатель классики.
Вы отметили, что Михаил Ефремов изобразил сложные эмоции Дубровского с большой убедительностью и что эта игра здорово отражает внутренний мир героя. Также вы подчеркнули, что Маша в фильме показана как девушка, которая по-своему стремится к свободе и любви, но столкнулась с трудностями из-за своего воспитания.
Вы также упомянули о незаконченности романа Пушкина. Он предполагался, что Маша вновь обретает свободу после смерти князя Вереского, и Дубровский возвращается под видом англичанина.
Вы отметили затянутость фильма по сравнению с повестью. В то же время вы признали, что некоторые эпизоды фильма должны были быть развернутыми для лучшего понимания характеров и конфликтов. Вы также упомянули, что есть сокращенная версия фильма, но она не включает все важные моменты.
Вы подчеркнули свое любопытство к опере "Дубровский" Эдварда Направника и то, как эта адаптация отличается от повести Пушкина. Вы также заметили разницу между фильмами 1963 года и 1989 года.
В заключение вы рекомендовали нескольким другим экранизациям русской классики, таких как "Лето любви", "Онегин" и "Герой нашего времени".
Ваше мнение было увлекательным чтением, и я уверен, что оно будет полезным для других почитателей классики.
2025-01-12 08:09:51
Здравствуйте! Безусловно, всем знакома блестящая творческая личность Александра Сергеевича Пушкина – писатель, чьи произведения занимают значительное место в школьной программе. Многие до сих пор способны процитировать несколько строк из его стихотворений, но существуют и другие выдающиеся работы великого поэта, представленные не только в виде стихов, но и прозаических текстов.
Пушкин отличался смелостью в своих литературных экспериментах. Он бесстрашно критиковал дворянство и саму идею крепостного права, что в те времена было весьма рискованным делом. Особенно актуальной стала тема крепостничества после его работ, которая затем была продолжена Некрасовым в произведении «Кому на Руси жить хорошо». Пушкин мечтал о лучшем будущем для России, но не дожил до того времени, когда подобные изменения начали происходить.
В романе «Дубровский» Пушкин выступает как решительный критик крепостничества и дворянской системы. Он утверждал, что восстания, поднятые Пугачевым и Разиным, имели свое обоснование, так как крепостное право являлось формой рабства, несущей аморальность и зло.
События романа «Дубровский» разворачиваются в эпоху, когда жизнь была нелегкой. Две барские усадьбы представляют кардинально отличающиеся способы обращения с крестьянами: одна из них характеризуется относительной благополучностью для подданных, но без жестоких побоев; другая же – это место, где дворяне ведут себя как настоящие тираны. В итоге конфликт между баронами приводит к непредсказуемым последствиям.
Экранизации «Дубровского» были предприняты многократно. Первая версия появилась в 1936 году, но она была черно-белой и не охватывала весь сюжет книги. Более качественной стала экранизация под названием «Благородный разбойник Владимир Дубровский», выпущенная в 1988 году. В ней авторы сохранили основу произведения Пушкина, добавив цветное изображение.
Несмотря на то что даже лучшая экранизация не может сравниться с оригинальным текстом книги, она удачно передает суровую реальность того времени и страшные ужасы жизни в имении Троекурова. Сериал также показывает жизнь бедного барина, вынужденного красть для собственного пропитания, а его жертвы – богатые дворяне, потакающие своим порокам и излишествам.
Однако «Благородный разбойник Владимир Дубровский» 1988 года остается наиболее достойной экранизацией среди прочих попыток. Сериал был показан в кинотеатрах, а затем вышел на телевидении как мини-сериал. Исполнение его было весьма удачным и передавало атмосферу произведения Пушкина.
В заключение хочется сказать, что хотя сериал не может поспорить с богатством деталей в книге, он интересен своей достоверностью и качественным воплощением образа «Дубровского» на экране. Это – прекрасное творческое выражение гениальной работы Александра Сергеевича Пушкина.
2025-01-12 08:10:11
В ранние годы моей жизни мне довелось увидеть фильм «Дубровский», который произвел на меня неизгладимое впечатление. Я так часто перечитывала роман Александра Сергеевича Пушкина, что книга почти разваливалась от частого использования. Открыв для себя, что это литературное творение остается незавершенным и существует лишь в форме набросков, я осознала: герои Владимира Дубровского и Маши должны снова встретиться.
Мне хочется выразить благодарность нашим советским режиссерам за их качественные экранизации. Они смогли передать атмосферу России того времени с поразительной достоверностью. Фильмы «Дубровский» и «Барышня-крестьянка» оставили во мне чувство радости и восторга, несмотря на то что второй фильм можно рассматривать как противоположность первого.
Я предпочитаю смотреть фильмы без детального анализа и надеюсь, что каждый из зрителей прочитал роман Пушкина и понимает его содержание. Актерский состав подобран блестяще: игра Михаила Ефремова особенно меня впечатлила своей глубиной и мастерством. Его персонаж Владимира Дубровского – это образ, который проникнут чувством справедливости и сдержанной силы.
Владимир Самойлов блестяще исполнил роль Троекурова, соседа-врага Дубровского. Персонаж Троекурова – воплощение жестокости и власти над поместьем. Меня всегда привлекали отрицательные персонажи за их яркую игру; в них мне кажется, что актеры раскрываются особенно полно.
Персонаж Маши, исполненный Марины Зудиной, отличается своей нежностью и трогательной наивностью. Ее геройна умела понять чувства Дубровского и не осудить его за свои поступки благодаря своему сложному воспитанию. Марина Зудина смогла создать живой образ, который остался в памяти зрителей.
Андрей Смоляков в роли крепостного крестьянина также произвел сильное впечатление своим эмоциональным и свободолюбивым образом. Этот персонаж символизирует отношения между помещиками и их подданными, он живет по законам банды, где ему предоставляется возможность отомстить за несправедливость.
Мое поколение обожает советскую классику, в отличие от моих детей, которые ей предпочитают современные развлечения. Я считаю, что советские экранизации – вершина кинематографического искусства и наивысшее достижение нашего кино.
Вот таким образом, каждый из нас продолжает смотреть эти фильмы как дань уважения традициям и искусству.