Постер «Блуждающие огоньки»
5.43 114

Сериал Блуждающие огоньки онлайн

Актеры:
Регина Палюкайтите, Валентинас Масальскис, Владас Багдонас, Миколас Валдас Ятаутис, Рута Сталилюнайте, Вайва Майнелите, Эдгарас Савицкис, Стасис Пятронайтис, Ирена Кряузайте, Адрия Чепайте-Палшаускене, Видас Пяткявичюс, Пранас Пяулокас, Йонас Пакулис, Моника Миронайте, Даля Кярнагене, Р. Гаучайте, Аудинга Аукштикальните, Алдона Янушаускайте, Энрикас Качинскас, Альгимантас Масюлис
Режисер:
Гитис Лукшас
Жанр:
отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.09.2019)
Представленная перед вами — одна из самых удачных экранизаций творений великого Ганса Христиана Андерсена. Сотрудники советского кинематографа проявили исключительную доскональность и старание, стремясь сделать сказки этого выдающегося автора доступными для широкой публике в формате мини-сериала. "Блуждающие огоньки" представляет собой целый сборник, который предлагает зрителям погрузиться сразу во множество историй, многие из которых знакомы поклонникам творчества Андерсена. В основу сюжетной линии этого антологического мини-сериала легли такие произведения, как "Девочка, наступившая на хлеб", "Тень", "Золотой мальчик" и "Новое платье короля". Эта работа является отличным примером того, как можно передать атмосферу и глубину оригинальных произведений через экран. Она не только сохраняет вневременную красоту сказок Андерсена, но и привносит новые интерпретации, делая их интересными для современной аудитории. Таким образом, "Блуждающие огоньки" — это уникальное предложение для тех, кто ценит качественные экранизации. Вниманию зрителей предлагаются не только известные и любимые истории, но также интригующие интерпретации и богатство визуальных образов, способных поразить даже самого искушенного любителя кинематографа. Наслаждайтесь просмотром!
Рецензии
2025-01-16 15:08:57
Просматривая советскую экранизацию произведений Ганса Христиана Андерсена, меня охватила ностальгическая гамма воспоминаний об утраченных днях беззаботного детства. Возвращение к этому фильму с позиции зрелости открывает новые горизонты в понимании его глубины и замысла, позволяя раскрыть ранее незаметные детали и нюансы. Хотя образ сказочника получился удачным, он не передал тот живой дух Андерсена, который присутствует в его оригинальных творениях. Другие персонажи также оказались несколько бледными и невыразительными. Сюжет картины опирается на экранизацию нескольких рассказов Андерсена: "Девочка, наступившая на хлеб", "Тень", "Новое платье короля" и "Золотой мальчик". Весьма необычно история сплетена вокруг того, что сам Андерсен обнаруживает исчезновение своей сказки и в поисках утраченного отправляется вместе со своим юным соседом. Однако этот путь оказывается недолгим, поскольку мальчик возвращается домой по зову матери, оставив Андерсена одному продолжать свой поиск, который обещает быть полон невероятных приключений и новых открытий. Картина получилась довольно грустной, что подчеркнуто использованием осенних пастельных тонов. Некоторые сцены могли бы легко затмить многие фильмы ужасов своей атмосферой тревоги и напряженности. Следовательно, трудно назвать эту картину исключительно детской: для молодого зрителя она может показаться скучной и сложной для понимания из-за своего глубокого философского подтекста и темного настроения. Съемки в 1979 году также добавляют определенной дистанции между современным восприятием и оригинальным контекстом. Хотя я не могу точно сказать, каким мне казался этот сериал во времена детства, сейчас он не производит на меня особенного впечатления.
2025-01-16 15:09:10
Предложенная концепция была несомненно привлекательной, и сам Андерсен со своими захватывающими повествованиями также был вне всяких похвал. Его истории с их простым, но ярким описанием реальности — от ее возвышенных аспектов до самых низменных сторон — предоставляли читателю живописное изображение жизни со всеми ее сложностями и перипетиями. Однако, экранизация этих сказок представляет собой настоящий фарс. Это напоминает школьный спектакль, поставленный в спешке на простой деревянной сцене, установленной прямо в спортзале. Вся картина мрачновата и грустна: персонажи погружены в невеселые мысли, а актеры натыкаются друг на друга, теряют прописные предметы, выпадают из кадра. Их одеяния кажутся странно скомканными и неуместными, второстепенные детали затянуты, а ключевые сюжетные линии — наоборот, сведены до минимума. Попытки украсить это все песнями оказались совершенно неудачными: тексты и мелодии вызывают только раздражение. Иногда (хотя крайне редко) между всем этим хаосом можно услышать остроумные фразы или диалоги, вложенные в уста одного из героев. Но эти острые моменты теряются на фоне всего прочего беспорядка. В результате просмотра остается крайне меланхоличное «послевкусие». Кажется, что авторы этого творения намеренно затоптали все светлые стороны изначальной работы Андерсена, полностью уничтожив интерес к величайшим сказкам датского писателя.