Постер «Дама в очках, с ружьем, в автомобиле»
6.34 309

Сериал Дама в очках, с ружьем, в автомобиле онлайн

Актеры:
Татьяна Кузнецова, Эммануил Виторган, Мартиньш Вилсонс, Ирина Леонова, Александр Карпов, Юрис Жагарс, Мирдза Мартинсоне, Ольга Дреге, Андрей Чернышов, Андрис Берзиньш
Режисер:
Олег Бабицкий, Юрий Гольдин
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.08.2013)
Вашему обозрению предлагается кинофильм, действия которого разворачиваются в одном из европейских городков. Главная героиня — молодая девушка — исполняет свою давнюю мечту: отправиться на отдых к морскому берегу. Однако судьба распорядилась иначе: по причине внезапного порыва и случайности, путешествие осуществляется на автомобиле незнакомца. В ходе этого странствия героиню охватывает цепь загадочных событий — от таинственных встреч до роковых совпадений, которые никак не поддаются разумному объяснению. Эти происшествия постепенно сводят с ума главную героиню. Она ведет яростный бой за сохранение здравого рассудка, однако каждым шагом приближается к разгадке невыразимых тайн, которые окружают ее, не оставляя покоя.
Рецензии
2025-01-12 07:01:36
Главным персонажем фильма является дама по имени Дани Лонго, чья жизнь отмечена философией: «если не поддержишь себя сам, никто другой это сделать не сможет». Героиня Дани рассматривает свою жизнь как «сентиментальную небылицу», окрашенную в серые и унылые тона. Ее представление о простом счастье аналогично ощущению морского бриза и его звучанию, хотя она никогда не видела сам морской пейзаж. Однако незапланированное поручение от руководителя предоставляет ей шанс увидеть не только волнующее море, но и преобразиться на время в уверенную даму, облаченную в затемненные очки и комфортабельный автомобиль. Едва начав свое путешествие, Дани еще не знает о том роковом судьбоносном повороте, что приведет ее к финалу с ружьем в руках. При ограниченных финансовых возможностях и утонченности культурного телеканала «Культура», режиссеры Олег Бабицкий и Юрий Гольдин отказались воссоздавать французский ретро-пластик шестидесятых и семидесятых годов, предпочтя современную западноевропейскую абстракцию. Они избегают прямого включения этической двусмысленности исторических поступков героев, сводя конфликт к примитивному противостоянию жертвы и нарушителя закона. Сценарий Евгения Унгарда, несмотря на свою ироничность и отчасти недостаточное соответствие концепции Жапризо с его постоянными внетеменными фантазиями, довольно убедителен. Последовательность событий остается сохраненной. Персонаж Дани Лонго, сыгранный Кузнецовой, представляет собой не ту наивную героиню из книги, чье храброе сердце не поддается страху перед близорукостью или другими физическими недостатками, а скорее обыкновенную женщину, запертую в своем черно-белом мире. Она загорает у себя дома под искусственным светом и остается незамеченной окружающими, несмотря на свою привлекательность и интеллект. Режиссеры талантливо использовали отведенные им четыре часа эфирного времени, создав фильмец, который по стилю напоминает советские экранизации западной литературы семидесятых годов. Практически весь актерский состав состоит из представителей русского театра и кино, включая Эммануила Виторгана. Стилизация дополняет повествование, где многое оказывается сном или фантазией, что усиливает эффект шизофренического драйва. Галлюцинации и психические экстраполяции главной героини проявляются через воображаемые диалоги с персонажами ее жизни, а также «реставрационный бред», который в конце фильма становится явью. Если бы Советский Союз взялся за эту экранизацию, результат мог бы мало отличаться от работы Бабицы и Гольдмана. Возможно, мелодичная музыка Оскара Бента не стала бы так важной частью саундтрека. Сравнивая этот фильм с классическим франко-американским вариантом Анатолия Литвака, можно сказать, что последний остается в тени. Обе экранизации не достигают половины масштаба оригинального романа. Однако российские постановщики смогли приблизиться к уровню одного из лучших психологических детективов прошлого века в мировой литературе, заслуживая место среди них.
2025-01-12 07:01:52
Я всегда испытывал особую симпатию к творчеству Жан-Пьер Со, что побудило меня обратить внимание на экранизацию одного из его произведений. Что могу сказать о просмотренном? В целом впечатление оказалось положительным — фильм действительно удался! Особенно мне запомнилась музыкальная составляющая картины: композиции выбраны весьма удачно и гармонично дополняют экранную историю, создавая нужное настроение. Среди актерского ансамбля хочется отметить Татьяну Кузнецову за достоверность исполнения роли Дани Лонго. Ее игра кажется искренней и правдоподобной. Также впечатлил Чернышев, исполнивший роль Филиппа. Однако раскрытию образа Аниты были уделены недостаточно сил — она выглядит неубедительной и искусственной, что затрудняет понимание отношений между Дани и Анитой в прошлом. Неподготовленный зритель может с трудом осмыслить причины, по которым именно Дани стала жертвой. Не могу сказать, что Виктор Виторган в роли Каравея произвел на меня особое впечатление. Хотя он и исполняет роль рассказчика, его монологи в финале фильма кажутся утомительно однообразными. Картина персонажа Каравея оказалась недостаточно жизненной и реалистичной; казалось бы, что он стоит на грани нервного срыва. Кроме того, заслуживает внимания обработка видений Дани. Идеально переданы ее мечты о море, тогда как эпизод общения с трупом остается впечатлением не самых высоких стандартов по эстетическим меркам. Эпизод уходящего поезда тоже вызвал вопросы — длительные кадры отъезжающего состава кажутся скучными, и удивляет решение оставить открытой дверь шофера в момент автоматического закрытия всех остальных. Несмотря на эти замечания, фильм оставил у меня приятное послевкусие. Рекомендую его своим друзьям и всем, кто интересуется творчеством Жан-Пьер Со.
2025-01-12 07:02:06
Приветствую! Хотелось бы поделиться своими мыслями о мини-сериале "Дама в очках, с ружьем, в автомобиле". Ранее я имела удовольствие прочесть одноименную книгу Себастьяна Жапризо, и она произвела на меня очень приятное впечатление. Именно поэтому возникло желание ознакомиться с экранизацией данного литературного шедевра. Речь идет о женщине, чья жизнь кажется ей серой и однообразной, однако она мечтает о простом женском благополучии. Ее трудовая деятельность связана с обычным офисом, и долгожданным желанием становится посещение побережья, которое она еще ни разу не видела своими глазами. Внезапно перед ней открывается такая возможность благодаря решению ее руководства. Стоит отметить выразительную режиссерскую концепцию этой работы. Несмотря на некоторые расхождения с первоисточником, фильм в целом оставляет приятное впечатление. Он напоминает картины из советского периода, но при этом обладает зарубежным колоритом. На мой взгляд, кинолента заслуживает положительной оценки. Музыкальное сопровождение особенно впечатляет своей гармонией с происходящими на экране событиями и способствует созданию нужного эмоционального фона. Актерский состав тоже подобран удачно; большинство исполнителей справились со своими ролями весьма достойно, хотя есть места для критики. Например, персонаж Каравей не совсем соответствует ожиданиям. Его изображение как человека на грани нервного срыва вызывает некоторые сомнения – он выглядит чересчур спокойным и собраным. Существуют и другие недостатки в этом мини-сериале, однако они не столь значительны, чтобы испортить общее впечатление. В заключение могу сказать, что просмотр данного произведения стал для меня приятной сюрпризом – многое мне пришлось по душе.