Постер «Потерянная дочь»
6.60 145

Сериал Потерянная дочь онлайн

Die verlorene Tochter
Актеры:
Генриетта Конфуриус, Гёц Шуберт, Кристиан Беркель, Клаудия Михельсен, Рик Окон, Хильдегард Шмаль, Макс фон дер Грёбен, Нина Гуммих, Эмили Кокс, Юлия Ягер
Режисер:
Кай Вессель
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
Германия
Вышел:
2020
Добавлено:
1-6 серия из 6 (22.04.2020)
Иса фон Гемс бесследно растворилась в туманах времени почти десять лет назад. Вернувшись в родные места после столь долгого отсутствия, главная героиня с радостью встречается со своими близкими, однако на вопрос о том, что же произошло за это время, она отвечает лишь молчаливым отказом от воспоминаний. Её родные и знакомые погружены в любопытство: куда подевалась Иса и какую судьбу ей пришлось пережить? Своими ответами девушка лишь усугубляет эту загадку, уверяя, что туман забвения непроницаем для неё. Многое изменилось за десятилетие её отсутствия. Иса предпочитает сосредоточиться на настоящем и будущем, надеясь, что со временем сможет восстановить утраченные связи с новой реальностью. Она стремится раскрыть тайны, которые волнуют её душу, не желая копаться в мрачных подробностях прошлого. Однако судьба оказывается непреклонной, и события десятилетней давности начинают медленно прорываться на поверхность, подобно течению из глубин океана. Эти факты, ставшие причиной исчезновения Исы, будут играть центральную роль в её дальнейшей жизни, заставляя персонажей сюжета разбираться в причинах и следствиях тех далёких событий.
Рецензии
2025-01-16 22:29:26
Германия, конечно, не может похвастаться мировым лидерством в производстве телесериалов, однако интригующий сюжет в описании к этому детективному сериалу вселял надежду на захватывающую историю. К сожалению, эти надежды не оправдались. Развертывание событий происходит крайне медленно; диалоги переполнены однообразными повторами одних и тех же фактов, а характеры героев предсказуемы от начала до конца без каких-либо глубинных изменений. Диалоги сами по себе кажутся плоскими и лишены какого бы то ни было скрытого смысла или подтекста. Однако главной преградой для захвата внимания является образ главной героини, Исы – потерянной дочери семьи. Этот персонаж не имеет ясных целей и поэтому остается пассивным на протяжении всего действия, что делает его практически излишним в развитии сюжета. Её присутствие почти не влияет на ход истории: если бы её вообще не было, мало что бы изменилось. При этом цели и мотивации остальных членов семьи более понятны и объяснимы. С братом Исы всё ясно, также как и с отцом; даже поведение матери, хотя и вызывает вопросы её рассудительности после долгих лет считавшего дочь умершей, можно приписать особенностям немецкой национальной психологии. Однако сама Иса едва ли может быть названа настоящей героиней. Согласно законам драматургии, без определённых целей и мотивов персонаж не становится полноценным героем. Что же движет Исой? Почему она вернулась домой после долгого отсутствия? Эти вопросы остаются неразрешёнными. Несмотря на объяснение причин её возвращения, оно никак не влияет на развитие сюжета. Цель своего пребывания Иса явно определить не может. Такой сериал можно считать фоновым развлечением, его легко сочетать с чтением книги или приготовлением пищи. Пропуск большей части диалогов практически никак не повлияет на восприятие истории, поскольку она не обладает ярко выраженной динамикой и глубоким содержанием.