
7.22
10903
7.40
11470
Сериал Плоский мир Терри Пратчетта онлайн
Discworld by Terry Pratchett, Цвет Волшебства, Санта-Хрякус, Опочтарение
Актеры:
Мишель Докери, Марк Уоррен, Иэн Ричардсон, Марникс Ван Ден Бруке, Дэвид Джейсон, Джон Фрэнклин-Роббинс, Дэвид Уорнер, Тони Робинсон, Найджел Плэйнер, Питер Гиннесс
Режисер:
Вадим Жан, Джон Джонс
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
Великобритания
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 6
(10.01.2014)
Комплексная подборка произведений франшизы «Плоский мир» включает три двухчастных телесериала, являющихся адаптацией бестселлеров Терри Пратчетта. Сам автор появляется в небольших ролях во всех частях проекта, которые получили заглавия «Цвет магии», «Санта-Хрякус» и «Позолоченное опечаливание». Центральная идея этих телевизионных постановок — изложение истории о необычном мире, расположенного на трех слонах, которые стоят на спине огромной черепахи. В этом фантастическом пространстве возникает уникальная радуга с восемью оттенками, один из которых обладает магическими свойствами. Множество сказочных персонажей населяют этот мир, но не все они проявляют доброжелательность...
Рецензии
2025-01-12 13:00:37
Уже довольно длительное время я не оставлял отзывов, однако сегодня решил сделать исключение. Последний год был особенно плодотворным для кинематографа, но в текущем году мы долгое время ожидали достойного фильма. Надеюсь, что 2014-й года порадует нас и сможет удовлетворить любителей сериалов.
Среди множества фильмов, доступных онлайн, особый интерес вызывают экранизации литературных произведений. Их популярность обусловлена не только наличием предшествующего оригинала, но и желанием зрителей понаблюдать за мастерством перенесения истории на экраны. Вспомнить стоит такие блестящие экранизации как "Властелин колец" и "Гарри Поттер", которые покорили миллионы сердец по всему миру. Создание фильма на основе книги - это настоящий вызов, поскольку любое отклонение от оригинала способно вызвать волну недовольства у зрителей. Однако некоторые режиссеры преодолевают эту трудность блестяще: Аллан Коламбус, Энди Йетс и Питер Джексон - лишь некоторые из тех, кто смог достойно решить этот сложный вопрос.
Сегодня же речь пойдет об экранизации цикла романов Терри Пратчетта о плоском мире. Ранее я уже делал рецензию на один из фильмов этого цикла, если не ошибаюсь, это был "Цвет волшебства". Однако сегодня предстоит рассматривать "Санта Хрякус: страждественскую историю", название которого само по себе уже вызывает множество размышлений и ассоциаций. Не сложно догадаться, что фильм описывает Смерть во всех ее проявлениях.
Из-за своего высокого качества этот фильм не нуждается в ярких спецэффектах - он завораживает сюжетом, юмором и героями. Особенно интересным является выбор роли для персонажа Смерти, который выполняет функции Санты-Хрякуса, что делает фильм еще более запоминающимся. Автором этого проекта выступил режиссер Вадим Жанн.
Я получил этот фильм незадолго до Нового года и сразу ощутил в нем новогоднее настроение благодаря его названию. Было очевидно, что данный фильм создан для поклонников Терри Пратчетта, однако он также станет отличной возможностью познакомиться с творчеством автора тем, кто ранее не был знаком с ним. Этот фильм заслуживает внимания как символ уважения к Рождеству и Новому году.
Не могу точно сказать, как отнесутся зрители к некоторым персонажам, но мне понравились Питчай и Смерть. Питчай - член гильдии воров, получивший задание уничтожить веру людей во всех мифических существ, связанных с праздниками Нового года. Хотя он кажется злым внешне, на самом деле в нем проскальзывает доброта и уважение к окружающим. Его характер необычен и напоминает английскую аристократию. Питчай обладает непреклонной хитростью и любит подшучивать над своими жертвами, что вызывает у зрителей смех.
В заключение можно сказать, что "Санта Хрякус: Страждественская сказка" - это не только отличная экранизация, но и забавный фильм, который рекомендовано посмотреть каждому. Я благодарю судьбу за этот замечательный новогодний подарок в виде данного фильма! Герои Смерть и Питчай настолько уникальны, что создатели достойны всяческого признания.
2025-01-12 13:00:59
В ожидании Рождества жители Плоского мира внимают приближению чудесного гостя – Санта-Хрякуса, который с тайностью и умением проникнет в каждое жилище через печные каналы, чтобы порадовать детей подарками. Однако, что будет, если эта торжественная ночь останется без его участия? Что, если над Санта-Хрякусом нависла реальная опасность? Некие мрачные силы задумали похитить этого праздничного героя и лишить праздник его волшебства. К сожалению, их план осуществился, и теперь Рождество находится под угрозой. Сомнительно, что обитатели Плоского мира получат свои долгожданные подарки, если не появится спаситель – лучший друг Санта-Хрякуса по имени Смерть. Да-да, это миролюбивое и любящее создание, несмотря на своё грозное имя.
Чтобы избежать паники среди населения, Смерть решает перевоплотиться в Хрякуса. Он облачается в алую шубу, приклеивает бороду, надевает колпак и берет мешок с подарками, отправляясь на нелегкое путешествие, чтобы вернуть радость детям. Пока он заменяет Санту во всех его обязанностях, внучка Санта-Хрякуса Сьюзан берется выяснить причины исчезновения своего дедушки. Однако неизвестно, чей путь окажется более рискованным и сложным.
Итак, вот увлекательная история от известного фантаста Терри Пратчетта – история, которая завоевала сердца множества поклонников. Киноадаптация этого произведения стала возможной благодаря Вадиму Жану, который постарался максимально точно передать суть книги на экране. Несмотря на некоторые незначительные отклонения, фильм является верным эхо повествования автора.
С одной стороны, картина вызывает восторг у фанатов Пратчетта благодаря своей точности и детализации. Однако с другой стороны, из-за слепого следования за оригинальной историей некоторые сцены кажутся затянутыми и немного надоедливыми на экране.
Что касается дальнейших работ Вадима Жана, то уже в его следующем фильме «Цвет волшебства» он решил изменить подход. В этой адаптации режиссер пошел дальше, значительно изменяя первоначальный сюжет.
Первый фильм же вышел вполне достойным. Графические эффекты и спецэффекты хотя и не поражают воображение, но не вызывают отторжения; видно, что бюджет ограничен. Декорации подобраны так тщательно, что зритель легко может поверить в реальность Плоского мира. Большую роль сыграли также актерские работы, которые добавили фильмам особый колорит и выразительность.
Этот фильм – это не только история о спасении Рождества, но и дань уважения творчеству Терри Пратчетта, который сумел создать мир, полный юмора и волшебства.
2025-01-12 13:01:13
Существует несколько веских причин для просмотра этого киноадаптации, особенно если вы являетесь истинным ценителем творчества Терри Пратчетта или находите свое сердце плененным его произведениями. Те, кто с восторгом прочел и продолжает перечитывать его книги, непременно оценят данную экранизацию.
Особое удовольствие доставляет тот редкий случай, когда невозможно утверждать превосходство одного произведения над другим. В данном контексте фильм и книга представляют собой почти идеальную копию друг друга. Режиссеры и сценаристы пошли на смелый шаг полного сохранения оригинальной литературной основы, не упуская из виду ее главные черты при переводе на экран.
Конечно, в процессе адаптации были сделаны некоторые опущения. Однако эти пропуски столь незначительны и малозаметны, что даже самый придирчивый зритель может их не уловить. В результате получается удивительно точная экранизация мира, созданного Терри Пратчеттом, где все детали оживают перед нашими глазами.
Данное творение можно с полным правом назвать блестящей копией оригинала, хотя формально это больше похоже на телевизионный проект. Несмотря на то что фильм имеет формат, который теоретически позволяет его демонстрацию в кинотеатрах, скорее всего он будет показан именно в телеэфире. Структура картины состоит из трех отдельных фильмов по две серии каждый, создавая уникальное сочетание между полнометражной трилогией и телевизионным сериалом.
Как приятный сюрприз для зрителя – в каждом эпизоде фильма можно увидеть самого автора. Это добавляет особую ноту эксклюзивности и личного участия создателя в процессе передачи его литературных образов на экран.