Постер «Эпитафия Кладбищу»

Сериал Эпитафия Кладбищу онлайн

Актеры:
Иннокентий Иванов
Режисер:
Марина Бирюкова
Жанр:
документальные, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 2 (26.12.2018)
Мы приглашаем вас погрузиться в увлекательный документальный фильм, который освещает историю одного из самых значительных городов современности — Санкт-Петербурга. Этот мегаполис известен своим обширным культурным наследием, но помимо этого, есть и малоизвестные аспекты его истории, о которых говорится нечасто. В рамках данного проекта авторы раскрывают ранее неведомые страницы из прошлого Санкт-Петербурга. На первый взгляд знакомые места оказываются связанными с некогда существовавшими кладбищами, что придает этим локациям новое и загадочное звучание. Спустя время город предстанет перед нами в совершенно ином свете — его облик будет претерпевать трансформации прямо на наших глазах. "Эпитафия Кладбищу" — это смелый историко-документальный фильм, созданный в 2011 году. Он предлагает зрителям неожиданное и захватывающее путешествие по страницам истории Санкт-Петербурга, раскрывая темные углы его прошлого.
Рецензии
2025-01-15 23:52:16
Ярко помню тот день, когда впервые прибыла в Санкт-Петербург и примерно через неделю стала зрителем данного фильма, который был поделен на два эпизода. В те дни я использовала карандаш для отметки значимых мест в путеводителе по городу. Кладбища, которые были рассмотрены в картине, представляют собой одни из самых примечательных объектов в контексте истории города, начиная с допетровской эпохи и заканчивая советским периодом и современностью. Однако стоит отметить, что число разрушенных и забытых захоронений значительно превышает те, которые были упомянуты. Все эти места связаны удивительными историями, созданными человеческими руками, они транспортируют нас через века в самые разные уголки Санкт-Петербурга. Безусловно, крайне важно иметь четкое понимание подтвержденных фактов и способность видеть изменения не только в привычном городском пейзаже – магазинах, складах, жилых домах и детских садах, но и среди тех забытых свидетелей культурного наследия, которые связаны с траурными местами. Мое убеждение состоит в том, что после выхода данного фильма ситуация вокруг могильных останков и надгробий только ухудшилась. Эта проблема остается актуальной не только сегодня, но и будет значимой в ближайшем будущем. Усопшие, безусловно, не могут выступать защитниками своих последних упокоений. Между тем, места захоронения продолжают трансформироваться под влиянием коммерческих интересов – бизнес-центры, яхт-клубы и другие объекты занимают их по частям, каждый раз вызывая острые дискуссии. Постскриптум: в каждой серии фильма присутствует блок с оригинальной рекламой 2011 года, что уже вызывает ностальгические чувства у зрителя.