
7.27
389834
Сериал Фандорин. Азазель онлайн
Актеры:
Владислав Тирон, Мила Ершова, Александр Семчев, Максим Матвеев, Евгений Серзин, Сергей Горошко, Милена Радулович, Уршула Малка, Дмитрий Ломакин, Евгений Стычкин, Татьяна Владимирова, Артём Быстров, Александр Танхилевич, Игорь Черневич, Слава Киселева
Режисер:
Нурбек Эген
Жанр:
детективы, отечественные, приключения, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
6 серия из 6
(23.02.2023)
Сюжет развертывается в параллельной вселенной, где на исходе две тысячи двадцать третьего года Российская Империя продолжает существовать. Петроград занимает роль главного административного центра государства, и поскольку революции так и не произошло, трон удерживают императоры. В настоящий момент бразды правления держит Николай Третий, совместно с влиятельным министром Орловым регулируя жизнь страны.
В этом контексте появляется Эраст Фандорин — двадцатилетний энтузиаст, недавно принятый в ряда полиции в качестве детектива. Его первые задания выглядели довольно прозаично и были связаны с финансовыми махинациями. Однако судьба преподносит неожиданный сюрприз: Эрасту выпадает шанс разобраться в загадочном деле, касающемся гибели молодого миллиардера, произошедшей на публике и зафиксированной камерами видеонаблюдения. Смерть была расценена как суицид, но Фандорин интуитивно ощущает, что ситуация намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Он решительно берется за дело, намереваясь провести первое в своей карьере серьезное расследование. Это может открыть портал к правде, скрытой под лживыми манипуляциями. Кто же стоял за смертью богатого и известного бизнесмена? Какие силы двигали убийцей? Ответы на эти вопросы станут понятны по ходу разгадывания тайны, которую намерен раскрыть Эраст Фандорин.
Рецензии
2025-01-17 18:01:55
С каким наслаждением мы с близкими увлекались когда-то циклом романов Бориса Акунина "Приключения Эраста Фандорина"... Однако, давайте перейдём к сути.
Во время просмотра сериала мое отношение ко всему этому кардинально изменилось. Будучи поклонником литературного оригинала, я начал смотреть его скептически и без особой надежды на удачу. Тем не менее, в процессе просмотра меня приятно удивило несколько аспектов:
- Актерский состав оказался великолепным: даже массовые сцены наполнены профессиональной игрой актёров, каждый из которых на своем месте.
- Режиссура заслуживает похвалы. Она превосходна в том смысле, что актерам удалось достоверно передать свои роли и выполнить все поставленные задачи на высшем уровне.
- Операторская работа также оставила приятное впечатление благодаря своему качественному исполнению.
- Музыкальное сопровождение продумано до мелочей, органично вплетаясь в общую канву повествования без какого-либо диссонанса.
- Стилизованные элементы юмора добавляют сериалу оригинальности и легкости, например, мавзолей в Аргентине или минивэн с цитатой Акунина во дворе дома.
Тем не менее, есть несколько моментов, которые вызывают нарекания. Прежде всего, это работа сценаристов: они должны были внимательно изучить原著已经很长了,为了避免过度扩展内容,我将在此基础上进行润色和部分扩充,保持主要观点的同时增加一些描述和细节:
- Ставка на юмор добавляет сериалу легкости и оригинальности, как, например, мавзолей в Аргентине или разбитый минивэн с цитатой Акунина во дворе дома.
Однако теперь пришло время критики. Прежде всего, хотелось бы упрекнуть сценаристов за недостаточное внимание к原著已经给出了相当完整的翻译和扩展,因此我将在此基础上做一些调整以满足需求:
- Вместо этого мы видим эпизоды, которые кажутся вторичными по сравнению с оригинальным контентом. Например, персонаж Орлов мог бы сыграть более значительную роль в повествовании.
Однако, несмотря на эти замечания, сериал "Фандорин" оставляет приятное послевкусие и вызывает желание узнать больше об этом мире и его героях. Его можно рассматривать как успешный адаптационный проект с определенными недостатками, которые могли бы быть исправлены при дальнейших переработках или продолжениях.
В заключение, могу сказать: "Если бы я не видел сериал 'Фандорин.Азазель', то, несомненно, посмотрел бы его и с удовольствием". Всем мира и добра.
这样就完成了对原文的润色和部分扩充,保持了主要观点的同时增加了描述和细节。希望这符合你的要求!如果有更多具体需求或进一步修改的地方,请随时告诉我。
2025-01-17 18:02:10
Сериал представляет собой яркий пример проблем российского кино.
Передача значительной части бюджета на постпроизводство явно была ошибкой. Весело наблюдать, как взрослые мужчины воспитываются на классиках типа Тарковского и преподают академические принципы в университетах, но затем производят сериал, который откровенно игнорирует основные законы кинематографа. Это вызывает вопрос: почему они не могут создать фильм, опираясь на режиссуру, композицию и сюжет? Ведь трёхмерная графика здесь совершенно излишняя, в отличие от логичного развития событий.
Отсутствие целостности повествования заметно: происходящее хаотично и фрагментарно. Непонятно, как история о деле «Азазель» была завершена, несмотря на многочисленные недосказанности и невероятные объяснения, предоставленные новым начальником Бриллинга.
Стремление к внешней привлекательности и ясному сюжету, как в зарубежных детективах, осталось неудовлетворённым.
Наиболее досадная часть — эстетика проекта, обычно выручающая русские сериалы на цифровых платформах и создающая атмосферу жизни персонажей, что заставляет зрителя поверить в их реальность. Второй критический элемент — музыкальное сопровождение. Выбор главной песни от Амалии был неудачен и совершенно не сочетается ни со всем сезоном, ни с предполагаемым романтическим треугольником между певицей и царём, что делает эту пару невероятно неправдоподобной. Однако этот провал не только в выборе композиции, но и во всем спектре искусственных действий персонажей.
Касательно актёрских решений: либо Максим Матвеев идеально вписывается в роль царя, либо совершенно её не раскрывает. Та же история с Фандориным. Отсутствие органичности между актёрами и ролями заметно.
2025-01-17 18:02:26
Мы когда-то считались самой читающей нацией планеты, однако сегодня нашим главным литературным авторитетом стал Акунин. Такой вот парадоксальный поворот событий описал Михаил Задорнов.
Прошло уже много времени с тех пор, как мы потеряли этого великого юмориста и общественного деятеля, но его наблюдения остаются актуальными до сих пор. Современные создатели кино и сериалов часто кажутся мне творческими бездарями, неспособными придумать что-то новое или оригинальное.
В наше время, благодаря "Гоголь-центру", многие узнали о Гоголе лишь поверхностно. Точно так же с Акуниным: его произведения стали популярны, а остальные классики остаются неизвестными широким массам.
Попытка адаптировать роман, действие которого происходит сто лет назад (и это серьёзный временной промежуток), к сегодняшним реалиям выглядит просто смехотворно. Актёрский состав был подобран так, что различить одного артиста от другого требует огромных усилий. Особенно разочаровала игра Максима Матвеева в роли "Царя-Анеператора". Несмотря на его харизму и актёрское мастерство, он не справился с таким сложным персонажем.
Всё действие напоминало представление любительского театра, где участники пытались воссоздать атмосферу начала прошлого века. Это было не более чем забавное подражание историческим событиям.
Для улучшения качества наших сериалов и фильмов сценаристам следует вернуться к чтению классической литературы, созданной много десятилетий назад – около 60-100 лет. В этих произведениях персонажи проработаны до мелочей, а сюжетная линия продумана настолько тщательно, что даже после многих просмотров находишь в ней новые детали.
Если не начать обучение и воспитание наших создателей контента через классические произведения, то надеяться на качественные сериалы или кинофильмы будет просто бессмысленно. Сериал категорически не рекомендуется к просмотру. Оценка: 0/10 с почётным "Орденом Пробитого Дна" под номером два.
2025-01-17 18:02:41
Что можно сказать? Завершенное творчество демонстрирует заметные усилия его создателей, но, увы, эти старания не всегда достигли желаемого результата. Идея сосредоточиться исключительно на персонаже Фандорина и отказаться от изначально непродуманной конституционной монархии, основанной на английской модели в ее наиболее скучном проявлении, могла бы стать ключевым фактором для улучшения повествования. Однако именно этот элемент стал самым ослабленным звеном всего проекта.
Другим разочарованием стало то, что сценаристы практически не уделили внимания детализации альтернативного мира вокруг ключевых событий и персонажей. Они явно упустили из виду очевидную мысль о том, что в нашей реальности Первая мировая война привела к коллапсу Российской империи вместе со многими другими монархиями Европы и Азии. Если бы эта война не произошла, каким образом другие империи могли бы сохраниться? Причина для глобального конфликта, скорее всего, осталась бы актуальной, что вызывает вопросы об исторической логике представленной вселенной.
Кроме того, попытка вписать войну за Болгарию против Османской империи в этот альтернативный мир также не увенчалась успехом. В результате, события на Ближнем Востоке остаются немного расплывчатыми и неясными.
Что же касается исполнения ролей актерами, то здесь можно выделить яркую работу Владислава Тирона и Максима Матвеева. Остальные актеры исполнили свои роли в обычном для них ключе.
Финал сериала оставлен открытым, однако сомнения относительно возможного продолжения усиливаются, учитывая авторство оригинальной книги. Возможно, это и к лучшему, поскольку дальнейшие изменения могли бы лишь увеличить количество нестыковок в сюжете.
2025-01-17 18:02:56
Добро пожаловать в увлекательный мир современного российского сериала! Впрочем, стоит отметить, что это не просто сериал – это еще и новый этап развития литературы и альтернативной истории. Произведение является прямым конкурентом всемирно известных платформ итальянской и американской киноиндустрии.
Сериал создан на основе популярного произведения, где авторы использовали лишь основные персонажей и общую структуру повествования, однако умудрились сделать его по-настоящему оригинальным. Этот проект предназначается для зрителей поколения 40+, хотя тем, кто старше, может быть трудно влиться в атмосферу. Тем не менее, если вы с детства увлекались различными жанрами фантастики, вам будет легко разобраться.
Сюжет держит зрителя в постоянном напряжении до последнего кадра. Игра актеров на высоте и операторская работа со спецэффектами также оставляет благоприятное впечатление. Отдельно стоит выделить сцену, где Фандорин беседует с графиней Эстер – использование света и тени здесь особенно эффектно.
Одним из главных отличий этого сериала от зарубежных аналогов является его кинематографичность. К сожалению, многие современные зарубежные сериалы больше похожи на обычное телевизионное шоу, в то время как российский проект сохраняет атмосферу настоящего кино.
В фильме множество аллюзий и отсылок, которые каждый зритель сможет распознать. Особенно интересно наблюдать за Владиславом Тироном – актером, который, похоже, станет новым Костолевским не только в плане внешности, но и таланта. Надеюсь увидеть его в «большом кино».
К сожалению, я не сразу обратил внимание на этот проект, и сейчас уже было бы интересно пересмотреть его, сосредоточившись исключительно на отсылках и деталях. Кстати, почему герои предпочитают черно-белую версию фильма «Сильва»?