Постер «Графиня де Монсоро»
8.03 20821
7.80 307

Сериал Графиня де Монсоро онлайн

Актеры:
Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Юрий Яковлев, Кирилл Козаков, Елена Аминова, Владимир Долинский, Лев Дуров, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 26 (07.11.2011)
Женщина часто воспринимается как хрупкое создание, которое уступает мужчинам в физической силе и решительности. Однако история не раз свидетельствовала о том, что истинная мощь духа – это качество, присущее обоим полам без исключения. Даже самая деликатно сложенная леди способна покорить сердца и затмить достижения самых выдающихся мужских персон. Графиня де Монсоро обладает несравненной красотой, которая завоевывает умы и сердца окружающих. Ее влияние столь велико, что от ее слов зависят судьбы людей и политические решения. Имея все возможности для реализации самых смелых замыслов, она остается в центре событий. Под маской успеха и обаяния скрывается глубокое чувство одиночества, и истинное счастье остается лишь предметом мечтаний. Возникнет ли возможность для Графини по-настоящему испытать радость жизни благодаря кому-то из ее многочисленных поклонников?
Рецензии
2025-01-11 04:45:32
С момента просмотра этого блестящего сериала прошло уже 11 лет. В ту пору я была еще юной, однако смотрела его с таким энтузиазмом и восхищением, как будто могла бы испытывать это чувство на полную мощь для своей возрастающей осознанности. Особенно меня привлекали поединки на рапирах, что может показаться парадоксальным, учитывая обилие великолепных костюмов придворной знати. Моя душа болела за судьбу Бюсси, и даже знание финала не снижало интенсивности этих чувств. Прошло целое десятилетие, и российское кино претерпело значительные изменения: новые актеры пришли на смену старым ветеранам; технологии сделали огромный шаг вперед вместе с новыми идеями, воплощаемыми благодаря этим технологиям. Наши телевизионные каналы сегодня изобилуют разнообразием сериалов для любой аудитории, что способно удовлетворить даже самых искушенных зрителей. Однако есть одна деталь, которая остается неизменной: фильмы и сериалы, основанные на великих литературных произведениях, могут значительно пострадать от неправильного восприятия или неуважительного отношения к оригиналу. «Графиня де Монсоро» 1997 года — российская экранизация романа Александра Дюма — является лучшим воплощением этого литературного шедевра и одним из лучших отечественных сериалов за последние два десятилетия. Сегодня я вновь восхищаюсь глубоким смыслом и актуальностью сериала. Он не просто рассказывает историю, но также раскрывает перед зрителем целую плеяду выдающихся актеров, чьи интерпретации вызывают эмоциональное отождествление с персонажами из далекой и славной Франции. В частности, Домогаров в роли Бюсси — воплощение мужества и рыцарства, что подтверждает его роль как последнего французского рыцаря по Шико. Его сцены с Дианой до сих пор способны вызвать слезы. Интересными были и роли Генриха III в исполнении Дворжецкого, а также Шико — Горбунова. Эти актерские дуэты создают уникальную химическую реакцию на экране. Монсоро и Анжуйский как злодеи были не просто опасны, но и расчетливы и коварны, что делает их образы особенно запоминающимися. Этот сериал подобен превосходному вину: его стоит хотя бы раз попробовать, чтобы оценить всю глубину вкуса. С годами его ценность только возрастает, как и качество самого сосуда, который содержит это величественное произведение искусства. К сожалению, судьба дала нам увидеть лишь две из трех экранизаций трилогии Дюма, в то время как «45» мог бы стать замечательным финалом. Возможно, если бы был сохранен состав актеров, это позволило бы ему стать органичным продолжением, однако с новыми исполнителями сериал скорее всего обрел бы новый характер и значение. Таким образом, «Графиня де Монсоро» остается не только классикой отечественного телевидения, но также продолжает вдохновлять зрителя своей моралью и глубоким смыслом.
2025-01-11 04:45:55
Применив слова врача Реми с некоторыми изменениями, можно сказать: экранизации бывают разные. Этот сериал – настоящий шедевр кинематографического искусства, достойный самых высоких похвал. Он представляет собой воплощение глубочайшего уважения к первоисточнику, где сюжетная линия сохранена в своем подлинном виде, ключевые сцены не изменились и не дополнились ничем лишним. Восприятие такого искусства приносит истинное наслаждение. Актерская игра настолько органична и естественна, что даже задуматься о ней нет необходимости. На экранах перед зрителем возникают образы герцогов и принцев, анжуйцев и миньонов – герои, являющие собой воплощение отваги и благородства. Создается чувство, будто мы переносимся во времени на пять столетий назад в эпоху интриг, политических маневров и страстных любовей – год 1578. В центре повествования находятся фигуры Генриха III и Шико. Первый из них является королем Франции, который стремится противостоять козням де Гиза, короля Наваррского и герцога Анжуйского; второй – легкомысленный и мудрый шут, обладающий глубоким пониманием дружбы и благодарности. Персонаж, воссозданный Евгением Дворжецким, вызывает симпатию своей благородностью и человечностью. Горанфло, брат Шико – почти святой источник красноречия. С ним на экране возникает неизбежное чувство грусти о том, что ты не монах. Кульминацией является совместное появление Горанфло и Шико: это вызывает истинный взрыв радости. Арман Бюсси также произвел приятное впечатление, хотя представить Александра Домогарова в этой роли до просмотра было сложно. Он оказался именно таким, каким хотелось бы его видеть – бесстрашным и уверенным во всем. Впрочем, нельзя не отметить некоторые моменты, связанные с актерской игрой Дианы, роль которой исполняет Мариани: порой ее монотонная речь заставляла зрителя впадать в транс. Сцена объяснения героев в саду приобретает особую прелесть благодаря музыке и эмоциональному взаимодействию персонажей, когда они отворачиваются спинами друг к другу. Это момент вызывает у зрителя теплые чувства. Сцены сражений немного не дотягивают до совершенства: порой они кажутся излишне благородными и статичными, что несколько разрушает атмосферу битвы. Так же нельзя сказать о массовке – на многих приемах в Лувре было явно недостаточно участников для такого значимого события. Однако большая часть картины находится на высоком уровне и даже превосходит ожидания. Несмотря на то, что некоторые эпизоды из книги не были полностью раскрыты в фильме, «Графиня де Монсоро» – отличный выбор для поклонников творчества Александра Дюма и всех любителей качественной экранизации.
2025-01-11 04:46:08
Недавно я приобрёл для своей коллекции этот сериал, так как не мог больше ждать его повторного телевизионного показа. С огромным удовольствием просматривал каждый эпизод, ни капли не сожалея о времени, затраченном на него. Сериал основан на одноимённой литературной работе Александра Дюма и благодаря исключительной актёрской игре и мастерству режиссёров получился особенно увлекательным. Единственным недостатком для меня стало исполнение роли графини одной из актрис. По моему мнению, Мариани совершенно не вписывается в образ персонажа, выглядя механической и отстранённой на фоне живой и органичной исторической постановки. Она кажется каким-то роботом, который работает по заранее заданным параметрам, без тени искренности в своих действиях. Однако, эта игра полностью теряется на фоне блестящей работы других актёров, особенно Домогарова в роли де Бюсси. Невозможно было представить этого персонажа другим, ведь его борода идеально дополняет образ храброго воина и бесстрашного графа. Также стоит отметить выдающуюся игру Горбунова как Шико — его магнетизм привлекает внимание в каждом кадре, а сцены дуэлей с королём Генрихом или Гранфло достойны особого внимания. Стоит признать, что можно бесконечно хвалить актёрскую игру каждого исполнителя этой роли, но лучше всего увидеть это самостоятельно. Необычайно яркими моментами сериала являются эпизоды с дуэлями миньонов и битвой де Бюсси против целого войска врагов — зрелище, достойное внимания любого зрителя.