Постер «Хмель»
7.28 1666
6.40 54

Сериал Хмель онлайн

Актеры:
Фёдор Одиноков, Марина Трегубович, Александр Блок, Виктор Трегубович, Алексей Булдаков, Александр Завьялов, Юрий Дубровин, Александр Суснин, Михаил Силантьев, Борис Аракелов, Николай Сытин, Борис Павлов-Сильванский, Валентин Клементьев, Всеволод Кузнецов, Сергей Выборнов
Режисер:
Виктор Трегубович
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1991
Добавлено:
сериал полностью из 2 (15.08.2018)
Проект под названием "Хмель" погружает зрителя в мир обитателей сибирской тайги, где бескрайние просторы и уединенные ландшафты создают уникальную атмосферу. В этих диких местах может показаться, что нет ни единого шанса для личностного роста или реализации жизненных целей. Тем не менее, здесь обретают покой и умиротворение те люди, которые сумели отыскать в себе истинное счастье. События в жизни каждого из героев проекта развиваются в течение времени, постепенно раскрываясь перед зрителем. Сюжетно-художественная канва "Хмеля" базируется на литературных трудах Алексея Черкасова, где автор детально описывает быт сибирских жителей, их обычаи и предания. Начав свой рассказ в самом начале двадцатого столетия, проект обещает проследовать через несколько поколений, охватывая период более века. В рамках этого масштабного повествования зритель сможет насладиться историческими эпизодами из произведений "Хмель", "Конь Рыжий" и "Черный тополь". Приятного вам просмотра!
Рецензии
2025-01-15 16:02:14
Можно предположить, что будет звучать банально, но я все равно выскажусь: кино произведение, безусловно, имеет свою ценность, однако книга оказывается гораздо более увлекательной и насыщенной сюжетом. Безусловно, формат литературного творения не может конкурировать с динамичностью кинематографа. Однако меня удивляет отсутствие в сериале глубокого осмысления основ старообрядчества: их убеждений и жизненных принципов. Жители этих общин отличались непреклонной строгостью и суровостью, никогда не изменяли своим устоям и поддерживали четкую иерархию. Однако сила старообрядцев заключалась не только в этом. Эти люди были надежными и стойкими, что также заслуживает внимания. Они действительно представляли собой сложную личность: не всегда понятные, но безусловно, верные своим убеждениям. Впечатление от их изображения в фильме оказалось несколько разочаровывающим. Возможно, режиссер намеренно стремился показать старообрядцев уже измененными жизнью и историей, поэтому выбранный период для повествования не был случайным. Вместо того чтобы исследовать суть традиционных убеждений, фильм демонстрирует их эволюцию или даже蜕变。这里也存在一个管理者,几乎是一个独裁者,以及自己的“政治部门”,还有社区内部的阴谋诡计,这些本质上都没有带来新的变化,反而形成了一种固化且并未改进的体系。 这套系统在精神上运作不当,在宗教上也不尽正确。以非电影中的例子来类比:比如比较德国人伊丽莎白·费多罗芙娜在其修道院中的虔诚,与某些教会代表者的命令,可以理解到宗教信仰不仅仅是遵循某种原则,更应该发自内心的感受。在这部电影中,我们看到的是一个扭曲的极权体系,我不能称那些长老为圣人。这里的宗教背景更像是蜡烛的味道,而非内心的感应。试图将一切都归结于宗教的做法并不讨喜。或许这也是为什么这部电影《醉》很少在电视频道上播放的原因之一。危险在于许多宗教团体可能会走向邪教边缘,而人的思想可能走得很远。与许多移居西伯利亚的旧信徒社区一样,他们经历了一场不太理想的蜕变:过去以严格著称的人们,现在却变成了狂热分子。 这是一部引人深思又沉重的作品。我不太喜欢导演让自己的女儿玛琳娜·特雷古波维奇来扮演叶菲米娅这个角色的做法。我不是反对家族企业,但她显然没能胜任这一角色。玛琳娜是一位出色的演员,但在这里她显得经验不足,给人感觉像是在背诵台词。父亲对她产生了巨大影响,她确实有才华,但在本片中她的表演并不令人印象深刻。 值得一提的是电影的自然风光非常出色,旧信徒的形象也描绘得相当精彩,特别是他们长长的胡子。最重要的是,这部电影触及了许多重要的议题,并且我认为作者希望观众能够意识到,这部影片的故事背景其实可以放在现代现实中来解读。此外,该作品恰好在1991年拍摄完成。