
7.21
870
6.80
246
Сериал Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур онлайн
Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour
Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2
(17.02.2016)
Прошлое полнится загадками и тайнами, но особенно интригующими оказываются те, что связаны с королевским троном. Временами даже крупномасштабные сражения не могли сравниться по яркости и напряженности с борьбой за высшие позиции в государстве. Маркиза де Помпадур на протяжении пяти лет являлась непревзойденной любовницей монарха, а затем в течение пятнадцати лет продолжала играть роль его доверенного советника по различным вопросам, касающимся как государственной политики, так и личных затруднений. Без сомнения, де Помпадур остается уникальной среди всех фавориток того времени благодаря своей способности сохранить влияние над монархом на протяжении многих лет без потери его благосклонности.
Рецензии
2025-01-13 20:50:42
Приветствую всех! Мне представляется, что созданный проект о знаменитой Жанне Пуассон получился весьма удачным. Сериал длительностью около трёх часов разделён на два эпизода и охватывает жизнь героини от её первой встречи с Людовиком XV до последних дней. Зрители наблюдают за Жанной в роли королевской любовницы, а затем — советника монарха.
Данный проект будет особенно интересен тем, кто увлекается исторической фигурой Жанны Пуассон. Всегда привлекает внимание открытие новых фактов о предмете своего интереса и новое толкование истории режиссёром. Однако меня лично не покорили ни политическая интрига, ни любовная сюжетная линия: они казались недостаточно глубоко проработанными. Было бы предпочтительнее сосредоточиться на одном из этих аспектов.
Фильм лишь намекает на отношения короля и его возлюбленной, предоставляя зрителю краткий обзор жизни женщины, оказавшей значимое влияние на французскую историю.
Меня крайне раздражают образы Людовика XV и дофина Франции в данном сериале. Хотя эти персонажи известны своей неспособностью к политической и научной деятельности, их изображение как полных невежд представляется мне недопустимым упрощением. Особенно огорчает тот факт, что дофин был представлен как человек с крайне ограниченными способностями. Это — серьёзный недостаток проекта.
Также стоит обратить внимание на несоответствие возрастов Марии Лещинской и короля. Актриса, исполняющая роль императрицы, выглядит значительно старше Венсана Переса, исполнившего Людовика XV, а гримирование лишь усугубляет это восприятие. Такое представление не отвечает исторической правде.
Мне кажется, что создатели пошли на этот шаг намеренно: король был холоден в отношениях с женой. Поэтому авторы и применили такой подход, который я, однако, категорически не одобряю.
Хотя как исторический фильм он может быть оценён положительно по сравнению с аналогичными проектами, меня он не смог заинтересовать и вызвать эмоциональный отклик. Смотреть его стоит только ради получения информации.
2025-01-13 20:50:53
Этот исторический фильм — результат работы людей, не имеющих ни малейшего представления о том, как выглядел и действовал другой период истории с его уникальным образом жизни. Они далеки от глубокого понимания эпохи, вместо этого прибегая к банальным клише современной киноиндустрии.
Актриса, исполняющая главную роль, демонстрирует непритязательный набор гримас и мимики, напоминающих сценические приемы диснеевских принцесс. В течение нескольких минут на крупном плане она меняет выражение лица так часто, что создается впечатление работы лишь мышц лица.
Бал — это место, где светские дамы и кавалеры движутся с такой скоростью и легкомыслием, словно они не гости светского мероприятия, а полковые лошади на тренировке. Их поведение отдает шумными весельями в заведениях легкого поведения.
Любовная сцена представляет собой короля и его возлюбленную, которые уединяются в какой-то пещерке (или почему бы не на лестнице в подвале?), чтобы проявить свои чувства. В их распоряжении еще остались такие клише, как сцена любовных утех в карете и дружеское общение за едой у холодильника (хотя трудно представить, что было аутентичным на момент событий фильма).
Все персонажи, облаченные в костюмы эпохи, пытаются изобразить современные манеры и поведение в окружении, которое не соответствует духу времени.