
Сериал Карамболь онлайн
Актеры:
Дмитрий Дюжев, Дмитрий Марьянов, Яков Культиасов, Михаил Жигалов, Максим Шибаев, Алексей Колган, Лев Прыгунов, Юлия Пересильд, Андрей Чернышов, Владимир Капустин
Режисер:
Владимир Дмитриевский
Жанр:
мелодрамы, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 16
(25.06.2012)
В центре внимания картины находится привлекательная и самоуверенная молодая леди по имени Наташа Силантьева, владелица процветающего модельного агентства. Она – яркая представительница делового мира с тонким вкусом и неоспоримым обаянием. У Натальи есть все для полноты бытия: любящий муж, увлечение, приносящее доход и радость, и замечательный ребёнок, который подрастает.
На первый взгляд, в этой семье не могло произойти ничего негативного. Однако судьба распорядилась иначе: выясняется, что её бывший супруг, которого считали погибшим, оказался жив. Теперь за этим человеком охотятся серьезные люди, интересующиеся его местоположением. Они обращают своё внимание на Наташу, полагая, что она может знать тайное убежище бывшего мужа.
К сожалению, это не единственная неприятность в жизни героини. Ей предстоит столкнуться и с гораздо более болезненной потерей: любимому человеку поставили диагноз – злокачественная опухоль мозга, которая исключает возможность хирургического лечения. Медики дают крайне ограниченный прогноз.
Сможет ли она преодолеть столь тяжелые испытания? Какая сила духа и воля помогут этой хрупкой женщине пройти через все бедствия, не сломаться под их гнетом?
Рецензии
2025-01-11 11:24:11
Здравствуйте! С самого начала знакомства с этим телевизионным проектом я стремился найти хоть какую-то ценность в его содержании. Практически весь ход сериала был похож на изнурительный поиск клада, спрятанного во мраке недопонимания и хаоса.
Эта картина оказалась сборником нелепостей и противоречий. Например, в одном из эпизодов воздушное судно, направляющееся из Германии прямо на территорию Соединенных Штатов Америки, внезапно делает посадку во Финляндии без видимых причин для этого. Более того, в другой сцене персонажи, оказавшиеся под атакой в Таджикистане, умудряются через считанные минуты оказаться на территории Северной Кореи, что само по себе вызывает сомнения относительно глубоких географических знаний создателей. Когда герои мчались со скоростью экспресса в разных уголках Украины, становилось очевидно, что подобные несоответствия присутствуют и во всех остальных аспектах картины. Плавные перемещения персонажей по географическому пространству выглядели столь же нереалистично, как и пойманный судак в Харьковской области.
Все эти моменты указывают на глобальные проблемы сериала в целом. Просмотр подобного контента приводил к смешанному чувству: сначала казалось забавным наблюдать за тем, как представлена Украина и украинцы в России, но потом эта картина вызывала лишь грусть и разочарование. Стереотипы здесь выступают на передний план, затмевая реальность.
Детальный анализ этого творения демонстрирует отсутствие четкой линии развития сюжета. Создатели явно руководствовались случайными решениями, что делает повествование хаотичным и непредсказуемым. Например, персонажи, отправляясь на поиски в Одесской области, оканчивали свое путешествие в лесах Харьковщины. Другие сцены были настолько неожиданными, что трудно было понять их связь со всем остальным контекстом. Как такое могло случиться? Возможно, сценаристы просто исчерпали свои возможности для создания хоть какого-то логически структурированного сюжета. Может быть, сегодняшние зрители предпочитают именно такой формат подачи материала.
Незавершенные интриги и непоследовательности стали нормой в этом проекте: женщина, управляющая детским домом, не получила никакого наказания за свои действия; дочь Жигалова так и осталась без должного внимания. Все эти моменты делают телевизионный продукт крайне неудовлетворительным.
Тем не менее, сериал заслуживает хотя бы какой-то минимальной оценки исключительно благодаря игре Елены Ксенофонтовой.