
6.82
3116
6.20
98
Сериал Конвой PQ-17 онлайн
Актеры:
Андрей Мерзликин, Валерий Дьяченко, Борис Войцеховский, Валерий Величко, Алексей Девотченко, Сергей Цепов, Мария Беккер, Валерий Доронин, Владимир Маслаков, Алексей Дедов
Режисер:
Александр Котт
Жанр:
боевики, драмы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8
(05.05.2012)
В июне 1942 года из порта Рейкьявик, расположенного на территории Исландии, отплыл крупный конвой кораблей, следовавших маршрутом в направлении Архангельска. Этот значительный флот получил секретное обозначение PQ-17 и предстояло ему пересечь просторы Атлантического океана. С морякам предстоит встретиться с суровыми испытаниями природы — леденящим дыханием метели и бушующими штормами, способными затопить корабли.
Помимо этих опасностей, конвою угрожали немецкие мощные воздушные бомбардировщики и хорошо оснащенные подводные лодки. Однако наиболее страшным врагом для данного каравана стал знаменитый тяжелый крейсер Тирпиц, который вызывал дрожь у английских флотоводцев при одном лишь упоминании его названия. Для тех, кто плавал на кораблях в сторону российских берегов, это имя было символом неотвратимой опасности и безжалостной силы. Встреча с этим линкором казалась почти обреченной, и многие могли лишь надеяться на благословение небес в борьбе с этой угрозой.
Рецензии
2025-01-11 09:49:24
Не всегда я мог разгадать причины выбора исторических тем для сериалов, которые затем получают довольно скромные оценки от зрителей. Это действительно странно, поскольку подобные творения обычно отличаются высокой степенью достоверности и точности в воссоздании событий прошлого. Однако мое мнение кардинально изменилось после просмотра нового проекта, посвященного Великой Отечественной войне. Ранее я имел возможность ознакомиться с множеством подобных сериалов, включая знаменитые "Ангелы смерти" Сергея Озерова, созданные еще в далеком 1993 году.
В настоящее время моя пристрастность к телевизионным новинкам заметно уменьшилась, однако интерес все же подтолкнул меня к просмотру одного из самых свежих проектов на эту тему. Естественно, очевидно стало то, что современные кино- и телепроизведения в первую очередь ориентированы на коммерческий успех, так как авторам крайне важно сохранить свою репутацию, получая щедрые финансовые вознаграждения от зрителей. Благодаря отличной рекламе зрительская аудитория может быть вовлечена и поддерживать высокие рейтинги, но конечный продукт часто оказывается весьма слабым.
Я заметил, что современные телевизионные проекты о Великой Отечественной войне все больше теряют свою ценность. Сценаристы зачастую увлекаются чрезмерным драматизмом и используют простые шаблоны для создания персонажей, что вызывает явное недоверие к самому сюжету и способу адаптации исторических фактов. В общем и целом, можно предположить, что каждый зритель рано или поздно согласится со мной в том, что коммерческие интересы играют первостепенную роль в этих проектах.
Очень жаль, что никто не сумел изобразить то самое время, насыщенное человеческими историями, глубокими трагедиями и огромными потерями. Этот уникальный период истории обречен превратиться в ряд мелодраматических пустышек, таких как "Темная ночь" Дмитрия Астрахана, или псевдокомедий уровня "Даже не думай!".
Сериал "Конвой", который я недавно посмотрел, показался мне крайне искусственным и хорошо продвигаемым продуктом. Однако он совершенно лишен качественного содержания. История о мурманском конвое, большая часть которого погибла во время Великой Отечественной войны, была представлена в неудачной форме.
Основным недостатком проекта является его эпизодичность: события изображены отрывочными и несвязанными между собой фрагментами. Боевые сцены также производят впечатление непрофессионально созданных. Сюжетная линия ориентирована на конкретных персонажей, связанных напрямую с центральной темой. Однако повествование о "людях войны" не достигло своей цели из-за чрезмерной шаблонности и низкого уровня исполнения.
Хотя авторы стремились передать драматизм событий, но результат получился поверхностным и стереотипным. Даже при приемлемой игре актеров сериал не способен увлечь зрителя. Он является обычной современной поделкой для просмотра перед новостями или в повторах.
В заключение хочу сказать, что данный проект оценить бы на четыре балла из десяти, несмотря на то, что были перспективы создать действительно качественный и достоверный материал.
2025-01-11 09:49:42
Многосерийный фильм «Конвой PQ-17», созданный в 2004 году, основан на романе Валентина Пикуля под названием «Реквием каравану PQ-17». История повествует о событиях лета 1942 года, когда из Рейкьявика в Архангельск отправился конвой кораблей с важным грузом для СССР. Маршрут проходил через северную часть Атлантики, что делало его особенно опасным из-за наличия угрозы со стороны немецкого военно-морского флота и авиации.
Однако основной угрозой для конвоя был линкор «Тирпиц». Когда стало известно о выходе этого корабля, британское Адмиралтейство приказало прикрытию повернуть на север, чтобы встретиться с немецким флотом. В то же время транспортные суда были распределены по разным направлениям и оставлены без защиты. Это решение привело к значительным потерям: двадцать два корабля и два вспомогательных судна были затоплены.
Обратимся теперь к автору книги Валентину Пикулю, советскому писателю, чьи произведения посвящены историческим и военно-морским темам. Его творения в свое время считались крайне востребованными и дорогостоящими: люди прибегали к нелегальным продажам, чтобы достать его книги. Несмотря на то что интеллигенция того времени смотрела на чтение Пикуля свысока, называя это занятием мещанского сословия, его труды заслуживают большего уважения. Он тщательно изучал исторические факты, хотя и допускал некоторые художественные лицензии в своем повествовании.
В фильме «Конвой PQ-17» режиссер Александр Котт использовал документальные вставки с озвучкой реальных событий, что добавило зрелищности и правдоподобия. Однако фильм не без недостатков: современные элементы декораций выглядят неуместно в контексте военных событий 1942 года. Кроме того, сюжетная линия кажется немного фрагментированной и отрывочной.
В целом же фильм представляет собой качественное художественное произведение, основанное на реальных исторических событиях, что делает его интересным для зрителей всех возрастов.
2025-01-11 09:49:57
Здравствуйте! Сегодня мне бы хотелось обсудить телевизионный сериал под названием «Конвой PQ-17». Однако стоит отметить, что само название содержит определённую неточность: действие сосредоточено на всем караване судов, а не исключительно на его сопровождении. Впечатления от просмотра данного сериала оказались довольно противоречивыми.
Несмотря на то что сериал в своей основе опирается на историческую основу, его концепция была вдохновлена романом Валентина Пикуля. Это художественное произведение, а не документальная работа по истории. Построение сюжета является скачкообразным и перепрыгивает от одного события к другому без должного объяснения.
В процессе просмотра было замечено множество логических противоречий, многие из которых весьма абсурдны и совершенно не согласуются с реальными событиями. Например, есть эпизоды, где реплики героев приписываются персонажам, которые их на самом деле никогда бы не произнесли; подобные неточности могут пройти незамеченными теми, кто не знаком с историческими фактами. Тем не менее, такие искажения фактов вызывают серьёзное беспокойство.
Сложно назвать этот сериал строго историческим: он базируется на реальных событиях лишь частично, а большую часть своего содержания представляет собой художественную интерпретацию. Если рассматривать его как чистое художественное произведение, то получается довольно увлекательный сериал с красивыми кадрами – воздушных судов, кораблей и морских пейзажей.
В общем и целом, по моему мнению, сериал остается недостаточно продуманным. Если бы создатели отказались от введения значительного количества художественных элементов и сосредоточились исключительно на военно-историческом контексте, результат мог быть значительно лучше. К сожалению, когда сюжет начинает захватывать зрителя своей интригой и напряжением, вдруг появляются те самые логические пропуски и недостоверности, что несколько снижают общую оценку телепроизведения.