
Сериал Костюмер онлайн
Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.04.2019)
Этот спектакль основан на пьесе Харвуда под названием "Костюмер" и представлен зрителям на сцене московского театра имени М.Н. Ермоловой. В центре драматического повествования находится молодой человек по имени Норман, которому всего двадцать лет. Он занимает место личного помощника у знаменитого актера сэра Джона. Его обязанности весьма разнообразны и многочисленны: вечерами он выступает в роли гримера, искусно создавая уникальные образы для своего непосредственного начальства, чтобы тот мог покорять публику своей неотразимостью на театральной арене.
Кроме того, Норман, исполняющий роль костюмера, становится свидетелем одного из самых скрытых секретов своего господина: сэр Джон ведет работу над книгой, где подробно описывает свой уникальный опыт работы в театре. Однако этот творческий проект так и остается незавершенным – сэр Джон уходит из жизни раньше, чем может довести свою рукопись до конца. Для Нормана это обстоятельство оборачивается еще большим удивлением: оказывается, что он сам не упоминается ни разу в труде своего уважаемого хозяина – полное отсутствие его имени в книге становится ударом по сердцу для молодого помощника.
Рецензии
2025-01-16 05:49:38
Великолепная драматическая постановка, увидев свет в тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году, произвела на меня неизгладимое впечатление своим искусно созданной картиной и глубоким содержанием. Этот выдающийся сериал привлекает своей яркостью и непревзойденным актерским мастерством. Участники съемочного процесса продемонстрировали исключительно высокий уровень исполнительского искусства, что может быть достигнуто только профессиональными артистами.
Большое значение стоит уделить выступлениям Зиновия Гердта и Всеволода Якута. Их игра настолько блестяща, что многие современные актеры могут лишь мечтать о таком уровне мастерства. Эти имена могут быть неизвестны нынешнему поколению зрителей из-за возраста спектакля; некоторые его потенциальные зрители еще даже не родились, когда он был создан.
"Костюмер", основанный на пьесе Харвуда, является блестящим примером того, как актеры могут воплощать свои роли. Естественность и глубина, с которой они сыграли, вызывают восхищение. Вклад души в каждую роль делает просмотр этого произведения истинным удовольствием.
Считаю, что такие образцы отечественного искусства следует более часто представлять вниманию зрителей. Особенно для тех, кто ценит советскую театральную культуру и хочет погрузиться в ее атмосферу. Это не просто истории — это произведения, где каждая мелочь играет важную роль, формируя общую картину спектакля.
"Костюмер" отличается своим высоким качеством во всех отношениях. Многие любители современных сериалов могли бы сказать, что подобные произведения не всегда соответствуют современному уровню качества, но это не делает их менее ценными или интересными. Возможно, в будущем отечественные авторы решат создать ремейк этого шедевра, тем самым привнеся его историю и глубину в современную культуру.
Если вы готовы оценить эту работу не только с точки зрения внешнего вида, но и через призму ее содержания и актерского исполнения, вам стоит обязательно посмотреть этот спектакль. Он порадует всех поклонников творчества Харвуда и утонченной игры советских актеров. Приятного просмотра! Не забывайте оценивать и наслаждаться отечественными театральными постановками, они достойны вашего внимания.
2025-01-16 05:49:54
Мне представляется, что эта постановка оставляет желать лучшего. Она скучна и трудно воспринимаема, особенно если сравнить её с известным шедевром "Костюмер", вышедшим в 1983 году под режиссурой Питера Йетса. В его интерпретации Сир предстаёт как харизматичная, жестокая и амбициозная фигура; именно такой Сиру можно верить – что он способен возглавлять театр на протяжении более двадцати лет, ставить сложные пьесы Шекспира и собирать полные залы. Здесь же персонаж выглядит как старик, охваченный бредом, который не способен ни на какие подвиги, особенно в условиях активно развернувшейся войны. Большинство толковых людей покинули город ради службы на фронте, а он собирает из тех, кто остался, некую театральную группу, которая должна ставить шедевры.
Относительно Нормана – здесь представлен идеализированный образ. В фильме Йетса он предстаёт несчастным алкоголиком с нетрадиционной ориентацией, что служит объяснением его отсутствия на фронте. Здесь же Норман показан страдающим и святым; если так, то почему он не участвует в боевых действиях? Старость ли это мешает ему – ведь по сюжету пьесы он ещё достаточно молод.
Итак, эту экранизацию стоит рассматривать как первое знакомство с материалом. Однако, если вы уже видели другие интерпретации, то можно пропустить этот вариант, так как он может испортить общее впечатление. Я не против работ советского периода – иногда даже те произведения, которые кажутся посредственными, оказываются намного качественнее современных театральных постановок.
Однако именно эта версия "Костюмера" оказалась несколько другой, чем я ожидала. Какой-то искажённой и нечёткой в своих представлениях. Сомневаюсь, что публика увидела бы такого Сира в образе короля Лира, игнорируя тревожные звуки воздушной тревоги...