Постер «Маленькие трагедии»
8.31 7336
7.90 353

Сериал Маленькие трагедии онлайн

Актеры:
Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Валерий Золотухин, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Наталья Белохвостикова, Александр Трофимов, Матлюба Алимова, Ивар Калныньш, Николай Кочегаров
Режисер:
Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3 (09.08.2013)
В основу создания «Маленьких трагедий» легло глубокое изучение духовной сферы человека и пристальное наблюдение за едва уловимыми колебаниями его души, управляемой неукротимым порывом страсти. Так же как известное произведение великого русского поэта А.С. Пушкина, этот сериал представляет собой антологию увлекательных встреч с персонажами, готовыми пойти на крайности ради удовлетворения своих страстей. В четырех киноповестях раскрываются сложные аспекты человеческих пороков и негативных эмоций. Исключительная актерская игра и традиционные сюжетные линии притягивают внимание зрителя, помогая ему улавливать скрытые процессы, происходящие в душах героев. Эта работа позволяет не только оценить мастерство исполнителей, но и глубже понять человеческую природу с ее сложными переживаниями и внутренними конфликтами.
Рецензии
2025-01-12 06:45:21
Просмотрев картину «Маленькие трагедии», я пришел к выводу, что этот фильм является жемчужиной российского киноискусства. Это великолепная экранизация классических произведений двадцатого века, где все роли играют безупречно. Еще со студенческих лет запомнилась новелла «Моцарт и Сальери». В ней музыкальное сопровождение на высшем уровне, а воплощение образа Сальери актером Иннокентием Смоктуновским – настоящее шедевральное исполнение. Образ Моцарта доверено изобразить знаменитому Валерию Золотухину. Фильм заставляет задуматься о том, что такое талант и как жить, если ты осознаешь свое бессилие перед лицом природного дара других людей. Эта же проблема затрагивается в новелле «Импровизатор». В ней с упоением играют Георгий Тараторкин и Сергей Юрский, известные зрителям по многим знаковым ролям. Персонаж Чарского испытывает неменьшие мучения, чем Сальери, который наслаждается жизнью через музыку и любовь. Герой Чарский не в состоянии разделить чувства со своей избранницей – блестяще сыгранной Натальей Даниловой светской дамой. Его внутренний конфликт преграждает ему путь к наслаждению жизнью и способности ощутить маленькие радости. В этой сюжетной линии режиссер Михаил Швейцер показывает свою исключительную художественную манеру, органично вписывая жизнь Чарского в контекст великого писателя Пушкина. Новелла «Пир во время чумы» позволила мне оценить талант актера Александра Трифонова, который исполнил роль Вальсингала. Его игра – это сочетание высочайшего мастерства и магии взгляда и голоса, способного затронуть самую глубину души зрителя. Работа Швейцера как режиссера представляет собой тонкое и изысканное произведение искусства. Однако «Маленькие трагедии» подняли мастерство и творческий потенциал Швейцера до уровня, который трудно себе даже представить, причем не только в контексте советского кино, но и на мировой арене.
2025-01-12 06:45:33
Это истинное собрание блестящих творцов, великих личностей, которые вызывают восхищение и глубокое размышление. Впечатляющий Моцарт, хитроумный Сальери, известный Гете, выдающийся Пушкин, одаренные Высоцкий, Смоктуновский, Швейцер. Благодаря этим музыкантам и персонажам, авторам, режиссеру, увидела свет кинофильм «Маленькие трагедии» — экранизация грандиозного литературного произведения Александра Сергеевича Пушкина. В киноленте затронуты всеобъемлющие темы, которые сложно назвать малозначительными. Эти жизненные драмы охватывают фундаментальные и сложные вопросы: добродетель и порок, вероломство, гениальность. При каждом повторном просмотре всех серий этого шедевра советского кино я обнаруживаю новые противоречия, которые вызывают сомнение в надуманных и хрупких представлениях о честности и достоинстве — устоях современной цивилизации. Почему же бес, сыгранный блестяще актером Николаем Кочегаровым, так напоминает Пушкина своим обликом? Когда же гениальность перерастает в злодейство и талант приближается к посредственности? Каков истинный источник этих жизненных драм: мифический «темный человек» или сама человеческая сущность, скрытая под личиной идеальной внешности, где обитают все палачи и злодеи? Этот легендарный фильм повествует о людях, в которых можно усмотреть отражение каждого из нас.
2025-01-12 06:45:48
В контексте реализации концепции собрания пушкинских трагедий следует отметить высокую степень профессионализма и мастерства, проявленные создателями этого цикла фильмов. Их способность к детальному воплощению идей видна даже невооружённому глазу. В актёрском ансамбле также чувствуется продуманность и забота о качестве исполнения ролей. Актеры как Высоцкий, так и Смоктуновский внесли неоценимый вклад в мировое киноискусство. Их игры стали образцами для подражания многих поколений актёров. Замечательно, что некоторые исполнители были задействованы сразу в нескольких постановках, что добавляет циклу уникальности и консистентности. Впрочем, есть и те персонажи, чья игра вызывает недовольство или раздражение у зрителей. Можно с уверенностью сказать, что Тараторкин, Юрский и Бурляев не всегда достигают высоких вершин мастерства в своих ролях. На мой взгляд, наиболее выдающимися являются "Пир во время чумы", "Фауст", "Моцарт и Сальери" и "Скупой рыцарь". Эти работы отличаются камерностью повествования и особенным вниманием к психологической глубине персонажей. Особенно впечатляют трансформации, которые проявляет Смоктуновский: он так полностью погружается в образы своих героев, что во время его монологов зритель буквально ощущает их эмоциональную ауру и подчиняется её влиянию. Его мастерство поражает своей интенсивностью и глубиной. Заслуживает внимания также игра Золотухина, который привносит свой уникальный колорит в роли. Однако стоит отметить, что некоторые актёрские решения кажутся излишними или неудачными, портя общий впечатляющий и захватывающий эффект картины. В результате этих недостатков иногда возникает желание прекратить просмотр вместо того, чтобы наслаждаться этим увлекательным зрелищем до конца.