Постер «На ножах (1998)»
7.03 2118
6.90 25

Сериал На ножах (1998) онлайн

Актеры:
Андрей Давыдов, Николай Добрынин, Ольга Дроздова, Александр Феклистов, Игорь Горбачев, Елена Майорова, Алексей Миронов, Владимир Протасенко, Ирина Розанова, Вячеслав Вдовин
Режисер:
Александр Орлов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 11 (28.09.2012)
Граждане небольшого поселения, где разворачиваются действия телевизионного шоу, наслаждались спокойствием и ритмичностью ежедневных дел. Дни текли однообразно, без каких-либо потрясений или драматических событий — однотипная трудовая повинность и знакомые лица составляли основу существования местного населения. Однако судьба решила внести перемены. В городок прибыли два молодых человека из столицы, что стало началом целой череды неординарных происшествий. Приезд этих новоприбывших стал поводом для возникновения множества проблем и трудностей у жителей поселка. В их жизни начались беспокойные времена, исполненные сложных эмоций: любовь и разочарование, сплетни и манипуляции, раскаяние и предательство — все эти интриги омрачали уютную атмосферу городка. Буквально за считанные дни прежняя размеренная жизнь сменилась на переполненную событиями действительность. Можно ли будет обитателям вернуться к своим привычным, безмятежным дням после всего случившегося?
Рецензии
2025-01-11 15:41:43
В контексте русской литературы девятнадцатого века Николай Лесков оказался одним из самых малоиспользованных авторов в кинематографе, несмотря на богатство и разнообразие его творчества. Лишь немногие его произведения стали основой для экранизаций, которые часто лишены инновационности и оригинальности. Это особенно печально учитывая уникальность и многогранность изображаемого Лесковым мира русской жизни – такого колоритного и динамичного, что его адаптация на экранах могла бы быть не просто интересной, но и яркой и привлекательной. Свою экранизацию произведений Лескова взялся сделать Александр Орлов. Благоприятный контекст времени, когда либеральные реформы затронули многие районы страны, также способствовал успеху этого фильма. Выбор 1998 года для экранизации стал удачным решением, позволяющим создать проект, который органично сочетал в себе идеологическую свободу и эстетику «лесковской» литературы. Несмотря на скептицизм современников по отношению к работам Лескова, особенно его консервативным взглядам, Орлов смог преодолеть эти стереотипы и в своем творении показать не только разоблачение революционных настроений, но и глубокое понимание природы русской почвы. Это было достигнуто благодаря мастерски продуманной акцентировке на бесцельном существовании персонажей, их отрыве от родной земли. Орлову удалось не только сохранить дух оригинала, но и повысить драматическую интенсивность сцен. Он мастерски обыграл моменты, такие как проповеди отца Евангела или прощание Глафиры со своим мужем, который был убит по ее вине. Фильм отличается своей целомудренностью и скромностью визуальных решений. Вместе с тем, он напоминает как о работах классиков изобразительного искусства, так и о литературных традициях того времени. Музыкальное сопровождение, сочиненное Мартыновым, также внесло свой значимый вклад в общую эстетическую концепцию фильма. Стоит надеяться, что современные режиссеры продолжат обращаться к творчеству Лескова и адаптировать его произведения для широкого экрана. В частности, экранизация «Соборян» могла бы стать достойным завершением серии фильмов о великом литературном наследии Николая Лескова.
2025-01-11 15:41:59
Превосходная экранизация творения Лескова, которая станет настоящим открытием для поклонников русской классики. В этом сериале гармонично переплетены различные элементы: страсть и преступление, жажда накопления богатств и подлость человеческой натуры, а также философские размышления — все это делает фильм насыщенным и многогранным. Выразительность актерской игры впечатляет, хотя манера речи Ирины Розановой может вызвать некоторое раздражение из-за неожиданных пауз. Что касается персонажей, трудно определить, кто является главным, а кто второстепенным. Каждая фигура в сериале представлена глубоко и многогранно. Например, Глафира выглядит как злая героиня, стремящаяся избавиться от своего старого мужа после того, как он подобрал ее с улицы — она была посвященной в различные "борьбы против системы". Однако и к ней можно испытать сочувствие, так как Горданов, бравирующий своей принадлежностью к неким тайным обществам, оказался всего лишь обычным обманщиком. Висленев же предстает в образе глупого болтуна и попрошайки с нечистыми намерениями. Лара представляет собой расчетливую женщину, а Форов, хоть и добродушный по натуре, является алкоголиком. Его жена слишком привязана к своим племянникам, которые явно недостойны такого внимания. Андрей и Александра, хотя и пытаются изобразить себя как положительные герои, кажутся немного бесцветными. Андрей с его упрямством принципов никак не может найти подход к девушке, да и со своей женой сталкивается с аналогичной проблемой. Линия Александры и ее старшего мужа тоже кажется несколько нереалистичной: он знает о ее чувствах к другому человеку и благословляет их. В конечном итоге, Глафира получает свой заслуженный финал, а Ропшин оказывается тем неожиданным персонажем, который добивается наибольших успехов. Этот сериал заслуживает внимания каждого любителя качественного кинематографа и рекомендуется для просмотра всем без исключения.