Постер «Отрыв»
7.21 10447
7.20 49

Сериал Отрыв онлайн

Актеры:
Игорь Петренко, Андрей Смоляков, Кристина Кузьмина, Андрей Панин, Елена Лядова, Николай Добрынин, Владимир Колганов, Игорь Скляр, Дмитрий Поднозов, Андрей Зибров
Режисер:
Сергей Попов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
5-8 серия из 8 (09.04.2012)
Алексей Митрохин, центральный персонаж сериала, отправляется в крупный город с целью свидания со старым товарищем, некогда спасшим ему жизнь. Однако Леша узнаёт о печальной участи своего друга Аргунова — тот заключён за решёткой на долгие годы. Алексей твёрдо решает освободить Аргунова, ибо истинный благодетель не может быть предан. У Алексея зрел план: он намеренно совершает преступление для того, чтобы попасть в тюрьму, где держат его друга. Случай удачно складывается — его отправляют именно в ту же камеру, что и Аргунов. Главный герой раскрывает свои намерения перед товарищем, подчеркивая, что до сих пор никто не смог покинуть эти стены незаконным путём, но они настроены избавиться от оков. Тюрьма представляет собой крепость с неприступными стенами: озеро с одной стороны и колючая проволока — с другой. Однако есть один небольшой шанс, который работает в их пользу. Алексей окончил гидротехнический институт и проходил практику на этом самом объекте, поэтому он знаком со всеми потаёнными тропами и знает, как найти путь к свободе. Весьма рискованное предприятие, но оба героя готовы поставить всё на карту ради освобождения.
Рецензии
2025-01-11 08:39:53
Какие здесь слова излишни? Сериал выделяется своим стилистическим разнообразием: сочетание экшена и псевдоисторического фона создаёт уникальное впечатление. Заслуживает упоминания, что если бы Эрнст вместо того, чтобы финансировать американскую версию "Побега", которая так и осталась серой копией оригинала, вложил свои средства в этот проект, то сериал мог бы стать ещё более запоминающимся. Это было бы идеальное использование ресурсов для создания качественного контента. Говорить об истории не стоит – она явно напоминает сюжет "Побега". Главный герой добровольно отправляется в заключение, чтобы помочь своему невинно осуждённому другу. Тем не менее, это происходит в совершенно ином временном контексте, что делает повествование особенным и привлекательным для зрителя. Персонажи "Обрыва" обладают уникальными чертами характера и глубокими переживаниями, которые отличают их от стандартных образов. Они сочетают в себе элементы из разных эпох и культур, создавая сложные и многогранные личности. Андрей Добрынин превосходно исполнил роль Полонеза – главного вора на зоне. Его игра напоминает множество известных криминальных персонажей, но при этом остаётся уникальной и запоминающейся. Игорь Полухин поразил своей ролью Грека – подручного Полонеза. Он мастерски воплотил образ российского аналога Теодора Бэгвилла из "Сопрано". Андрей Зибров в роли капитана Кушакова показал, что даже небольшая роль может быть мощной и пронзительной. Несмотря на трудности в жизни актера, он смог создать образ, который вызывает симпатию и одновременно отвращение. Андрей Панин снова блестяще исполнил свою роль начальника лагеря Грумеля – персонажа, чьё эгоизм и жестокость не оставляют равнодушным зрителей. Картина также включает несколько заметных женских ролей: Елену Аргунова играет Кристина Кузмина, а Жену Грумеля – Елена Лядова. Сериал не лишён недостатков, таких как неправдоподобные сцены прогулок по лагерю и неточности в правовом изложении. Однако эти ошибки частично оправданы псевдоисторическим контекстом сериала. Финал сериала остается предметом для размышлений зрителей, поскольку он был завершён в спешке. Но несмотря на этот недостаток, сериал демонстрирует значительные успехи российского кинематографа и его способность создавать качественные и захватывающие истории. В целом, "Обрыв" – это пример успешного сочетания исторического фона с динамичным экшеном и мастерской актёрской игры.
2025-01-11 08:40:19
Сериалы обычно не являются моим любимым развлечением, поэтому я редко ими занимаюсь. Когда же я всё-таки решаю их просмотреть, предпочтение отдаю детективам. Однако среди множества произведений этого жанра лишь единицы заслуживают внимания; большинство из них представляют собой простое времяпрепровождение без особого смысла. Иногда я также наслаждаюсь экранизациями классических литературных шедевров, но и здесь результаты зачастую разочаровывают. В связи с этим, когда начался просмотр сериала «Отрыв», я приступил к нему с особым скепсисом. Стоит отметить, что множество фильмов были созданы на тему сталинских репрессий, однако лишь несколько из них действительно заслуживают высокой оценки. В частности, «Покаяние» Тенгиза Абуладзе выделяется среди остальных благодаря своему необычному подходу к жанру. С другой стороны, в рамках более привычного для подобной тематики жанра экшн я практически не встретил достойных работ. Возможно, это связано с моим личным опытом и оценкой таких фильмов как «Холодное лето 53-го», «Дети Арбата», «Восток-Запад» и «Очарование Зла». Каждый из них имеет свои недостатки, которые делают их менее интересными. Кроме того, отзывы о сериале «Отрыв» были достаточно противоречивыми. Многие упоминали исторические и географические неточности, а также неудачную концовку. Однако я всё же решил его посмотреть. Начало сериала показалось мне скучным, но насчёт ошибок в деталях, о которых все говорили, я нашёл их вполне оправданными – фильм явно не претендовал на историческую достоверность. Однако актёр Игорь Скляр сыграл свою роль абсолютно неподходящим образом для себя. Его герои обычно излучают силу и харизму, но в данном случае это совершенно не соответствует роли злодея. В общем, актерская игра в сериале оказалась довольно разношерстной: некоторые артисты блестяще справились со своими ролями – например Николай Добрынин и Андрей Смоляков. Однако у других, таких как Андрей Панин, получилось не так хорошо. Когда действие сериала перенеслось в лагерь, оно стало действительно захватывающим. Автору удалось создать необходимую эмоциональную связь с героями, что подтверждает многочисленные отзывы о неудачной концовке фильма как об очень печальном событии. Сюжет сериала напоминает древнюю сказку о Кощее. Когда герои наконец-то убегают из его логова, сам он остаётся нетронутым и невредимым. В сериале также есть метафоры – главный герой является евреем из Одессы, народ, который много веков назад сумел освободиться от рабства фараонов. Существует даже параллель между режимами Гитлера и Сталина. И в конце фильма зрители сталкиваются с мыслью о том, что они одержали победу над злом только ради создания нового зла. Я не согласен с теми, кто считает концовку неудачной; для меня важнее осознание свободы главными героями. В итоге, сериал «Отрыв» получает оценку в 8 из 10 баллов за своё уникальное повествование и глубокий смысл.
2025-01-11 08:40:31
Российский телесериал «Отрыв» не стал явным фаворитом благодаря рядовым сценам, которые можно часто встретить в подобных проектах. Однако его истинное величие кроется в другом: авторы и режиссеры со всей точностью пытались воссоздать жизнь заключенных советской эпохи в послевоенной России. Все прочее, что они хотели показать — запутанные жизненные пути Митрохина, из-за которых он оказался за решеткой — было не самым удачным элементом сюжета. Несмотря на то, что большая часть зрительской аудитории не восприняла сериал так, как ожидалось создателями, атмосфера заключенческой жизни была передана блестяще. Концовка осталась незамеченной из-за своей типичности для подобных произведений. Коронным моментом сериала стала детальная и яркая картина лагерной действительности, включающая взаимоотношения заключенных с администрацией тюрьмы, а также их межличностные связи между собой. Особое внимание было уделено тому, как главный герой будет себя проявлять при встрече со злостным преступником по кличке Полонез. Также сериал затрагивает тему потери и восстановления авторитета среди воровской среды: смогут ли персонажи вернуть свой статус? Это было весьма напряженными моментами, способными вызвать сильные эмоции у зрителей. В общем, «Отрыв» — это достойный выбор для приятного времяпрепровождения. Оценка 7 из 10 говорит о том, что проект имеет определенные недостатки, но при этом представляет собой качественное и содержательное творение.