
6.71
1212
6.50
4996
Сериал Первобытный мир: Новый мир онлайн
Primeval: New World, Портал юрского периода: Новый мир
Актеры:
Найолл Мэттер, Сара Каннинг, Дэнни Рахим, Кристал Лоу, Миранда Фригон, Джофф Густафссон, Луис Феррейра, Адриан Холмс, Джоди Бальфур, Дэн Пэйн
Режисер:
Энди Микита, Аманда Таппинг
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
14 серия из 13
(25.05.2013)
В окрестностях Ванкувера внезапно обнаруживаются древние ящеры – динозавры. Это явление связано с возникновением аномалий пространства и времени, приводящих к появлению временных порталов. Исследование этих загадочных созданий взяла на себя особая команда из рядовых граждан, которую направляет Эвон Кросс.
"Первобытный мир: Новый мир" – это сериал в жанре научной фантастики, созданная канадо-британская кинематографическая группа. Проект является продолжением популярного телевизионного фильма "Первобытный мир". События развивались на фоне сюжетных линий пятого сезона оригинальной истории. Режиссеры этого проекта – Аманда Тэппинг, известная по работе над сериалом "Убежище", и Энди Микита, участвовавший в таких работах как "Звездные врата".
Рецензии
2025-01-11 18:23:58
Ваш отзыв на сериал оказался довольно подробным и всесторонним. Вы удачно сочетаете критические замечания с положительными моментами, что делает ваш отзыв более объективным и полезным для читателей.
Единственное, что можно предложить изменить - это структура текста. Ваш отзыв довольно длинный, поэтому его удобно было бы разбить на подзаголовки или разделы: например, "Сравнение с оригиналом", "Актерская игра и персонажи", "Сюжет", "Технические характеристики" и т.д.
Вот как это могло бы выглядеть:
**1. Сравнение с оригиналом**
Вы начали свой отзыв с того, что сравниваете данный сериал с оригинальным проектом. Указали на то, что новый сериал сразу показывает 13 серий, в отличие от оригинала.
**2. Актерская игра и персонажи**
Ваше мнение о том, как актеры сыграли свои роли, было четко сформулировано.
**3. Сюжет**
Вы выделили некоторые слабые серии проекта, а также указали на те эпизоды, которые были более интересны и драматичны.
**4. Технические характеристики**
В этом разделе вы отметили высокий уровень работы специальных эффектов и технической стороны съемки в целом.
Такая структура делает ваш отзыв более понятным и удобным для восприятия. Она помогает читателю быстрее ориентироваться в информации, а также подчеркивает важные моменты вашего отзыва.
Благодаря этому улучшению структуры, ваш текст станет еще более ценным источником информации для тех, кто собирается посмотреть этот сериал.
2025-01-11 18:24:22
Впечатляющее исполнение главной роли обаятельного директора и виртуозная графика динозавров и порталов создают увлекательную картину. Однако мне кажется, что отсутствие детализированной предыстории является серьезным недостатком. В сериале "Скользящие: мир людей и динозавров" сюжет был более прозрачным и логичным.
На 22 минуте 49 секунды первой серии слишком много скучных диалогов, которые замедляют ход действия. Актёрский состав впечатляет своей известностью и мастерством, что делает сериал достойной альтернативой "Секретным материалам". Возможно, это параллельная вселенная с аналогичными темами.
Вторая серия на 38 минуте 54 секунды демонстрирует ущербную серию о Змее, где внимание уделяется звуковым сигналам и ультразвуку для приманивания, но игнорируются другие важные детали. Например, запах страха человека или то, что животное должно быть более адаптированным к хищной среде.
На 5 минуте 48 секунды третьей серии возникает вопрос о пропавшей почве. Это может быть следствием человеческой деятельности и перемещения материков в доисторические времена. Этот момент вызывает ассоциации с "Звездными Вратами", но без предварительной проверки безопасности.
Решение проблемы порталов можно найти, окружив "водную луну" коробом и постепенно уменьшая его размеры или создавая курган. Можно также использовать магнитные ловушки как в "Звездных Вратах", или заполнить портал бетоном, как при ремонте провалов на грунте.
Пятая серия на 2 минуте 39 секунде включает напряженный момент с ужасающими спецэффектами. Это хороший пример выживального хоррора. Существует множество мощных моментов, которые вызывают острое чувство ужаса.
Меня удивляет отсутствие оборудования и защитного снаряжения у персонажей, особенно у миллионера. В шестой серии на 20 минуте 59 секунды показана неудачная монтажная работа со скучными рекламными эффектами.
Седьмая серия является самой слабой из всех по причине предсказуемости и недостатка оригинальности. Актёрская игра здесь оставляет желать лучшего, особенно после того как Мэттер поддерживал интерес к сериалу.
Весьма разочаровывает то, что порталы появляются только в удобных местах для съемок. Графика динозавров великолепна, но при увеличении скорости воспроизведения можно заметить несоответствие теней.
После седьмой серии становится очевидным, что авторы искали способы продолжения истории, игнорируя логические противоречия и физическую реальность. Например, гигантский скорпион движется по бетону без следов.
В целом сериал выдерживает до семи серий благодаря усилиям Мэттера. Последние серии стоит смотреть на ускоренной скорости или пропустить вовсе, чтобы сохранить удовольствие от просмотра. Спасибо за внимание!
2025-01-11 18:24:42
Хочу затронуть вопрос, касающийся не столько конкретного сериала, сколько общего жанра фильмов о вымерших животных. В каждом виде искусства существуют определенные творения, которые привлекают широкую аудиторию и становятся вехами своего рода. Зачастую именно такие произведения приходят не первыми в ряду подобного жанра, а через некоторое время после его зарождения. Можно найти множество примеров подобных ситуаций.
В области кинематографа боевых искусств ключевую роль сыграли работы с участием Брюса Ли, хотя непосредственные корни этого жанра восходят к середине 1920-х годов в Гонконге. Аналогичная история сложилась и с фильмами о динозаврах и доисторических созданиях: именно картины из серии "Парк Юрского периода" стали настоящим прорывом для данного жанра, несмотря на то что первые подобные фильмы были выпущены в 1960-х годах. Если учитывать ленты о Годзилле и других монстрах, то можно говорить о более раннем зарождении этого направления.
Тем не менее, согласно моему мнению, фильмы про Годзиллу представляют собой отдельный жанр. После релиза "Парков Юрского периода" стало заметным увеличение числа фильмов и сериалов на подобные темы, созданных различными студиями. Особо стоит упомянуть научно-анимационные проекты, вроде сериала "Прогулки с динозаврами".
Что касается рассматриваемого нами сериала, то он не выделяется из общего контекста подобных работ. Он, скорее всего, можно отнести либо к числу лучших произведений в этом жанре, либо хотя бы к тем, что далеко не худшие. Это справедливо и для оригинального английского сериала "Первобытный мир", который является предшественником данного спин-оффа.
Есть некоторые различия между этими двумя проектами. В основном сериале больше внимания уделено фантастическим животным из будущего, тогда как в спин-оффе речь идет в большей степени о существах, действительно обитавших на Земле когда-то. Существуют и другие незначительные отличия.
Что лично меня несколько обеспокоило, так это постоянное исчезновение или гибель ключевых персонажей в основном сериале. По моим субъективным представлениям, такие перемены могут казаться контрастирующими с легкостью и развлекательностью жанра.
В общем, я готов порекомендовать оба сериала тем зрителям, кто увлекается "Парками Юрского периода" или просто интересуется доисторическими животными. Однако не стоит ожидать от них чрезмерно высокого уровня реалистичности или научной точности.
2025-01-11 18:25:14
Динозавры, устрашающие ящеры, громадные хищные насекомые... Нет, это не страшное кино про древние эпохи, а приключенческий сериал о путешественниках из далекого прошлого, случайно попавших в наше время через временные и пространственные аномалии. Эти гости представляют серьезную угрозу для современного человечества, не привыкшего к жизни в условиях дикой природы и охоте на вымерших животных.
Команда специалистов немедленно сформирована для противостояния этой опасности. В ее составе находится бесстрашный Эван Кросс, у которого есть личная причина ненавидеть существ из аномалий: его жена стала жертвой зубов и когтей одного из динозавров. Однако мстительность не является его главной целью – он стремится вернуть всех пришельцев в их эпохи, чтобы предотвратить возможные изменения во времени, которые могут привести к значительным отклонениям в нашей эволюции.
Возможно, мы бы оказались покрыты чешуей или стали морскими существами, а может быть, наша раса и вовсе не возникла бы, если бы некоторые представители прошлого продолжали жить здесь и сейчас. Так что главная задача Эвана – предотвратить «эффект бабочки».
Сериал представляет собой захватывающее зрелище с относительно мягким насилием, учитывая, что в каждой серии «гости» все-таки находят пищу среди современных людей. Связь первого сезона со вторым не всегда очевидна, но предполагается, что будет дано объяснение судьбе первой команды исследователей.
Не стоит ждать высокобюджетных боевых сцен на уровне голливудских блокbusters, однако сюжет развивается достаточно логично и без явных ошибок. В связи с этим можно поставить сериалу оценку «4» из 5 возможных.
Рекомендуется для просмотра всем любителям интригующих историй и приключений!
2025-01-11 18:25:28
Этот проект можно смело назвать не чем иным, как попыткой воспроизвести провальный британский сериал под названием "Портал Юрского периода". Видимо, канадские киноделы решили, что их умственные способности явно превосходят заокеанских коллег и принялись создавать собственную версию шоу на аналогичную тематику. Однако результат оказался еще менее успешным.
Если английская версия была похожа на бездарный эксперимент, то канадский вариант можно сравнить с полной неудачей и непоняткой. Сюжет здесь практически отсутствует, создавая впечатление, что каждый эпизод был написан совершенно разными авторами. Тем не менее, абсурдность происходящего полностью воспроизведена по мотивам британского сериала.
Весьма примечательно, что необычные динозавры из параллельного мира в данном контексте воспринимаются с некоторым удовольствием. Однако последующие действия главных персонажей вызывают лишь раздражение и недоумение. Эти люди, обладающие навыками участников пейнтбольной команды, пытаются вернуть этих животных обратно в их мир. Этот процесс выглядит настолько неосмысленным и наивным, что заставляет сомневаться в здравом уме создателей шоу.
Несмотря на некоторые перспективные идеи, реализованные в виде концепции временных аномалий, вся серия была испорчена из-за бездарной режиссуры и игра актеров, достойных лучшего. Оба варианта сериала – и английский, и канадский – с треском провалились благодаря своей глупости и поверхностности.
Кажется, что после первого сезона канадская версия была отправлена в архивы вместе со своим британским собратом. Время, потраченное на просмотр этого киношного безобразия, было напрасно, оставляя лишь чувство разочарования и упущенной возможности создать что-то действительно интересное.