Постер «Провинциальная Мадонна»

Сериал Провинциальная Мадонна онлайн

Актеры:
Пелагея Невзорова, Евгений Шириков, Анастасия Груздева, Сергей Ламбамин
Режисер:
Сергей Мезенцев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2 (31.07.2017)
Надя стала матерью, будучи еще в самом зацветающем возрасте юности. Едва ступила на порог своих семнадцатых лет, как судьба преподнесла ей нежданную радость и одновременно огромное испытание — она ожидала ребенка. Непривычно взрослые ситуации подстерегли ее в столь ранний срок, да еще и без семейных уз, что вызвало шок среди близких и знакомых. Осторожно оберегая свою личную тайну о происхождении будущего ребенка, Надя предпочла держать в секрете имя отца, но при этом испытывала глубокое счастье от осознания того, что внутри нее растет новая жизнь. Беременность для нее стала источником радости и удовлетворения, а не стыда или неловкости. Окружающие поначалу воспринимали Надю как хрупкую девушку, однако ее жизненный выбор явно свидетельствовал о внутренней силе и решительности. Кто-то называл ее упрямо настойчивой, а кто-то видел в ней признаки отчаяния или даже безумия. Однако Надя не обращала внимания на критику и сплетни — она была уверена в своем выборе и ощущала истинное блаженство в возможности стать матерью, а значит, любить и заботиться без границ. Внутренний мир этой молодой женщины был наполнен уверенностью и надеждой на светлое будущее. Она понимала, что роль матери потребует от нее всех сил и терпения, но это было сопряжено с незабываемым чувством полноты бытия и возможности подарить любовь такой неизмеримой глубины, какую можно найти только в материнстве.
Рецензии
2025-01-14 19:33:02
Название произведения можно оставить без изменений. Однако, следует признать, что этот российский сериал меня настолько разочаровал своей сценарной концепцией, что хочется выразить своё неудовольствие. Он действительно поражает в плохом смысле этого слова. Актерская игра здесь просто ошеломляет непрофессионализмом и театральностью до абсурда. Они постоянно кричат и вопят, что вызывает лишь недоумение и раздражение. Особенно удивляет отсутствие элементарного такта: даже когда речь идет об уходе за ребёнком, они ведут себя как неисправимые эгоисты. В главной роли выступает весьма привлекательная актриса, но её манера игры, основанная на преувеличенных жестах и выражениях лица, вместо того чтобы завлечь зрителя, скорее раздражает. Несмотря на симпатичную внешность, она не способна убедить в своей роли. Остальные актрисы также не смогли донести свои персонажи до уровня реалистичности и эмоциональной правды. Единственным исключением стал герой Ширикова – его спокойствие выделялось на фоне сумасшедшей суеты окружающих, он словно гасил бурю вокруг себя. Сценарий содержит множество неувязок и противоречий. Хотели привнести определенный образ в свои персонажей, но воплотили его столь недостаточно, что это заметно любому зрителю. Не буду подробно описывать конкретные примеры, чтобы не отпугнуть тех, кто решится всё же посмотреть этот фильм. Персонажи крайне непроработанные и странные: Надежда со своими вечно расширенными глазами – зрелая женщина, но жизнь её проходит мимо. А сцена с кричащим ребёнком и безучастной матерью вызывает ужас – если бы не появление отца, то малыш бы просто истощился. Все это настолько неправдоподобно и глупо, что всерьёз воспринять сериал невозможно. Фильмы должны быть произведениями искусства, а здесь всё выглядит как безобразие. Кто же согласится смотреть недоработанный концерт? Так почему кино должно отличаться? Этот фильм вызывает стыд за качество отечественного кинематографа и исполнительскую работу актеров. Понимая, что у артистов могут быть трудности из-за режиссера, всё равно остаётся вопрос: как могли создать такой сценарий? Почему не заметили его нелепость и недостатки заранее? Все эти моменты, связанные с детьми и главным героем, выглядят настолько абсурдно и неразумно, что оставляют чувство глубокого разочарования.