Постер «Сестра Рэтчед»
7.14 26131
7.20 75896

Сериал Сестра Рэтчед онлайн

Ratched
Актеры:
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Режисер:
Майкл Аппендаль, Нельсон Крегг, Дженнифер Линч
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (07.10.2020)
История, повествуемая в данном телевизионном шоу, сосредоточена вокруг судьбы Милдред Рэтчел — персонажа, знакомого зрителям по известному проекту "Пролетая над гнездом кукушки". В новой ленте нас ожидает путешествие в прошлое, предшествующее событиям оригинальной истории. Фабула начинается в 1947 году, когда главная героиня, чье имя стало названием сериала, направляется в Северную Калифорнию, где принимает должность в одной из наиболее прогрессивных клиник города. Несмотря на свою преданность медицинскому делу и стремление помогать людям, Милдред не подозревала о том, что эта больница является местом проведения спорных экспериментов над пациентами. В конечном счете она оказывается в самом центре этих тревожных событий. Что же ожидало бесстрашную героиню дальше? Сериал подробно излагает о юности Милдред и её пути к становлению как влиятельной медсестры, чьё присутствие и действия способны изменить ход истории в этой учреждении. Это повествование не только раскрывает предысторию известного персонажа, но и исследует тему этических дилемм в медицинской науке того времени.
Рецензии
2025-01-17 01:04:00
В этом году на Хэллоуин зрители получают возможность погрузиться в таинственный мир сериала *[Сестра Рэтчед]*, который предстает как псевдо-биография мазохистской медсестры из культового фильма Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки", где Луиза Флетчер в роли Рэтчед достигла вершин актерского мастерства, завоевав премию Оскар. Это шоу обещает не только воскресить атмосферу ужасов и мистики, но и предоставить зрителям новый взгляд на знакомую историю. История *[Сестры Рэтчед]* начинается не с главной героини, а со зловещего пролога, который тонко намекает на дальнейшее развитие событий. В этом эпизоде мы встречаем молодого Эдмунда (Финн Уиттрок), который жестоко расправляется с несколькими священниками в доме в Калифорнии, создавая атмосферу напряжения и ужаса. Позже его отправляют в современную психиатрическую клинику под управлением стрессованного доктора Ганновера (Джон Джон Брионес) и наблюдательной сестры Бакет (Джуди Дэвис). Клиника стремится привлечь внимание губернатора (Винсент Д'Онофрио), и реабилитация Эдмунда должна стать демонстрацией успехов учреждения. В этот момент на сцену выходит Милдред Рэтчед (Сара Полсон), чья история более глубока, чем может показаться. Основным персонажем шоу является именно Милдред Рэтчед — тонко и выразительно сыгранная Сарой Полсон. В сериале раскрывается сложный жизненный путь героини через разнообразные сюжетные линии, включая детский кукольный театр, который проливает свет на ее трагическую историю. Рэтчед — персонаж с множеством противоречий: она и жестока, и нежна; ее мотивы часто остаются неясными, что добавляет глубины характеру. Сериал *[Сестра Рэтчед]* отличается ярким стилем режиссуры Брайана де Пальмы. Шоу перенасыщено насилием и сексом, обладает необычным дизайном кадров и уникальной подачей музыкального фона. Эффекты цвета используются для передачи эмоциональных состояний героев, а классические цитаты из фильмов Алана Паркера и Акиры Куросавы добавляют глубину восприятия. Такое шоу выходит в эпоху, когда медицинские работники находятся на пике уважения за свои трудовые подвиги. Как отреагирует общественность на этот контраст? Остается только предполагать. Но несомненно одно: *[Сестра Рэтчед]* — это вызывающее, стильное и напряженное шоу, которое пленяет своей атмосферой и актерским составом. В общем, *[Сестра Рэтчед]* успешно воспроизводит настроение ужаса и триллера, создавая обширный мир, который притягивает зрителей своим уникальным стилем. 9/10
2025-01-17 01:04:15
Вступлю с общего места: невозможно оставаться равнодушным к желанию поделиться своими мыслями об этом творении. Появляется вопрос о том, кто действительно стоит на гране сумасшествия – те, кого признано психически больными по медицинскому заключению, или же те, кто считают себя абсолютно здоровыми и отвергают подобные диагнозы. Учитывая сложность исследования в области психологии, мы до конца не знаем точный порог между нормальностью и безумием человека. Почему же некоторые, кого признают уравновешенными, способны на жестокость, а поступки некоторых пациентов с диагнозом шизофрения воспринимаются как вполне логичные? Возможно, преступники, готовые причинить боль другому существу, безусловно страдают от серьезных психических нарушений. Однако некоторые могут утверждать, что их действия обусловлены реакцией на пережитую жестокость или трагедию в прошлом, что привело к глубоким душевным расстройствам. Отношение индивида к миру и другим людям формируется из множества факторов – воспитание в детстве, саморазвитие, наследственные особенности, окружающая среда и многое другое. Конечно же, большинство людей (что является огромным благословением) не сталкиваются с такими испытаниями из-за своих характерных черт – воспитанности или эмоциональной незрелости. Но другой группе людей свойственна повышенная чувствительность и выразительность, что делает их особенно болезненно реагирующими на причиненные обиды. Эта телеистория призвана вызвать у зрителя глубокую медитацию над собственным поведением и восприятием мира. Для тех, кто способен разглядеть философскую подоплеку этого творения, сериал станет не просто развлекательным продуктом. С наилучшими пожеланиями по просмотру, я с полной уверенностью советую данный сериал всем, кто стремится к увлекательному и одновременно вдумчивому времяпрепровождению.
2025-01-17 01:04:36
Однажды собрались в кружок известные создатели Райан Мерфи, Нельсон Крегг и Майкл Аппендаль с целью придумать нечто уникальное и запоминающееся, ставшее бы отличительным от их широко известного детища – «Американской истории ужасов». Решили они привлечь звездный состав актеров, вроде Джуди Дэвис, Шерон Стоун и Синтии Никсон (к слову, её игру было трудно узнать), и создать интригующий триллер на тему психиатрической клиники, где врачи превращаются в безжалостных маньяков и психопатов – тема, которую уже не раз поднимали в кино. Кроме того, решили усилить кинематографическую составляющую, добавив ярких красок и контрастности (видимо, вдохновленные ночными просмотрами «Отеля Гранд Будапешт»). Однако же, вопреки их амбициозным планам, результат оказался предсказуемым: еще один продукт, напоминающий «Американскую историю ужасов», с тем же набором персонажей и банальным сюжетом. Фильм стал неудачной попыткой объединить стилистическую выразительность Уэса Андерсона, цветовое богатство и драматическое напряжение произведений Милоша Формана. Это как если бы стали делать предысторию Колобка к «Побегу из Шоушенка». Вопрос о том, зачем включили сестру Рэтчед в этот проект, остается открытым; можно представить, что Константин Сергеевич Станиславский бы заявил: "Ничего подобного! Это просто невозможно поверить!" – и возможно даже пригрозил бы себе операцией. В общем, картина вызывает смешанные чувства – грустная реальность того, что могло быть лучше. Однако фильм можно посмотреть, если не углубляться в его оригинальные амбиции и воспринимать как развлекательный рассказ или увлекательное анимационное произведение. Единственное, что сильно бросается в глаза – это диалоги, которые кажутся слишком искусственными; лучше всего наслаждаться картинкой без звука. Последний момент: первую сестру Рэтчед многие считают более устрашающей, чем ее последовательницу в новой версии. Итак, задача для ценителей – найти хотя бы десять отличий между ними. Завершая, стоит отметить, что немного медицинского юмора добавляет ситуации остроты: у состоятельного пациента после операции и последовавшей инфекции врачи решают ампутировать не только поврежденную конечность, но и вторую для усиления драматизма. В результате весь проект кажется пластиковым подобием чего-то эпического, изначально задуманного создателями.
2025-01-17 01:04:51
Сериал "Сестра Рэтчед" становится настоящим событием осени, вызывая огромный ажиотаж среди телезрителей. Компания Netflix умело держала интригу на протяжении всего периода ожиданий, предоставляя лишь небольшие фрагменты видеороликов и краткие посты в социальных сетях для заинтересованной публики. Однако эти редкие откровения оказались достаточными, чтобы создать атмосферу сериала, подчеркнув загадочность главного персонажа, напряженность и двусмысленность повествования. Действие разворачивается в 1950-х годах США – эпохи ярких платьев и множества различных головных уборов для дам, грузовых автомобилей с изысканными формами и неэлектрического посудного оборудования. В самом начале мы наблюдаем стремление главной героини добиться места в психиатрическом учреждении, стремясь стать ангелом милосердия для пациентов клиники. Однако с каждым эпизодом поступки медсестры Рэтчед становятся всё более тревожными и шокирующими, а метаморфоза Милдред становится все более явной. Однако не стоит спешить обзывать героиню прямым злодеем. В сериале присутствует множество опасных и непредсказуемых персонажей, и главная антагонистка может оказаться всего лишь одним из многих загадочных действующих лиц. Особенно интересно будет разгадать судьбу фигуры, которая случайным образом оказалась в той же клинике. Темы, затронутые создателями сериала, весьма актуальны и остры на современный взгляд, что делает "Сестру Рэтчед" особенно значимым произведением. Отдельно стоит отметить выступления актерского состава: Сары Полсон, Финна Уиттрока, Цинтии Никсон и Шэрон Стоун, которые блестяще исполнили свои роли и вновь подтвердили звание истинных мастеров своего дела.
2025-01-17 01:05:07
Райан Мерфи снова демонстрирует свою узнаваемую манеру: еще с трейлера было очевидно, что этот сериал неотъемлемо связан с "Американской историей ужасов", и в нем прослеживаются знакомые черты. Яркие краски, шокирующие эпизоды и актуальные проблемы ЛГБТ-сообщества — все это дополнено выдающейся Сарой Полсон в главной роли. Что касается сюжета, он представляет собой разрозненные сцены, созданные либо для визуального удовольствия, либо чтобы потрясти зрителя. Несмотря на это, стоит признать, что визуальная составляющая сериала действительно великолепна. Блестящее воспроизведение эстетики 50-х и 60-х годов XX века привносит особую атмосферу, которая гармонично сочетается с общей концепцией шоу. Впечатляющий контраст между роскошью интерьера психиатрической больницы и жестокостью ее основателя, который стремится утвердить свое превосходство за счет причинения страданий обычным людям под предлогом передового лечения, делает просмотр запоминающимся. Сериал можно описать как образец "эстетики отвратительного". Здесь представлены и обезображенные тела, и отрезанные конечности — все это подано с такой изысканностью и мастерством, что не остается равнодушным. Для поклонников "Американской истории ужасов" этот сериал станет лакомым кусочком: здесь и те же актеры, и привычные художественные приемы. Однако и как самостоятельное творение "Рэтчед" заслуживает внимания. Не стоит ожидать встреч с персонажами из романа Кена Кизи — это предыстория Милдред Рэтчед, не связанная напрямую с другими известными героями. Хотя я бы не сказал, что полностью влюблен в сериал, он определенно увлекает и радует глаз. Особенно выделяется Синтия Никсон — как всегда, она впечатляет своим исполнением.