
Сериал Скандальное происшествие в Брикмилле онлайн
Актеры:
Юрий Соломин, Эммануил Виторган, Александра Яковлева, Евгений Весник, Александр Вокач, Нелли Корниенко, Борис Клюев, Борис Иванов, Яна Аршавская, Григорий Лямпе
Режисер:
Юрий Соломин
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 2
(16.01.2013)
В небольшом городке Брикмилл, расположенном в глубинках английской провинции, функционирует всего один банк, который находится под руководством мистера Кэттла. Этот управляющий живет по строгому графику: завтрак, дорога на работу, работа в банке, обед, снова работа и, наконец, выход из офиса – такая однообразная схема повторяется день за днем без малейших отклонений. Однако однажды, в один из мрачных дождливых дней, когда Кэттл почти достиг своего места работы, он внезапно остановился у лавки и стал внимательно рассматривать экспозицию игрушек в витрине. Вернувшись домой с пригоршней покупок для детей, мистер Кэттл буквально поразил своей экономкой, миссис Твигг, неожиданным заявлением о том, что больше не намерен тратить свое время на банковские обязанности. Такая перемена в поведении человека, чья жизнь до этого была настолько регламентирована и предсказуема, вызвала настоящий шок у окружающих.
Рецензии
2025-01-11 22:44:53
Однажды уважаемый руководитель кредитной организации, направляясь к месту службы по серым ноябрьским дождливым утрам, заметил через окна магазина бесхитростно играющего ребёнка и осознал, что в потоке бытия он потерял важнейшую часть своей сущности, превратившись в скучную серую крысу. Стоит отметить, что человек, теряясь среди будничных забот, может утратить свою человечность и неповторимость.
Главный герой задумывается: «К чему всё это?». Вопрос касается стабильности, общественного признания – какие ещё аспекты жизненной гармонии нужны человеку для счастья? Ответ прост - глубокий диалог со своим внутренним миром. Фильм Юрия Соломина о внутреннем кризисе, который грозит каждому, кто привык жить по шаблонам, великолепно передаёт эту мысль.
Груз лицемерия - это цепь, которая сковывает тех, кто тонет в повседневных рутинах. Утешительно то, что все вокруг живут подобным образом и тоже связаны стереотипами, но крайне тревожно, когда встречаются люди, способные преодолеть чувство стыда и нарушить устоявшийся порядок. Зачем эти порядки, церемонии, традиции? Разве не для того мы родились, чтобы сохранить преданность старым жизненным принципам и моральным установкам? Ведь мир держится на этих фундаментальных столпах.
Что заставило мистера Кэттла выйти из своего внутреннего оцепенения? Звонкий смех ребёнка. Даже в непогоду, когда пасмурно и уныло на улице, дети обладают внутренним светом, способным освещать мир вокруг. А взрослые? Они смеются тоже, но этот смех часто становится злым, насмешливым или ироничным. Однако если человек способен найти в глубине своего сердца ту же детскую чистоту и энергию, он всё ещё жив. Он не превратился в бесчувственную машину или двуногое существо. И какое блаженство находить других людей, которые понимают это внутреннее детство у своего ближнего. С такими людьми важно поддерживать связь и вместе их внутренние дети могут противостоять серым крысам.
Этот фильм обладает скромным визуальным оформлением, но внешний антураж здесь не главное. Фильм обращается к внутренней жизни, трансформациям, происходящим незримо под покровом тайны внутри нашей души. Съемки прошли скромными средствами в одном из маленьких прибалтийских городков.
Актерский состав – настоящее украшение фильма: Корниенко, Яковлева, Витроган, Клюев, Вестник и Иванов. Советские актёры старой школы демонстрируют блестящую игру. Главная роль от Соломина возвышается над всем действием, что соответствует глубокому философскому смыслу фильма.
Фильм завершается на позитивной ноте, что радостно для зрителя, который сильно проникается переживаниями главного героя. Поздняя любовь почтенного банкира вызывает искреннее сочувствие. Мечта – это то, ради чего стоит жить, даже если она сбывается позже ожидаемого времени.
2025-01-11 22:45:17
Если говорить откровенно, моя чувствительность оказалась задетой критикой с легким презрением в отношении работы Нелли Корниенко. Я хочу выразить свое восхищение тем, как она исполнила роль Делии Мун — актриса действительно поразительна. Когда я впервые увидела фильм «Скандальное происшествие в Брикмилле» тридцать лет назад, моя симпатия была прикована именно к этой героине. Время спустя, пересмотрев ленту десятью годами позже, я обнаружила, что первоначальное впечатление осталось неизменным.
В ходе второго просмотра мне стало известно, что Нелли Корниенко, хотя и имела ограниченное количество ролей на экране, долгие годы занимала высокое положение как ведущая актриса Малого театра. С тех пор этот фильм стал моим любимым.
Необходимо признать, что идеальной кандидатуры для роли Делии Мун просто не существует. И это мнение далеко не мое одно: известный журнал отмечает, что именно через образ миссис Мун произошел поворотный момент в судьбе мистера Кэттла — человека с безупречной репутацией и карьерой. Он пережил прозрение, которое изменило его восприятие жизни, вдруг ощутив радостное и честное восприятие мира, что не могло не вызвать недоумения окружающих.
Если бы не роль миссис Мун — столь утонченная и благопристойная на первый взгляд — судьба мистера Кэттла оставалась бы под вопросом. Возможно, он вернулся бы к прежней жизни, лишённой эмоций и восторга.
При первом появлении Нелли Корниенко её образ сразу привлекает внимание: строгая, закрытая от посторонних взглядов, она облачена в очки необычного размера. Такой внешний вид подчеркивает непроницаемость персонажа и создает ощущение тайны.
Изменения, которые происходят с мистером Кэттлом, становятся для зрителя вполне логичными благодаря тому, что актриса делает упор на выразительности своей героини среди других персонажей фильма. Это подчеркивает её внутреннее единство и связь с мистером Кэттлом.
Сила проявления собственного достоинства в образе миссис Мун — это лишь одна из черт дарования Нелли Корниенко, которая выражается в естественной простоте и подлинной благородности. Эти качества позволяют актрисе избегать позерства перед аудиторией; её общение с зрителями наполнено уверенностью и глубоким достоинством.
Поэтому я действительно удивлена замечаниям госпожи Аленкиной, которые содержали пренебрежение к этому талантливому исполнителю. Увидев другие работы Нелли Корниенко — такие как её роли в телеспектаклях «День рождения Терезы», «Заговор Фиеско в Генуе», «На бойком месте», «Средство Макропулоса» и «Так и будет», можно получить полное представление о её актерском мастерстве.
2025-01-11 22:45:40
Дебют Юрия Соломина как режиссера фильма «Скандальное происшествие в Брикмилле» заслуживает подробного рассмотрения. Многие актеры стремятся попробовать себя в роли кинорежиссеров, и многие из них также берутся за рули камер и сценариев самостоятельно, играя главные роли в своих работах. Однако обычно преобладает одна из этих ролей — либо человек проявляет себя преимущественно как актер, либо как режиссер.
Само собой, когда говорят о прямом участии в игровой части фильма и одновременном выполнении обязанностей по управлению процессом съемок, история кино знает лишь двух людей, которые успешно справились с этой задачей: Орсона Уэллса и Чарльза Чаплина.
Именно поэтому в случае с Юрием Соломиным можно предположить, что природные дарования его больше проявляются в актерской деятельности. Режиссура же здесь выходит на второй план. Именно это обстоятельство стало причиной того, что фильм не получил широкого распространения и остается практически незамеченным для телевизионных зрителей. Однако жаль, ведь игра актеров, в том числе самого Соломина, Эммануила Витрогана, Александры Яковлевой и Евгения Вестника, достойна высшей похвалы.
Юрий Соломин выступает здесь как органичный и элегантный исполнитель своего персонажа. Как режиссер он, разумеется, не сияет, но в роли актера он просто блещет. Его коллега Нелли Корниенко, напротив, выглядит довольно бледно на его фоне. Игра Соломина — это чистое удовольствие для глаз и души: груз славы не давит на него, позволяя забыть о его предыдущих знаменитых ролях и погрузиться в образ мистера Кетла. Этот персонаж обладает утонченным очарованием, которое подчеркивается актерской игрой Соломина.
Между тем, фильм не лишен своих странностей: внезапное появление яркого солнца на мрачном небосклоне осеннего дождливого дня или наличие правостороннего движения в Англии — это откровенные анахронизмы и ошибки, которые, однако, вызывают лишь легкий умиление, поскольку актерская игра создает такой уникальный атмосферный фон фильма.
Словно бы глупо говорить об этих недостатках, но я благодарна тому человеку, кто подсказал мне о существовании этого фильма. Это необычное кинематографическое творение с очевидными достоинствами и недостатками (особенно в выборе актрисы на роль Миссис Мун и ограниченности режиссерских решений). Однако это кино заслуживает большего внимания со стороны публики, чем оно получает сейчас.
Любители кинематографа смогут полностью прочувствовать прелесть двухчасового фильма, который после просмотра заставит задуматься над глобальными жизненными целями, мечтами и их реализацией, а также о непредвиденных возможностях, которые открываются перед человеком.