Постер «Незнакомцы (2018)»

Сериал Незнакомцы (2018) онлайн

Strangers
Актеры:
Джон Симм, Энтони Чау-Санг Вонг, Кэти Люнг
Режисер:
Пол Эндрю Уильямс
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Китай, Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (IdeaFilm) из 8 (28.01.2019)
Жизнь Джона Мюлрея резко меняется после трагической гибели его супруги в дорожной аварии. Этот несчастный случай становится серьезным ударом для него, который погружает мужчину в глубокую уныние и отчаяние. Изначально планировалось, что Джон отправится вместе со своей женой в Гонконг, но он не смог преодолеть свой страх перед полетами и остался дома. Однако теперь ему предстоит совершить поездку в эту далекую страну с горькой целью – опознать тело умершей любимой. Это событие становится критическим моментом, который придает его жизни совершенно новый курс. Когда Джон узнает все детали того, как погибла его жена и какие именно цели привели ее в Гонконг, это меняет его взгляды на жизнь и прошлое кардинальным образом. Таким образом, эта трагедия становится поворотным пунктом в судьбе мужчины, заставляя его переосмыслить многие вещи и найти новые смыслы своей жизни.
Рецензии
2025-01-15 17:45:32
Сразу после начала просмотра этого сериала у меня возникло чувство дежавю, будто подобные сцены я уже где-то наблюдала ранее. Мне кажется, что если вы решите ознакомиться с данным проектом, то также быстро поймете причины моих затруднений. Многочисленные эпизоды были для меня абсолютно непрозрачными, а поведение персонажей вызывало значительное недоумение и раздражение. Сюжетная линия, по сути, кажется довольно обыденной и затасканной. Мы уже не раз сталкивались с подобными историями, однако реакция героев на происходящее выглядит крайне неправдоподобно спокойной, что лишь усиливает чувство дискомфорта от просмотра. В сериале предстают события, которые трудно назвать нормальными и обыденными. Герои сталкиваются с неожиданными открытиями о своей жизни, но их реакции на эти моменты кажутся абсолютно спокойными и лишенными эмоций. Основной драматургический элемент — смерть жены главного героя и его последующее узнавание о ее двойной жизни. Все это происходит как будто в рамках обычных событий, что вызывает у меня смехотворное ощущение нереальности происходящего. Семья из Гонконга демонстрирует полное равнодушие к гибели Меган и ее необычному образу жизни. Власти также воспринимают ситуацию с безразличием, что вызывает еще больше вопросов относительно логичности всего происходящего. Только один из героев проявляет глубокую скорбь и неприятие ситуации. Он трудно верит в предложенные обстоятельства и выглядит наиболее человно среди других персонажей, которые кажутся бездушными роботами, неспособными правильно реагировать на жизненные ситуации. Главный герой, профессор по образованию, решает остаться в Гонконге для расследования смерти своей жены, вопреки своему отвращению к данной стране. Его стремление разобраться в случившемся кажется глупым и потенциально опасным. Хотя возможно я ошибаюсь, но этот сериал мне не понравился. Просматривая его, я лишь укрепилась во мнении о том, что это история слишком предсказуема и неинтересна. В моем восприятии это скучное творение, которое лучше обходить стороной. Спасибо за внимание! До новых встреч!
2025-01-15 17:45:45
С самого начала просмотра первой серии создалось ощущение знакомости с происходящим, словно уже ранее сталкивался с подобным сюжетом. Этот киносценарий явно заимствует множество элементов из фильма Люка Бессона "Васаби", что приводит к ощущению переработанности истории. Азиатская атмосфера, прежде всего связанная с Японией в оригинальном фильме, здесь заменена на гонконгскую среду. Грубый и малословный французский герой из "Васаби", живущий долгие годы в Японии, трансформируется в болтливого британского профессора с мелочной душой. Общая идея обоих фильмов сводится к тому, что главные персонажи постепенно раскрывают двойную жизнь своих супруг, которую те успешно скрывали от них. Обнаружение внушительных сумм на банковских счетах дочерей и трагическую кончину — это узловые элементы в развитии событий как в "Васаби", так и в этом фильме. Отличия проявляются в нюансах, касающихся признаков смерти на теле покойных персонажей, наличия дополнительных мест жительства и замене якудзы на триады. Тонкий французский юмор контрастирует с вычурной формальностью английского стиля в диалогах. В связи с этим, можно назвать этот фильм не плагиатом, а ремейком, который успешно адаптирован для новой географической и культурной среды. Смотреть данное произведение вполне возможно. Оно предоставляет уникальную возможность погрузиться в азиатский колорит, который до сих пор остается малоизученным и непонятым европейцами.