
8.41
3619
8.50
1326
Сериал Добро пожаловать в психушку онлайн
Takin Over the Asylum
Актеры:
Кен Стотт, Кэти Мёрфи, Дэвид Теннант, Рут МакКейб, Элизабет Сприггс, Анджела Брюс, Кеннет Брайанс, Мэтт Костильо, Дерек Андерс, Гэвин Митчелл
Режисер:
Дэвид Блэр
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1994
Добавлено:
сериал полностью из 6
(27.08.2012)
Эдди Мак Кенна, тридцатипятилетний специалист по продаже окон с двойным стеклопакетом, на протяжении последних лет проживает в Глазго вместе со своей бабушкой и испытывает глубокое разочарование от профессиональной деятельности. Однако, несмотря на это, он обожает заниматься радиоведущей деятельностью во время своего досуга – пусть даже на простом медицинском радио. Внезапно перед ним возникла уникальная возможность: ему предложили заняться восстановлением и ведением работы радиостанции в больнице Святого Джуда, специализирующейся на психиатрической помощи.
В стенах этого учреждения пациенты большую часть времени проводят за просмотром телевизора или прослушиванием различных программ. Радио остается почти незамеченным для них. Тем не менее, Эдди сумел найти здесь близких ему людей: он завязал дружеские отношения с Франсин – девушкой с эмоциональными проблемами, инженером-шизофреником по имени Фергус и Розали, страдающей от легкого психического расстройства. Помимо них, в его круг общения вошел восемнадцатилетний парень с биполярным расстройством, мечтающий стать радиоведущим на коммерческом радиоканале.
Эдди решает помочь не только своим новым друзьям, но и себе самому. Он стремится обнаружить истинное «я», найти спокойствие в жизни, понять при этом, что психические расстройства могут проявляться у совершенно разных людей – не только тех, кто находится за пределами психиатрических стен.
Рецензии
2025-01-11 13:53:05
Случайно оказалась вовлеченной в просмотровый процесс многосерийного шедевра, так же как и с фильмом «Блэкпул», в рамках исследования кинопроизведений, где предстает Дэвид Теннант. И аналогично тому случаю, я провела ночь перед экраном, не способная оторваться от увлекательного повествования. В последний раз подобное удовольствие испытывала, сталкиваясь с таким проникновенным и одновременно остроумным и драматичным искусством, которое вынуждает задуматься над глубинными вопросами.
Поставить перед собой цель, к которой можно броситься безудержно или смириться со встречными трудностями? Или, как в случае с Дэвидом Теннантом, решительно идти вперед несмотря ни на что? Предпочесть комфортное место работы, которое медленно убивает вдохновение, или же рисковать всем ради осуществления мечты? Вступить рядами в шеренгу обычных людей с их предсказуемыми жизненными траекториями или смело взяться за непримиримую борьбу за свою свободу и не чувствовать стыда перед этим выбором?
Все эти глубокие вопросы приходят в голову, когда наблюдаешь эту картину. Каждый зритель найдет свое собственное решение.
Несдерживаемая энергия персонажа Кэмпбелла (в исполнении Теннанта) контрастирует с пессимистичной атмосферой Эдди, воплощенного Кеном Стоттом. В их взаимодействии то один, то другой становится инициатором пути к достижению мечты – своего рода локомотивом, который преодолевает все преграды на этом пути. Остается лишь гадать, кто из них достигнет своей цели: тот, кто не останавливается перед трудностями или же осторожный и застенчивый? Возможно ли, что оба добьются своего, или никто?
Со временем становится ясно, что реальность часто вводит нас в заблуждение, а те, кого считают сумасшедшими, оказываются ближе к истинной сути жизни.
Актеры великолепны: каждый из них заслуживает признания за свои убедительные роли. Музыкальное сопровождение переносит нас в эпоху 50-70 годов, полную музыкальных шедевров.
Интересно отметить, что создатели картины первоначально колебались, утверждая Теннанта на роль Кэмпбелла, считая его слишком юным и неопытным. Однако их решимость принести его в проект оказалась оправданной – я уже не могу представить другого актера на месте этого персонажа.
Каждый раз, когда приходится делать выбор между безрассудством и тем, чтобы угодить окружающим, перед глазами возникает образ Кэмпбелла с гитарой, кричащий в эфире: «Мы сумасшедшие, и мы гордимся этим!». Это наполняет меня решимостью.
P.S. Этот фильм будет полезен для молодых продавцов, стремящихся повысить свою эффективность – там есть настоящий учебник по этому вопросу.
Оценка: 10 из 10
2025-01-11 13:53:24
В обществе существует жесткая граница между так называемыми адекватными гражданами и теми, кого с давних пор окрестили «психами». Большинство из нас испытывает тревогу перед мыслью о возможном переходе на ту сторону барьера. Психиатрические учреждения воспринимаются как финал обыденной жизни.
Однако существуют индивиды, которые с гордостью идентифицируют себя именно с этой категорией людей. Их дом – больница для душевнобольных, где они привыкли к медикаментозному контролю своих состояний. Но среди обычных обитателей города эти личности могут так удачно маскироваться, что их трудно отличить.
В каждом человеке скрыто нечто уникальное и отклоняющееся от общепринятых норм. Этот фильм же предлагает воспринимать психически больного как героя, преданного своей мечте.
Каждый из персонажей в фильме прошел через множество жизненных потрясений и кризисов, что привело их именно сюда – в этот особенный мир. Как будут строиться судьбы этих людей на территории этого места?
«В этом заведении стараются устранить тебя всеми возможными способами, это традиция. Они не напрямую запрещают что-либо, но создают такие условия, что любая инициатива становится невозможной. Хотел повесить плакат над кроватью – нет скотча. Нашел скотч – краска на стене испортится. Справился с краской – цвет не подходит. Всякий раз находятся предлоги, чтобы остановить тебя».
А не являются ли такие правила типичными и для внешнего мира? Не является ли весь мир огромной психиатрической лечебницей, населенной людьми с различными душевными проблемами? Может быть, пришло время преодолеть эти барьеры?
Фильм заслуживает внимательного просмотра. Его лучший момент – когда устает от фальши и неискренности. Когда ждешь искренних слов вместо заявленных в трейлере счастливых завершений. Это эмоционально насыщенная картина. После бурного рабочего дня идеально подходит для медитативной тишины, чашки ароматного чая и погружения в мелодичные звуки саундтрека.
Оценка – 10 из 10.
Попробуйте прислушаться к словам Кэмпбелла: «Мы психи, и это наша гордость!»
2025-01-11 13:53:42
Еще одна заветная мечта! В моем понимании, эта картина справедливо войдет в список незабываемых шедевров, обязательных к просмотру, способных коренным образом изменить мировоззрение многих зрителей. Конечно, это не призыв присоединиться к рядам лиц с психическими отклонениями.
Эдди МакКенна — страстный приверженец своих амбиций и профессиональный ди-джей на радиостанции. Его положение универсально: многие из нас могут найти в нем зеркало своей ситуации, когда человеку приходится выбирать между осуществлением своего потенциала и необходимостью зарабатывать деньги для прокорма семьи или самообеспечения вместо следования истинному призванию. Урок ясен: следует заниматься тем, что вызывает внутренний отклик, не обращая внимания на количество времени, затраченного на это.
Кэмпбелл Бейн — пациент психиатрической больницы, также стремящийся реализовать себя в роли ди-джея. Его отношение к принудительному лечению и лекарствам можно выразить так: "Меня постоянно обильно подкармливают таблетками, стимуляторами во время отдыха и снотворными, когда мне нужно быть активным".
Френсин — еще один пациент. Она стала первым слушателем новой радиостанции Святого Джуда, олицетворяя образ трогательной девушки со сложным жизненным путем.
Фергус — также человек с психическими расстройствами. Его повышенный интеллект удивляет многих. Он известен своими частыми побегами из больницы и последующим возвращением, несмотря на это, он становится активным помощником в техническом обслуживании радиостанции.
Розалии — пациентка с навязчивым расстройством, которое она успешно приспособила для организации пластинок и составления списков.
Повествование также включает образы других больных.
Сюжетная линия фильма не сильно запутана, но захватывает внимание зрителя своими нюансами. Особенно приятно удивляют музыкальные сопровождения — композиции 50-х, 60-х и 70-х годов, которые создают атмосферу фильма.
Эта кинокартина побуждает верить в свои мечты и способности.
Оценка: максимальная — 10 из 10.
2025-01-11 13:53:58
Эта кинолента повествует о мире, который разрушен до основания, где всё изуродовано бедами и испытаниями. Мир, в котором главный герой — унылый мужчина тридцати восьмилетнего возраста — вынужден существовать под диктовкой своей авторитарной бабушки. Его жизнь окутана монотонностью и гнетущим чувством одиночества, ведь он пребывает на работе, которая его отнюдь не радует. Единственный источник утешения для него — работа ди-джеем в психиатрической лечебнице.
Там, где он трудится, также всё разбито и испорчено — повреждены судьбы людей, страдающих от различных психологических расстройств. В числе пациентов Франсин, которая когда-то стала жертвой насилия со стороны своего мачехи и навсегда лишилась возможности вернуться к прежней жизни, скрывшись в депрессии; гениальный инженер по имени Фергус, чья карьера оборвана угрожающим клеймом "шизофрения" на медицинской карте; Розали — мать, чья семейная жизнь разрушена трагедией утраты сына и теперь неспособна восстановиться до былого состояния. Единственным светлым пятном среди этих душевных страданий становится Кембел, страдающий маниакально-депрессивным расстройством, чей конечный путь пролегает к надежде и выздоровлению.
Даже бабушка героя — её жизнь также искалеченная Второй мировой войной, когда она была вынуждена покинуть своё родное Литву. Однако и для неё наступают тяжелые времена: решив вернуться к истокам в далёкую родину, она оставляет своего взрослого внука одного, что становится для него громадным потрясением.
Этот сериал — отражение человечности и бесчувственности деловых людей, счастья и надежды на лучшее будущее. Он напоминает о силе обновления жизни заново. Это произведение глубоко мудрое и очень качественное. С уверенностью рекомендую его всем любителям серьезных драматических историй.