Постер «Любовница Дьявола: Унесенные страстью»
6.79 4199
7.00 2827

Сериал Любовница Дьявола: Унесенные страстью онлайн

The Devil's Whore, The Devil's Mistress
Актеры:
Андреа Райзборо, Доминик Уэст, Том Гудман-Хилл, Джон Симм, Максин Пик, Майкл Фассбендер, Тим МакИннерни, Питер Капальди, Роб ван Вуурен, Адриан Шиллер
Режисер:
Марк Манден
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 4 (10.04.2012)
Анжелика решает связать свою судьбу брачными узами с Гарри Фэншоу, однако их семейное счастье оказывается недолгим — король отдает приказ о казни молодого человека. Не проходит и некоторое время, как Анжелика вновь находит себя на alters toga, теперь уже с Томасом Рензборо, обладателем знатного поместья и обширных владений. Однако и этот брак омрачен трагедией: по причине неблагоприятных событий вторая половина ее сердца уходит из жизни. Сама же она приговорена к виселице, но благодаря удивительному стечению обстоятельств ей удается избежать заслуженной кары. Вскоре на жизненном пути Анжелики появляется простой смертный Эвард Сэксби. Он пленяется ее красотой и душевными качествами, что влечет за собой непредсказуемые последствия: он решает совершить акт мщения против Кромвеля, который к тому моменту уже укрепил свою власть над страной.
Рецензии
2025-01-11 09:03:49
В киноленте “Любовница дьявола: Унесенные страстью” зритель имеет возможность наблюдать две интригующие нити повествования – историческую и человеческую. Этот минисериал, созданный британской телекомпанией BBC, представляет зрителям увлекательный взгляд на период Английской гражданской войны. Он изобилует знаковыми событиями, которые оказали решающее влияние на историю этой страны: конфликты между католичеством и англиканством, взлет к власти Оливера Кромвеля, свержение короля Карла I и его казнь. Эти события преломляются через судьбу хрупкой, но стойкой Анжелики Фэншоу – вымышленного персонажа, чья жизнь органично вписывается в обширную хронику исторических фактов. Действия политической жизни неразрывно переплетаются с личной жизнью главной героини. В раннем детстве Анжелика теряет мать, которая предпочла служению Господу свою семью и отдалилась в монастырь из-за конфессиональных разногласий с мужем и дочерью. Когда же Анжелике исполняется двадцать лет, ей приходится пережить несколько неудачных браков: первый – с аристократом на службе короля, второй – с представителем парламента, третий и последний – с простым военачальником в армии Кромвеля. Несмотря на некоторые неточности в исторических деталях, которые можно простить за художественный фильм, общее изображение эпохи остается убедительным и познавательным. Сериал не претендует на абсолютную достоверность, допуская определенную свободу в трактовке событий для более драматичного повествования. Анжелика Фэншоу – воплощение противоречивой женщины своего времени. Она была воспитана в аристократической семье и по семейным узам связана с королевским домом, что определило выбор ее первого мужа – кузена из знатного рода. Однако это не помешало ей развить собственное независимое мировоззрение. Даже в привилегированном окружении Анжелика проявляет чуткость и эмпатию к людям, страдающим от непосильного бремени гражданской войны. После смерти первого мужа она вступает во второй брак, который не только меняет ее социальное положение, но и открывает новые горизонты понимания человеческих взаимоотношений. В третьем браке Анжелика становится простолюдинкой, что еще более обостряет ее восприятие мира. Ее история также подчеркнута символизмом: дитя от Эдварда Сэксби может рассматриваться как метафора примирения враждующих сторон после окончания Реставрации. “Любовница дьявола: Унесенные страстью” – это не только исторический фильм, но и глубоко человеческая история любви и страданий. Кино отличается мастерством актерской игры, особенно выделяется Андреа Райзборо в роли Анжелики Фэншоу, сумевшей передать богатство внутреннего мира своей героини через несколько жизненных этапов и отношений.
2025-01-11 09:04:05
Этот кинопроизведение получило пренебрежительное и неуместное название, которое совершенно не соответствует его качеству как исторического фильма, посвященного одному из ключевых этапов в истории Англии – буржуазной революции XVII века. В нем показаны важнейшие события: свержение монарха Карла I и последующее правление Оливера Кромвеля. В начале просмотра у меня сложилось предвзятое мнение о главной героине, поскольку я ожидала увидеть стандартный шаблон персонажей подобного рода – обычную провокационную образчик невоздержанности. Однако в процессе фильма выяснилось, что она является лишь средством для передачи описания исторических событий эпохи. Карл I изображён очень достоверно и напоминает свои портреты того времени; Кромвель же далек от своего истинного образа. Костюмы персонажей точно соответствуют тому периоду, что для меня является важным критерием в оценке исторических фильмов. Считаю необходимым отметить, что у зрителей должны быть минимальные знания по истории Англии того времени, чтобы полностью понять сюжет сериала. Действия Карла I привели его к закономерному финалу – казни, как и многих других монархов. Любое правительство или лидер, который толкает народ в бедность и страдания, подвергается риску такого исхода. Стремление Кромвеля к абсолютной власти закономерно привело к реставрации монархии. Лилборн оставил неоднозначное впечатление своей гордыней и самомнением, называя себя "честным Джоном", как будто он является вершителем истинного правосудия. Его поведение – это постоянная попытка привлечь к себе внимание через мучения и собственные сочинения, забывая о близких людях. В фильме также затрагивается тема неоправданных ожиданий народа от тех, кто призван управлять страной. Вместо того чтобы улучшить жизнь людей, правительство предпочитает восстанавливать монархию, и такая цикличность повторяется снова и снова. Многие простые люди стали жертвами этой безысходной погони за свободой.
2025-01-11 09:04:21
Кинокомпания BBC давно зарекомендовала себя как мастер своего дела в киноиндустрии. Именно поэтому я с энтузиазмом наблюдаю за каждым мини-сериалом, созданным этой компанией. Одним из таких сериалов стал "Любовница дьявола: Унесенные страстью", который был выпущен в 2008 году и привлек внимание зрителей своей уникальной историей, где вымышленные персонажи сосуществуют с реальными событиями английской революции. Сериал "Любовница дьявола: Унесенные страстью" открывает нам дверь в Англию 1648 года. В этот период страна стоит на пороге гражданского конфликта, который не щадит ни чью жизнь. Жизнь простых людей становится ненужной жертвой этих кровавых событий, и даже король Стюарт теряет свою голову в результате государственного переворота. В таких условиях судьба слабой женщины кажется еще более беззащитной. Анжелика Фэншоу с детства знает горечь потери. Несмотря на ее упорные мольбы и просьбы оставить ее, мать отправляется в монастырь, оставив дочь лицом к лицу со жестокостью мира. Это событие становится поворотным моментом для Анжелики: она отказывается от веры в Бога, которого считает предателем и виновником утраты матери. После этого случая сам дьявол начинает навещать ее, возможно, являясь источником всех ее страданий. Сюжет сериала "Любовница дьявола: Унесенные страстью" рассказывает о глубокой и неистовой любви в условиях войны. Анжелика трижды открывает свое сердце для любви, но каждая из этих историй заканчивается болью потери. Эти события – результат судьбы или же следствия ошибок раннего детства? Сможет ли хрупкая женщина выстоять перед тремя потерями любимых мужчин? Эта драматическая история затрагивает множество сложных тем, включая веру, предательство и любовь на фоне жестокой революции.
2025-01-11 09:04:31
Действия, представленные в киноленте «Любовница Дьявола: Унесенные страстью», разворачиваются на фоне кровавых потрясений английской революции. Несмотря на то что главная героиня является плодом воображения сценаристов, это не умаляет притягательности повествования. Весь колорит и напряжение истории заключаются в том, что многие ключевые моменты фильма основаны на реальных исторических событиях. Особое внимание стоит обратить на те эпизоды, которые изображают формирование личности Оливера Кромвеля. Однако есть одна оговорка: для тех, кто хоть немного знаком с английской историей, фильм может показаться не столь захватывающим, поскольку они уже знают исход событий. В фильме можно встретить упоминания таких знаменитых личностей эпохи как Карл I Стюарт, Джон Лилборн и Томас Рейнбоу. Хотя история кинофильма весьма интригует, образ Кромвеля мне кажется недостаточно раскрытым. В моем представлении этот человек был более жестоким и мужественным, тогда как в фильме он предстает слишком мягким и добрым. Одним из самых приятных открытий стала главная героиня — женщина необычайной силы духа. Она упорно держалась за надежду на лучшее будущее, непреклонно стремясь к собственному счастью.