
7.57
591
8.50
15708
Сериал Заключенный онлайн
The Prisoner
Актеры:
Патрик МакГуэн, Анджело Мускат, Питер Суонуик, Лео МакКерн, Кристофер Бенжамин, Майкл Миллер, Алексис Каннер, Фрэнк Мехер, Кеннет Гриффит, Патрик Каргилл
Режисер:
Патрик МакГуэн, Пэт Джексон, Дон Чэффи
Жанр:
боевики, детективы, драмы, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1967
Добавлено:
17 серия из 17
(23.04.2016)
В основу повествования данного сериала положена судьба индивидуума, решившего заняться одной из самых сложных профессий — шпионажем. После того как его лишили служебного статуса, он оказался в странном поселении, которое местные обитатели именуют "Деревней". Это место окружено со всех сторон горами и водными преградами, что делает попытки к выходу практически невозможными. Герой обнаруживает, что его новый мир окружен таинственными экранами и странными полями с непонятным назначением.
Улицы этого места патрулируют особые мобильные устройства — Роверы, которые жестко контролируют перемещения граждан. Любая попытка прорваться за пределы территории встречается жестким противодействием этих машин. Жители "Деревни", числом более тысячи человек, уже давно смирились со своим положением и называют себя исключительно порядковыми номерами, поскольку утратили память о своем прошлом.
Когда главный герой узнает об этом, он берется за решение двух ключевых задач: выяснить причину потери воспоминаний жителей и найти способ выбраться из этого заточения. Его индивидуальный номер в этой странной деревне — "шестой". Теперь его цель — не только разгадать тайну своего пребывания здесь, но и помочь другим обрести свободу и восстановить утраченные воспоминания.
Рецензии
2025-01-13 15:59:57
В период с 1967 по 1968 годы был создан британский телесериал «Заключенный» (The Prisoner), состоящий из семнадцати эпизодов, который не только получил огромную популярность, но и достиг культового статуса. Это произведение стало объектом множественных отсылок в литературе, киноиндустрии и даже послужило основой для создания комиксов и компьютерных игр. Директоры Кристофер Нолан и Ридли Скотт проявляли интерес к возможному ремейку сериала, однако попытка перезапуска в 2009 году не увенчалась успехом. Кроме того, на Би-Би-Си были выпущены аудиодраматизированные версии истории.
Такой оглушительный резонанс вызывает «Заключенный» благодаря его абсурдистскому и постмодернистскому подходу к жанру научной фантастики. Главным действующим лицом выступает анонимный агент, известный лишь как Номер 6 (Патрик МакГуэн), который решительно намерен завершить свою карьеру и уехать в тишину от привычной жизни. Однако его планы рушатся из-за вмешательства спецслужб, которые с помощью газа лишают его сознания во время подготовки к переезду.
Проснувшись, он обнаруживает себя в странном месте под названием «Деревня» (The Village), населенной людьми в полосатых футболках и ярких плащах, напоминающими цирковых клоунов. Каждый житель получает свой уникальный номер вместо имени, что указывает на их положение в необычной иерархии. Номер 6 оказывается заложником системы управления, где ему предстоит столкнуться с разнообразными методами воздействия для раскрытия причин его отставки.
Действие происходит в закрытом сообществе, которое на первый взгляд кажется благоустроенной и уютной тюрьмой. Спецслужбы стремятся выяснить, что стало поводом для такого резкого решения агента и какие секреты он мог знать о своей работе. Номер 6 остается непокорным во всех попытках раскрыть его тайны.
Сериал также известен своими гротескными персонажами, включая самого героя, которые зачастую становятся объектом яркой сатиры на общество. Герой-индивидуалист борется против манипулятивной системы, стремящейся контролировать его мысли и действия.
Визуальные элементы сериала выделяются благодаря выбору места для съемок — живописного поселка Портмерион в Северном Уэльсе, созданного в итальянском стиле. Однако, несмотря на интерес к проекту, некоторые зрители остались разочарованы его финалом, что вызвало множество недовольных писем.
После просмотра сериала можно сказать, что его концепция до сих пор сохраняет свою актуальность и вызывает интерес у зрителей.
2025-01-13 16:00:18
Приветствуем вас! Несколько десятилетий назад, в период между 50-ми и 70-ми годами двадцатого века, научная фантастика завоевывала сердца миллионов по всему миру. Величайшие представители жанра создавали шедевры, которые до сих пор остаются образцом для подражания. Именно в этот золотой век кинематограф не мог остаться в стороне и решил адаптировать некоторые из лучших литературных историй для больших экранов.
На рубеже этих десятилетий антиутопия начала набирать обороты, вскоре став одним из центральных жанров кинематографа. До этого появились значимые работы: «Метрополис» Фрица Ланга, первая версия «1984» Майкла Андерсона и «Фahrenheit 451» Федерико Феллини. В 1965 году картина Жана-Люка Годара «Альфавиль» была удостоена высшей награды на Берлинском кинофестивале — Золотого медведя.
Кроме того, не остался в тени и «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, равно как и еще одна работа Майкла Андерсона — «Бегство Логана». В целом можно утверждать, что антиутопия тогда была на пике популярности.
Патрик МакГуэн решил внести свой вклад в этот жанр, создав нечто уникальное. Он мастерски смешал элементы детектива с оттенками психоделии, драмы и боевика, что привело к рождению потрясающего киношедевра.
Кинопроизведение Патрика МакГуэна — это качественное творение, которое служит источником вдохновения для многих режиссеров. Но несмотря на все усилия последующих адаптаций и ремейков, оригинальная версия остается непревзойденной. Она увлекает зрителя своей уникальностью и глубиной.
Смотря фильм, вы не просто наблюдаете за картинкой — вы погружаетесь в совершенно новый мир, который оставляет незабываемое впечатление. Психоделические элементы этого мира тщательно продуманы: контраст света и тени создают особую атмосферу утопии свободы с едва заметным контролем над человеческим разумом. Безымянные персонажи названы номерами, что подчеркивает опыт манипуляции сознанием.
Атмосфера, созданная Патриком МакГуэном, требует особого восприятия и ощущения. Тема антиутопии особенно близка мне по духу и интересна в своей глубине. Это произведение обязательно придется по душе любителям данного жанра.
Даже тем, кто не считает себя поклонником научной фантастики или антиутопий, стоит ознакомиться с этим удивительным творением, чтобы испытать на себе его мощное воздействие. Это действительно блестящая работа.
2025-01-13 16:00:29
Приветствую всех преданных зрителей! В период между 1950-ми и 1970-ми годами прошлого века наблюдался настоящий расцвет научной фантастики на глобальном уровне. Именно в те времена, талантливые авторы создавали свои шедевры. В то же время активно развивалась кинематография, и режиссеры с энтузиазмом воплощали в жизнь самые притягательные идеи из мира фантастики.
Сегодня я хотел бы рассказать о сериале «Заключенный». Эта середина двадцатого века известна как эпоха, когда на телеэкраны вышли первые антиутопические фантастические произведения. Именно такие образцы литературы и кино стали основой для этого телесериала.
Сериал представляет собой уникальное переплетение жанров: психоделическая антиутопия, шпионский детектив, драма и боевик. Художник МакГуэн мастерски сочетает эти стили, создавая поистине неповторимое творение. Однако главной особенностью этого сериала является его актуальность, которая сохраняется на протяжении многих лет.
В наши дни просмотр «Заключенного» остается крайне интересным и захватывающим делом. Я настоятельно советую всем поклонникам фантастических историй обратить внимание на это произведение. Настоящее удовольствие — возможность вновь и вновь погружаться в мир, сотворенный столько лет назад.
Желаю вам приятного просмотра!
2025-01-13 16:00:40
Приветствую! Хотелось бы отметить, что сериал «Заключенный» отличается завораживающей сложностью своего сюжета, требующим от зрителя максимального внимания для всестороннего понимания происходящего. Часто приходится возвращаться к предыдущим моментам, чтобы расшифровать непростые повествовательные узлы. Это не делает просмотр легким и простым процессом.
С первых же минут показа меня захватила атмосфера сериала, что побудило к просмотру двух начальных эпизодов с явным удовольствием. Однако дальнейшее развитие событий подразумевало введение сложных и противоречивых элементов, которые делали понимание истории трудным заданием. Создатели добавили множество деталей, что привело к возникновению противоречащих описаний одних и тех же событий в разных сериях. Поступки персонажей также нередко казались необъяснимыми.
Я досмотрела сериал до самого конца только благодаря интересу, пробужденному первыми двумя сериями, и желанию найти ответы на возникшие вопросы. Тем не менее, ожидаемых разъяснений так и не последовало, что заставило меня с сожалением признать: это было потраченное впустую время. Не стану касаться игры актеров или других аспектов работы творческой команды, так как уже на середине сериала ощущение разочарования усиливалось и достигло своего пика из-за финала.