Постер «Противостояние»

Сериал Противостояние онлайн

The Stand
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9 (25.02.2021)
Сериал "Противостояние" представляет собой фантастическое предсказание о возможном будущем, которое хотя и маловероятно, но всё же не исключено в принципе. В центре сюжета находится история группы учёных, которые стали причиной утечки экспериментального и крайне опасного вируса из лаборатории. Эта инфекция настолько мощная, что предоставляет выжившим людям лишь крохи шансов в их битве за жизнь. Многие падают уже в первые дни распространения болезни, что превращает ситуацию в настоящую трагедию, так как число оставшихся в живых становится катастрофически малым. Тем не менее, даже эти выжившие не могут найти общий язык и объединиться, что в конечном итоге приводит к разделению на два взаимоисключающих лагеря. Что же будет дальше в этой захватывающей истории? Удастся ли главным героям сохранить свои жизни в таких ужасных обстоятельствах? Ответы на эти вопросы мы узнаем совсем скоро. Желаю приятного просмотра!
Рецензии
2025-07-27 08:15:30
Зрители, которые были покорены шестисерийной версией «Противостояния» 1994 года, наверняка будут в экстазе от последующего варианта. Причиной этому служит значительное различие между ранней и современной интерпретациями сюжета, которое можно сравнить с контрастом между детским утренником и изысканным вечерним торжеством для избранных. Новый вариант «Противостояния» представляет собой грандиозную постапокалиптическую эпопею, охватывающую масштабные события и множество персонажей. Экранизация обладает не только глубоким проникновением в различные темы и микросюжеты, но также поражающими размахом и драматизмом событиями. Для тех, кто знаком с оригинальной историей Стивена Кинга лишь поверхностно, можно сказать следующее: действие происходит на секретной военной базе в США, где тайная лаборатория занималась разработкой экспериментального бактериологического агента. Что именно стало причиной его несанкционированного распространения и последующего глобального катаклизма, остается предметом размышлений. После катастрофы лишь малая часть человечества смогла выжить благодаря иммунной системе. Среди этих уцелевших оказались ключевые персонажи: Гарольд, Фрэнни и Стюарт Редман. Гарольд – неаппетитный подросток с зализанными волосами и постоянно влажными губами. До пандемии он был изгоем, которого все презирали и унижали. В семье его также не любили, что привело к ощущению собственной ненужности в обществе. Теперь же, когда весь мир оказался мертвым, Гарольд осознал, что он стал единственным хозяином этого нового мира. При этом его давняя возлюбленная – Фрэнни, соседка с красивыми глазами, которую он тайно наблюдал через щель в заборе – тоже осталась жива. Однако после потери близких она была на грани самоубийства. Гарольд вовремя её спас и тем самым сохранил жизнь не только ей, но и её будущему ребенку. Стюарт Редман – отставной военный, который оказался в эпицентре пандемии после контакта с первым заболевшим. Ученые пытались понять причину его иммунитета к болезни, но все они умерли, а Стюарт благополучно покинул клинику. Другой тройкой ключевых персонажей являются: Ларри Андервуд – бывший музыкант с проблемами в личной жизни; Ллойд Хенрейд – криминальный элемент, получивший свободу взамен на преданность некоему "темному человеку"; и Надин Кросс – молчаливая красавица с трагическим прошлым. Эти персонажи и еще сотни таких же стали последней надеждой человечества, готовыми к решающему противостоянию между силами добра и зла. Сторона добра объединяет выживших из разных слоев общества, включая не совсем честных и добрых людей. Однако их сплоченность столкнется с искушениями от "темного человека", способного исполнять желания или мгновенно уничтожать жизни. В конечном счете мы имеем перед собой дорогостоящую, масштабную экранизацию с высоким качеством адаптации и множеством узнаваемых персонажей. Это современная интерпретация классического романа Кинга, способная привлечь внимание широкой аудитории. Моя оценка – 10+.
2025-07-27 08:15:45
Дамы и господа, сегодня мы сталкиваемся с новым вариантом "конца света без конца света". Предполагалось, что сериал станет повествованием о столкновении сил Добра и Зла в мире после чудовищной пандемии, которая практически выкосила 99% человечества. Проект обещал быть качественной драмой с элементами научного фантастики и мистики для придания истории глубины и изюминки. Однако, вопреки ожиданиям, проект не достиг своих целей. Вместо захватывающей истории возникла однобокая картина современного кинематографа на Западе, где драматические перипетии превратились в унылое стенание и нытьё. Даже авторитетный Стивен Кинг не смог поднять уровень сериала выше разового просмотра по долгу службы. Научные аспекты были почти полностью исключены, оставив место для мистических элементов, которые вместо того чтобы украсить историю, превратились в дешёвый приём, скрывающий пробелы в сюжете. Рассмотрим конкретные недостатки: - Схватка Добра и Зла изображена как противостояние между чёрной старухой и белым гетеросексуалом. - Белый персонаж представлен как воплощение человеческих пороков, в то время как в исходном романе такие качества были караемы. - Чёрная старуха не демонстрирует никаких признаков Добра и сразу воспринимается как положительный персонаж из-за расовых и гендерных предрассудков. - Научные элементы сериала хуже, чем в "Ходячих мертвецах", где хотя бы сохранялась линия исследования ситуации до середины сезона. - Драматические моменты превратились в плач по пустякам и стенание под воздействием современных культурных тенденций Запада. - Мистические элементы несут ёрничество. Чёрная старуха во снах внушает людям, что она - Добро, тогда как белый мужчина, не будучи ни уродом, ни пожилым, представляет жестокость и разврат. - У мужчины есть волк – мощное животное, способное даже во сне нанести серьёзный вред. У старухи же нет ничего подобного. Мужчина может летать, уничтожить противника и быть неуязвимым для оружия, тогда как старуха – лишь мёртвая фигура. - Концовка является полным провалом, поскольку невозможно понять логику происходящего без знания предыдущих экранизаций или оригинального романа. В целом, актёрская игра и визуальные эффекты средние. Сериал не рекомендуется для просмотра адекватной публике и особенно тем, кто знаком с работами Стивена Кинга – это может испортить восприятие оригинала. Рейтинг сериала составляет всего 2 из 10 за более-менее приличную актёрскую игру. Не рекомендую тратить время на просмотр этого проекта, лучше остановиться на старых любимых фильмах или сериалах, которые уже успели забыться и не вызывают скуки.
2025-07-27 08:15:56
Роман мне по душе, однако данное творение больше напоминает пародию на него. Сюжетная линия извращена до неузнаваемости, хронология искажена без видимых причин, диалоги подчас выглядят искусственно и натянуто, а кастинг актеров вызывает недоумение. К примеру, Ллойд предстает в образе крайне женоподобного героя, тогда как Кинг описывал его совсем иначе. Чёрный Ларри здесь представлен весьма неожиданно; у писателя же его мать называла его "певцом с черным голосом". Флэгг в исполнении своего актера кажется совершенно безвольным, что сильно отличается от изначального образа. В лучших адаптациях произведений Стивена Кинга главенствующее место занимают персонажи и их развитие. В данном случае же история утратила свою глубину вследствие того, что линейный сюжет книги был преобразован в раздражающие временные скачки между прошлым и настоящим, а также путаница мест действия — от Боулдера до Лас-Вегаса. Эти места, которые герои покоряют лишь в финале романа, здесь перемежаются с воспоминаниями о встречах, выживании и формировании новых связей персонажей. Такое повествование лишает историю её силы и напряжения. Поскольку мы уже знаем тех, кто находится в Боулдере, опасность их путешествия существенно снижается; также уменьшается удовольствие от наблюдения за развитием отношений между персонажами. Основная промах заключается в том, что не создаётся ощущение погружения в мир хаоса и ужаса, нарастание напряжения здесь кажется недостаточным. "Противостояние" слишком рано и часто демонстрирует мистическую сущность зла через светящиеся глаза, и "волшебная старая чернокожая женщина" лишена глубины и тонкости в исполнении. В общем и целом, это разочарование. Не ясно, ради чего был выбран подобный подход к адаптации оригинала. Объявление сериала как прямой экранизацией романа выглядит как наглость; скорее, он создан "по мотивам". Перевод также оставляет желать лучшего: в книге персонажи относятся к матери Абигайль с глубоким почтением, а здесь она упоминается как "старуха", что совершенно неуместно.
2025-07-27 08:16:05
Недавно я стал свидетелем киноверсии 1994 года (как же впечатлил меня тогдашний звуковой ряд и любимые исполнители). В качестве читателя, не знакомого с оригинальным произведением Стивена Кинга, могу утверждать: современная версия адаптации оказалась весьма удачной и даже более глубоко проработанной, нежели её предшественница, которую так любят многие. Некоторые считают новую экранизацию затянутой? Смею возразить! На мой взгляд, старая версия куда больше страдает от неоправданных задержек в некоторых сценах. В ней некоторые моменты раскрыты недостаточно и требуют дополнительного воображения для их осмысления. Взять хотя бы последствия убийства Стью, который пребывает в прострации несколько минут перед тем, как покинуть центральный зал концертного комплекса. Этот эпизод действительно тянет слишком долго и ненужно. Иначе обстоит дело с характером Тома — он не глупец, а довольно остроумный персонаж. А взрыв в Лоуэлле? Он происходит стремительно, лишая нас возможности насладиться моментом, что совсем не похоже на новую экранизацию. Если сравнивать с другими телесериалами, выходящими на экраны, актерская игра здесь выходит на высший уровень. Вупи Голдберг в роли матери просто великолепна; эмпатия к Тому ощущается естественно и глубоко. Главный антагонист исполняет свою роль блестяще, что заставляет поверить в его образ; а психопатические поступки Гарольда — настоящее мастерство. Однако, не всё было идеально: внезапно развившаяся романтика между персонажами кажется нелогичной и слишком быстрой. Но стоит признать, что звуковое сопровождение и визуальные эффекты просто поражают. Благодаря им создается яркая, сочная картинка, которую приятно рассматривать. Так что давайте оценивать все объективно — не стоит умалять достоинства хорошей работы.
2025-07-27 08:16:13
Финал мира. Эпидемия. Окончательный разгром. Каждый из нас знаком с значением этих терминов, особенно в свете событий прошлого десятилетия. Все мы осознаем последствия собственных действий при таких обстоятельствах. В такие критические моменты выступают на первый план скрытые черты человеческой натуры: агрессивность, злоба и стремление уничтожить; однако могут проявиться и положительные качества — милосердие и желание прийти на помощь неизвестному. Телевизионный сериал основан на произведении известного автора Стивена Кинга, повествующем о выживших после вспышки супергриппа, происхождение которого было лабораторным. Люди собираются со всех уголков страны. Среди положительных персонажей особенно выделяется Стью, тогда как остальные герои кажутся неопределенными и лишенными индивидуальности. Ларри был представлен в качестве афроамериканца и наркомана (он покидал город с сумкой наркотиков через канализацию), Ник стал одноглазым — при этом они должны восприниматься как положительные персонажи. Рассказ сериала напоминает разбросанные конфетти: то он перемещается в середину сюжета, то в начало, что затрудняет полноценное знакомство с героями и глубокое понимание трагедии их жизней. Вместо этого стоит обратить внимание на фильм "Противостояние" 1994 года. В нем спецэффекты могут быть не слишком впечатляющими, однако тема человеческой трагедии раскрыта с глубокой драматичностью и эмоциональной силой.