Постер «Нерассказанная история Соединенных Штатов»
8.24 4581
8.60 9944

Сериал Нерассказанная история Соединенных Штатов онлайн

The Untold History of the United States
Актеры:
Оливер Стоун, Алан Ширман, Андре Соглиуззо, Крис Эджерли, Алекс Видов, Крис Кокс, Грег Берг, Генри Уоллес, Гарри С. Трумэн, Джордж С. Маршалл
Режисер:
Оливер Стоун
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
10 серия из 10 (31.01.2015)
Инновационное изучение событий прошлого века представлено в документальном творении известного кинематографиста Оливера Стоуна и историка Питера Кузника. В рамках многосерийного фильма, основанных на достоверных фактах, авторы стремятся раскрыть глубокую значимость США в мировой истории. Через десять серий зрителям предлагается погрузиться в подробное и масштабное изучение Америки, которое охватывает не только национальные, но и международные аспекты ее развития. Создатели картины стремятся донести до публики обширное понимание роли Соединенных Штатов в формировании современной геополитической ситуации. Они рассматривают различные исторические эпохи, начиная с колониального периода и заканчивая нашими днями, акцентируя внимание на ключевых моментах, которые определили судьбы как страны, так и всего мира. Используя богатую лексику и разнообразные термины, Стоун и Кузник стремятся передать сложность исторических процессов, не упуская ни одного важного аспекта. В своем проекте они демонстрируют непревзойденное мастерство как в области документалистики, так и в научном анализе, что делает их работу уникальной и ценной для изучения истории США на глобальном уровне.
Рецензии
2025-01-13 03:24:29
Я был поражен тем, что создал известный автор — его работа оказалась настолько неожиданной и глубокой. Моё изумление достигло апогея тогда, когда я осознал, что все усилия этого мастера были направлены на раскрытие ещё одного фрагмента правды. У режиссера существует множество игровых проектов, в которых он касается тематики жизни и её сущности. Чтобы по-настоящему оценить это произведение искусства, требуется проникнуться всем сериалом целиком, а не ограничиваться просмотром одной или двух серий. Автор запоминается своей потрясающей работой, особенно в рамках картины, раскрывающей двусмысленный образ Соединенных Штатов Америки. Похожая работа и по Советскому Союзу была создана с аналогичной степенью детализации. В общем, все представленные персонажи не безупречны, хотя сложно полностью согласиться с авторским мнением, ведь история полна примеров, когда первоначальные выводы оказывались неверными. Такая работа могла бы вызвать бурную реакцию в России и привести к обвинениям в русофобии. Для американцев же такой подход — норма. Однако важно понимать разницу между расправой над побежденным соперником, игнорированием его достижений, и стремлением развенчать мифы о преступлениях отдельных государств. От интерпретации автора волосы встают дыбом. Он неоднократно проводит параллели между действиями США и нацистской Германии, которые были сурово наказаны за свои преступления на Нюрнбергском процессе. Но ведь все это делается во имя национальных интересов, в угоду благосостоянию американцев. Идеология благополучия оказалась наиболее эффективной и влиятельной, несмотря на то, являются ли люди капиталистами или социалистами. В этом различие между двумя режимами было для рядового человека. Однако подобное мировоззрение ведет к фашистской экстремизме и пренебрежению всеми, кто не считается «своим». Советский Союз избавился от этого умонастроения; США пока нет. Не следует искать абсолютную истину или однозначную правду в сериале. Истина всегда выше наших понятий о ней, а правда относительна и индивидуальна для каждого. Важно внимательно рассмотреть факты, представленные автором, задать себе соответствующие вопросы и осознать ту «упущенную» историю, которую могли бы прожить США, если бы прислушались к советам Уоллеса, Кеннеди и других американских политиков. Однако, видимо, сами американцы уже давно отвернулись от всех остальных. Их собственная выгода становится приоритетной. Эти последствия их аттитюда к другим культурам и системам сегодня очевидны. Стоун называет страх за слабость причиной подобного поведения, что можно расценить как комплекс неполноценности.
2025-01-13 03:24:51
Американский континент, известный своей свободой, законодательной системой, демократией и финансовым могуществом, часто считается земным раем. Однако местные мемы, описывающие более комфортное существование бродяг по сравнению с профессорами в других частях света, продолжают формироваться благодаря как внутренней, так и внешней пропаганде, причём Голливуд выступает здесь в качестве главного игрока. В 1990-х годах многие граждане постсоветских стран питали надежду на капиталистический рай, однако реальность преподнесла горький урок. Оливер Стоун представляет собой типичный пример образованной элиты Америки, которая не соглашается с капиталистической доктриной. Этот интеллектуал отказался верить в мифы, созданные официальными структурами США. Несмотря на традиционное идеологическое воспитание в школьных учреждениях (важно отметить, что политическая пропаганда практиковалась не только во времена Советского Союза), Стоун получил шокирующий урок реальности на полях Вьетнамской войны. Это событие стало ключевым поворотным моментом в его жизни, поскольку жестокость и абсурдность конфликта не могли быть оправданы пропагандистскими рассказами об угрозе коммунистической экспансии. Стоун воплотил свои размышления о Вьетнамской войне в своём фильме "Взвод", изображающем судьбу ветерана, вернувшегося домой на инвалидном кресле. После пребывания на фронте и возвращения в общество, где менталитет милитаризма продолжает расти, Стоун увидел несоответствие между идеологией и действительностью. Он стал активным противником агрессивной политики США. Ещё одна значимая работа Стоуна – фильм "К югу от границы", где он исследует Латинскую Америку, которая часто воспринимается американцами как зона социалистической угрозы или просто незнакомый регион. Этот проект раскрывает реальность этих стран и развенчивает многие стереотипы. Сейчас Стоун представляет новый телесериал, который, вероятно, направлен на внутренний рынок для того чтобы сомнительные мифы о "крупных и добрых героях", пропагандируемые в образовательной системе США, были пересмотрены. Для нас, живущих за пределами этого континента, такие работы могут помочь понять, что идеология звёздно-полосатого флага не всегда отражает истину и справедливость. Итак, хотя можно критиковать Америку, нельзя её ненавидеть. Присутствие людей, таких как Оливер Стоун, которые стремятся раскрыть правду и отказываются принимать идеологическую пропаганду без размышлений, указывает на то, что в этой стране ещё есть надежда на прогресс и понимание.
2025-01-13 03:25:02
Искренне сожалею о том, что как фильм, так и книга нашли больше отклика у нас, нежели в Америке, несмотря на то, что они созданы специально для американской аудитории. Конечно, можно бесконечно обсуждать выводы и заключения автора, но факт того, что сделана огромная работа, остается непреложным. Стоуну уже доводилось сталкиваться с отсутствием популярности. Одним из моих любимых его фильмов является "JFK: Выстрелы в Далласе". В 1992 году он был номинирован на восемь престижных наград "Оскар", включая лучший фильм года, лучшую режиссуру и лучший сценарий. Это было начало девяностых годов, время, когда эпоха "Оскара" была уже под угрозой заката, однако Академия все еще стремилась отмечать значимые киноработы. Фильм получил две статуэтки за операторскую работу и монтаж. Стоит отметить, что ему совсем не дали наград было бы сложно объяснить, ведь это действительно большое кино, о чем многие были убеждены. Однако предоставление наград в категориях "Лучший фильм года" или "Лучшая режиссура" значило бы признание позиции автора, что в этой свободной стране было сложно позволить себе. Эта документальная работа мастера, любезно предоставленная платформой "SEASONVAR", заслуживает самого пристального внимания. Желаю вам всего наилучшего и приятного просмотра!
2025-01-13 03:25:10
Оливер Стоун – это именно тот выразитель умственного меньшинства в США, который отказывается верить в легенды, созданные официозом американской власти. В 90-х годах прошлого века нам активно внушали идеализированный портрет Соединенных Штатов – страны, где процветает благополучие и справедливость, являясь образцовым демократическим раем. Было выдумано множество легендарных историй о том, что даже бродяги в Америке живут лучше, чем у нас профессора. Эти мифические образы были созданы как сами жителями постсоветского пространства, ища подтверждения существованию идеального мира где-то за пределами собственной реальности, так и внешними влияниями – пропагандистскими усилиями как местных, так и американских СМИ (особенно Голливуда). Прошло уже двадцать лет с тех пор, когда эти идеализированные представления о США доминировали в общественном сознании. Только сейчас мы начинаем осознавать, что не всё в этой картинке было правдой – реальность Америки может значительно отличаться от её романтического изображения.