
6.94
2884
6.10
51
Сериал Три дня в Москве онлайн
Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2
(03.08.2017)
В город Москва прибыл молодой индивидуум – Иван Федотов, недавно начавший свою карьеру в правоохранительных органах. Его корни восходят к дальнему Сибирскому региону, а столица стала местом его нового задания, предписанного вышестоящим руководством. Ивана тянуло именно сюда, чтобы познакомиться со столичной жизнью и культурой.
Однако судьба преподнесла ему нечто совершенно неожиданное – настоящую авантюру! В результате одного невинного происшествия он оказался в затруднительном положении: его, представителя правопорядка, какого-то странным типом посчитала одна местная жительница и, соответственно, вызвала милицию.
К счастью для Федотова, ситуацию быстро разрешила его коллега – обаятельная молодая сотрудница Ольга. Благодаря её профессионализму и сообразительности он был оправдан и освобожден из полицейского участка.
Иван, однако, не желает прощаться с новообретённой знакомой – очаровательная москвичка произвела на него такое впечатление, что он испытывает к ней явное расположение.
Рецензии
2025-01-14 19:46:51
Что же привлекает нас в советских кинолентах? Безусловно, это их особенная атмосфера добра и наивности, отсутствие пошлости и простые жизненные истории, которые вызывают смешанную гамму чувств — от улыбки до легкой печали. Они не всегда претендуют на звание шедевров, но остаются любимыми благодаря своей скромности и непритязательности. Одной из таких картин для меня стал фильм «Три дня в Москве», где блестяще снялись Наталья Варлей и Семен Морозов.
Сюжет фильма невелик, но зато насыщен эмоциями и событиями. Герой картины — молодой милиционер Иван Федотов — приезжает в Москву из далекой сибирской глубинки для того, чтобы развеяться и увидеть столичные достопримечательности. Однако вместо отдыха ему предстоит столкнуться с множеством жизненных ситуаций и знакомств.
Одним из таких знакомств стал Герман Коробков, исполнитель роли которого — Станислав Садальский — внес свою неповторимую атмосферу. Герман, будучи земляком Ивана, решает жениться на москвичке ради прописки и переезда из сибирской глубинки в большой город, что вызывает у Федотова неприятие.
Иван познакомился также с Ольгой — своей коллегой по службе из столицы. Красота и обаяние Ольги заставили его сердце забиться быстрее, однако их отношения омрачены различными препятствиями, включая бабушку Ивана, которая стала для него непредсказуемым испытанием. Ее настойчивость и желание приобщить героя к своему дому вызвали недоразумения, что привело к упущенным моментам между влюбленными.
Москва, как и ее герои, выглядит живой и гостеприимной. Старинные дома соседствуют с новыми многоэтажками, создавая уникальный образ города. Вспоминается подобная картина Минска, где до сих пор можно увидеть маленькие домики среди современных зданий.
Актеры «Трех дней в Москве» демонстрируют мастерство высшего уровня, играя свои роли естественно и убедительно. Фильм богат на забавные моменты, но при этом не лишается глубокого морального смысла.
Не меньший интерес представляют музыкальные композиции картины, особенно песня «Ты говоришь мне о любви», исполненная Ниной Бродской и ассоциирующаяся с образом Варлей.
Это милое и эмоционально насыщенное кино заслуживает внимания каждого поклонника советского кинематографа.
2025-01-14 19:47:13
Прежде чем увидеть этот фильм, я уже предвкушала захватывающие моменты, полные интереса и вдохновения. Первые минуты подтвердили мою интуицию: перед нами разворачивался проект, обещавший множество увлекательных и любопытных сцен. Возвращение Кости Збруева, теперь известного как Иван Федотов, а также песня Нины Бродской создали ощущение неизбежности того, что стоит отложить все дела ради просмотра. Первые кадры заставили меня ожидать чего-то потрясающего и невероятного; они словно манили, а с каждым эпизодом всё больше завораживали. Я расположилась поудобнее, готовясь наслаждаться происходящим.
Вначале всё было великолепно: мощные сцены, хорошее начало и все казалось превосходным. Интересный эпизод в гостинице, загадочная ситуация у вокзала, а затем появление милиции – всё это представилось так ярко и позитивно. Юмор был хороший, сцены непринужденные, а атмосфера приятной, но со временем всё начинало меняться в худшую сторону.
Первые моменты недоразумения возникли из-за какого-то сержанта, который не был вполне гостеприимным. Именно тогда начали появляться некие сомнения. А появление персонажа Станислава Садольского лишь усугубило ситуацию. Тетя Глаша, сыгранная Валентиной Сперентовой, стала последней каплей в уже шатком положении фильма.
Сюжет будто застрял на одном месте и перестал развиваться. Яркие, интересные события больше не происходили, что было удручающе после такого мощного начала. Причина этого разочарования остается непонятной, ведь сюжет довольно простой и прозрачный – необходимо было лишь разобраться в характере Геры Коробкова и его направлении. Однако создатели фильма выбрали путь затягивания этих моментов без явного объяснения причин.
Этот выбор ухудшил восприятие картины, и я была не уверена, стоит ли продолжать просмотр до конца или остановиться на этом этапе. В фильме должна быть постоянная динамика, необычные и запоминающиеся события – особенно с учетом того, что главному герою даны всего три дня. Создатели же предпочли анализировать каждую деталь, фразу, реплику, заставив меня утратить остатки терпения.
Так каким образом получилось так, что хорошая задумка и великолепный актерский состав превратились в фильм с затянутыми моментами? Они даже необычно интерпретировали песню, оставив меня с недоуменным вопросом: «О чём это они?»
Мои надежды на то, что к финалу всё изменится и станет более динамичным, остались нереализованными. Что же хотел сказать этот фильм? Мне так ничего и не стало понятно, хотя я сознательно пыталась раскрыть его смысл.