
6.75
667
6.90
71
Сериал Возвращение броненосца онлайн
Актеры:
Михаил Уржумцев, Людмила Потапова, Елена Майорова, Владимир Стержаков, Иван Бортник, Татьяна Васильева, Валентин Буров, Георгий Штиль, Армен Джигарханян, Борис Новиков
Режисер:
Геннадий Полока
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
Россия, Беларусь
Вышел:
1996
Добавлено:
сериал полностью из 4
(20.07.2014)
Иоганн Францевич Герц, бывший кавалерист Красной Армии, немец по происхождению, оказывается в Одессе благодаря случайности. В этом городе он основывает агентство для актёров, несмотря на полное отсутствие интереса и опыта в области искусства.
Иоганн — человек весьма импульсивный и оригинальный. Он часто совершает непредсказуемые и рискованные поступки. Чтобы направить бывшую проститутку на путь праведности, он заключил с ней брак. Также Иоганн вступил в противостояние с влиятельными одесскими преступными группировками и даже рискнул пригласить выдающегося режиссёра Сергея Эйзенштейна для создания кинофильма.
Этот человек, несмотря на своё прошлое в рядах кавалеристов и отсутствие какого-либо актёрского опыта, сумел развернуть новые горизонты своей жизни. Его решительность порой выходит за рамки разумного, но именно такие неординарные действия приводят его к уникальным ситуациям и знакомствам с влиятельными личностями в мире искусства.
Рецензии
2025-01-12 21:42:07
Скорее всего, этот телесериал будет занимать особое место в моей памяти на протяжении долгих лет, так как он стал одним из первых произведений, увиденных мной в конце девяностых годов прошлого века. В тот же период я также запомнил киноленту Петра Луцика под названием "Окраина". Трагикомедия "Возвращение Броненосца" рассказывает об эпохе двадцатых годов прошлого столетия, когда мир был полон неопределенности и борьбы.
Геннадий Полока создал атмосферный и трогательный сериал, который затрагивает самые глубокие струны человеческой души и вызывает множество размышлений. Особенно поразительно то, что фильм был создан в период, когда советский исторический опыт был подвергнут серьезной критике со стороны многих современников. Тем не менее, Полока сумел собрать реальные факты о борьбе между белыми и красными армиями и изложить их таким образом, что история приобретает глубокий эмоциональный оттенок.
Действие картины развивается как диалог мудреца с зрителем. Герои фильма выглядят одинокими и часто совершают ошибки, их жизнь пронизана тоской и чувством неспособности достичь идеального мира. Это чувство неизбежности подобно осознанию проигранной войны.
Особое место в картине занимает образ Комиссара Герца, который может быть воспринят как современный вариант Гамлета. Его спутница Клавдия Егорычева напоминает Офелию, плывущую на Восток. Она груба и назойлива, но вокруг нее создается удивительный, душераздирающий фон, что придает ей особое очарование.
Фильм переносит зрителя в эпоху Одессы времен НЭПа — мира людей, по сути сошедших с ума. Они кричат и бегают, пытаясь выразить свои мысли. В такой обстановке приходит Иоганн Герц, Красный конник, революционер и настоящий герой. Атаки Белых закалили комиссара, сделав его сильнее и устойчивее перед лицом трудностей.
"Так закалялась сталь", можно сказать об этом человеке. Его крепость не может быть сломлена даже ржавчиной времени. Герц остается одиноким и красивым, но в то же время немного нелепым на фоне этого пестрого торжества жизни и разнообразия людей.
Кодекс красного самурая, который он чтит с безупречной верностью, несовместим с окружающим миром. Именно эта несгибаемость становится причиной его трагедии — удар по самым дорогим ему людям и тем ценностям, которые он защищал всю свою жизнь.
Образы героев фильма и актеры, их исполнявшие, также заслуживают внимания. Михаил Уржумцев сыграл последнюю роль своей карьеры в образе Герца. Его партнерша Людмила Потапова рассказывала о том, что многие участники этого фильма уже не с нами: "Наш фильм имеет странную судьбу — в живых осталось очень мало из тех, кто играл главные роли".
Хотя фильм и создает мрачное настроение, он остается крайне интересным и значимым произведением. Надеюсь, просмотр доставит вам удовольствие.