Постер «Три процента»
6.65 10839
7.30 29290

Сериал Три процента 1 сезон онлайн

3%
Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
Перспектива будущего окутана туманом неопределенности, что может привести к кардинально иной реальности, отличной от наших светлых фантазий. Времена меняются, а мечты человечества тоже претерпели трансформацию. Когда-то общество устремлялось к гимну братства, равенства и всеобщего взаимопонимания, но ныне подобные идеалы выглядят неосуществимыми. Современный мир приобретает четкие контрасты между процветанием избранных и нищетой остальных. Спектр действий для преодоления этой границы представляется пугающим, ибо в стремлении к комфортной жизни немало людей готовы прибегать даже к крайним мерам. В таких обстоятельствах возникают сложные вопросы о будущем: каково правильное поведение? Какие действия можно считать справедливыми, а какие нет? Предстоит испытание на прочность для каждого индивида, которое определит дальнейшую судьбу человечества. Однако шансы есть у всех – вопрос лишь в том, решатся ли люди использовать их или отступят перед вызовом?
Рецензии
2025-01-14 08:14:42
Бразилия теперь также присоединилась к ряду стран, представляющих миру свои антиутопические видения будущего. Однако вопрос заключается в том, насколько удачно они это делают и какова будет реакция зрителей на их концепцию будущего мира и образа жизни в нем. На данный момент доступны только несколько эпизодов, но уже можно с уверенностью сказать, что данное творение произвело на меня довольно неприятное впечатление. С первых же кадров становится ясно, каким примитивным и скучным является повествование. Сериал сразу начинает давить своей однообразной атмосферой, герои которого кажутся крайне безликими и неинтересными. Заключительная идея уже давно стала банальностью в подобных произведениях, поэтому особого удивления или оригинальности ждать от этого сериала не приходится. Персонажи выглядят как дети во взрослых телах, их поведение и мысли напоминают младшеклассников. Это вызывает недоумение по поводу того, как создатели планируют удивить зрителя в дальнейшем. Сюжет ленты предсказуем с самого начала — перед нами снова классическое разделение общества на две категории: бедняков и богачей. Бедные изображены грязными, одетыми в лохмотья и не следящими за собой, тогда как богатые предстают совершенно чистыми, модно одетыми и привлекательными. Сериал начинается с описания бедняков, которые направляются к офису Apple для прохождения тестов. Создатели почему-то решили обойтись минимумом информации о жизни этих людей до этого момента, что делает их образы еще более плоскими. Далее следует серия сцен, где персонажи играют с кубиками. Одни из них прячут свои кубики, другие выполняют задачу, но реакции на это отсутствуют. Все кажется ложным и несерьезным, что делает просмотр крайне тяжелым. Мне сложно сочувствовать героям с их маргинальными внешностями, поэтому я не испытываю никаких эмоций по отношению к ним. Кроме того, сериал полон пафоса и самодовольства, что еще больше снижает желание продолжать просмотр. Хотя это только начало проекта, актерская игра и банальный сюжет не оставляют надежды на улучшение ситуации в дальнейшем. Есть много других картин, которые заслуживают внимания намного больше, чем этот сериал. Спасибо за внимание!
2025-01-14 08:15:06
Бразильский сериал-антиутопия, выпущенный под эгидой Netflix – это событие, которое призывает к просмотру хотя бы нескольких начальных серий для понимания его сути и концепции. Став поклонником жанра антиутопии, я решила ознакомиться с творением в полном объеме, завершив просмотр обоих сезонов. Сразу стоит отметить положительные моменты: сериал динамичен и увлекателен, каждая серия вносит значимые изменения в развитие сюжета, что поддерживает интерес зрителя. Однако по ходу просмотра становится очевидной нехватка глубоких идеологических оснований. Антиутопия должна быть средством выявления проблем общества и предупреждения о возможных негативных тенденциях развития социальных систем. С учетом исторического контекста Бразилии, особенно с ее фавелами, сериал мог бы стать живым свидетельством реальности. Однако картина получилась неубедительной и размытой: что именно на Материке вызывает недовольство у его обитателей? Дети там вырастают в адекватных личностях, родители заботятся о них. Социальная структура психологически здоровая, хотя и есть преступность, с которой население находит способы сосуществовать. Зависимость от Прибрежья только воды и электроэнергии – единственные реальные проблемы. Материк показан как несуразное смешение стилей: современные трущобы соседствуют с древними восточными зданиями, мелькает колониальный стиль. Одежда персонажей также разнородна – от холстин до современной моды. Люди выглядят здоровыми и сытыми, умные и способные выполнять задания. Это вызывает вопрос: почему столь много людей стремятся покинуть Материк и отправиться в Прибрежье? Почему они готовы оставить родных и друзей без возможности вернуться? Сравнивая оба мира, можно отметить: на Материки светлые тона придают теплоту и уют, несмотря на кажущиеся трудности. Существуют социальные связи – семья, друзья, общество Цели (хоть оно и террористическое, но объединено идеей). В Прибрежье же холодный хай-тек подчеркивает изолированность личности, постоянное наблюдение за жизнью каждого. Счастливых людей там не показывают. Сериал демонстрирует мир без глобального кризиса: возможность для 3% населения перейти от бедной, но свободной жизни на Материке в более обеспеченную и спокойную жизнь в Прибрежье. Однако эта элитарность создает моральное уродство – изолированный мир для избранных. Актерская игра варьируется от хорошей до слабой, с особенным упоминанием о работе Бьянки Компрату как неудачной. Диалоги тоже не блещут оригинальностью и глубиной. Музыкальное сопровождение выделяется благодаря исполнению Liniker – молодого автора бразильского соула, чей вариант песни Preciso Me Encontrar придает сериалу эмоциональную поддержку. Это единственное светлое пятно в общем мрачном представлении. Итоговая оценка – 4 из 10 баллов.
2025-01-14 08:15:25
Интересная телеэпопея, которую удивительным образом приятно наблюдать. Несмотря на то что мне обычно не нравятся подобные популярные франшизы вроде "Дivergent" и "Голодных игр", считая их упрощенными и скучноватыми с недостатком логичности, этот сериал отличается. Особенно раздражают униформы персонажей, которые становятся типичными для антиутопических историй будущего: они глянцевые, яркие, вылизанные до блеска и кажутся слишком модными. Думается, что такое представление может показаться естественным, но насколько же можно использовать одинаковые элементы снова и снова? Однако, несмотря на это, мне ни капли не жаль того времени, которое я потратил на просмотр этого шоу. Кроме того, Бразилия, страна-производитель данного сериала, придает ему особый колорит. Иногда сцены очень увлекательны и тонко прописаны как в плане сюжета, так и благодаря игре актеров. Иногда кажется, что это связано с недостатком мастерства исполнителей, но на самом деле возможно это особенность бразильской школы драматического искусства, которую следует принимать за данность. Дизайн декораций варьируется от среднего до довольно удачного уровня. Иногда создается ощущение некой архаичности или неполноценности по сравнению с более изысканными проектами, но это скорее всего связано со скромным бюджетом и не ставит под вопрос саму идею произведения. Сериал неожиданно напоминает "Misfits", особенно в музыкальном оформлении. К тому же присутствуют вопросы к логике и глубине мира, созданного авторами. Однако, пока что сериал смотрится довольно хорошо, вселяя надежду на дальнейшее развертывание сложных сюжетных линий. Хотя такие темы уже были освещены в фильмах и сериалах неоднократно (например, "Остров" или концепции элиты против трущоб), этот сериал обладает определенным потенциалом развития. Музыка здесь оригинальна и приятна на слух, а сцены испытаний человеческого духа добавляют глубины произведению. Впрочем, не хочется отвлекаться на мелкие детали, ведь "Нетфликс" — это бренд, заслуживающий доверия. Озвучка на русском языке весьма качественна, хотя перевод может быть и не самым точным. На данный момент, просмотрев четыре серии, могу дать оценку в 8 из 10 баллов.
2025-01-14 08:15:40
Начну с того, что стоит отметить проект от Netflix. В их портфолио крайне редко можно встретить неудачные работы. Итак, перейдем к разбору сериала "3%". Увидев логотип всемирно известной стриминговой платформы, я без лишних раздумий решил углубиться в просмотр этого шоу. С самого начала становится очевидным, что сериал привлекает зрителя своей оригинальностью и захватывающими моментами. Идея может показаться знакомой на первый взгляд, однако данный проект представляет собой уникальную антутопию, отличающуюся от многих подобных произведений. Костюмы героев, атмосфера мира, в котором они живут, и сами персонажи создают неповторимую ауру, которая моментально погружает зрителя в сюжетную линию. Особое внимание следует уделить тем испытаниям, через которые проходят участники отбора – они становятся ключевыми элементами первых серий и могут служить продолжительной драйвовой движущей силой для всей истории. Для любителей фантастических сериалов "3%" представляет собой увлекательное произведение, где каждая сцена заполнена значимостью, а диалоги не отвлекают зрителя излишними деталями. Каждый момент тщательно продуман так, чтобы поддерживать непрерывный интерес к происходящему. Однако ни одно произведение нельзя назвать идеальным без каких-либо недостатков. В "3%" есть вопросы, требующие ответов – например, подробности о том, как и почему возникло такое общество и что это за испытания, которые подвергаются участники. В заключение можно сказать следующее: если вы хотите увидеть новый мир с необычным повествованием и отличной актерской игрой, то "3%" – ваш выбор. Давайте теперь рассмотрим оценку по различным критериям: 1. Сюжет – 7 из 10 2. Игра актеров – 8 из 10 3. Атмосфера – 9 из 10 Итоговая оценка: 7,5 из 10
2025-01-14 08:15:55
Посмотрев такие бразильские сериалы-шедевры как "Воздушные замки", "Тропиканка" и "Клон", я ожидал чего угодно, но не такого нагромождения банальных аллегорий о неравенстве в обществе. Сюжет здесь настолько прямолинеен и предсказуем, что становится жутко скучно. В центре внимания — всего три процента населения планеты, которые обладают всем богатством мира, а остальные же существуют в состоянии нищеты. Создатели начали с изображения людей в потрепанных одеждах, покрытых грязью и выразительного инвалида на коляске. Да-да, именно так, он оказался среди выживших! Все они обладают полными зубами, но при виде пищи их глаза загораются таким восторгом, словно это первый раз в жизни. История начинается с двоих героев, которые создали некое устройство для 3%, и теперь зрителям предлагается пережить все этапы этого процесса вместе с ними. Однако весь этот путь состоит из множества бессмысленных тестов, которые не приносят ни малейшего удовлетворения или освещают какие-либо глубокие смыслы. Но нет! Люди продолжают толпами направляться к этому месту и верить в этот процесс. Однако существует террористическая организация, которая не поддерживает данное движение... Это оказалось так неожиданно, что я даже ахнул! Для разнообразия и эмоционального отступления была добавлена сюжетная линия: героиня террористов влюбилась в инвалида. Вот такой совершенно непредсказуемый поворот, как будто мы перенеслись из простого сериала о борьбе за равенство прямо в "Игру престолов". Однако на самом деле это просто банальный и предсказуемый сюжет. Я просмотрел восемь серий этого шоу, но увы, потраченное время было напрасно. Оцениваю его всего лишь 4,5 из десяти возможных баллов за отсутствие оригинальности и глубины в повествовании.