
7.30
9339
7.60
21487
Сериал Тупик (2008) 1 сезон онлайн
Dead Set
Актеры:
Джэми Уинстон, Энди Найман, Риз Ахмед, Уоррен Браун, Лиз Мэй Брайс, Бет Кордингли, Чиззи Акудолу, Адам Дикон, Кевин Элдон, Кэтлин МакДермотт
Режисер:
Ян Деманж
Жанр:
драмы, комедия, ужасы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
5 серия из 5
(13.05.2012)
Процесс отбора кандидатов для участия в телеэmission «Старший брат» уже стартовал. Авторы проекта нацелены на усиление конфликтных ситуаций, поэтому особое внимание уделено подбору участников с максимально контрастными и разнородными темпераментами.
Каждый из избранных индивидов обладал уникальной личностью и характером. В течение двух месяцев они находились в замкнутом пространстве, что лишь усугубляло их взаимную антипатию и заставляло их быть на грани терпения друг к другу.
Однако в один из дней участники получили тревожное известие: в городе началась эпидемия неведомого вируса, который с молниеносной скоростью распространился по всей стране. Это заразное заболевание приводило к ужасным метаморфозам, преобразуя людей в кровожадных ходячих мертвецов.
Участники остались единственным очагом незараженных благодаря своей изоляции от внешнего мира. Теперь им предстоит объединиться и проявить единство духа, чтобы противостоять угрозе, исходящей от этих живых трупов.
Рецензии
2025-01-10 18:05:36
Первое что бросается в глаза при просмотре фильма «Тупик» — это его параллели с бойловской дилогией «Недель/Дней». В обоих случаях мы имеем дело с постапокалиптической Британией, где остатки человечества вынуждены противостоять безумным монстрам, жаждущим свежего мяса. Однако есть одно ключевое отличие: если в творениях Бойла использование диалектов и давление ситуации выступают в меру умеренными, то создатели «Тупика» предпочитают полную радикальность. Они игнорируют общепринятые нормы, законы и моральные ценности, создавая эффект прямого столкновения со зрителем через постоянное напряжение на протяжении двух с лишним часов.
Одной из самых примечательных черт фильма является его задумчивое использование телевизионного символизма в контексте зомби-апокалипсиса. Это удачный метафорический выбор: экран, способен сам по себе приводить молодежь в состояние покорности и бездумной жажды развлечений, теперь становится инструментом для создания новых ужасных кумиров-однодневок. Визуальные элементы, такие как ограда телевизионной студии и работающий гальванический глаз, служат напоминаниями об этом символическом аспекте.
Однако эти детали не являются главным магнитом для зрителя. На самом деле, основное внимание уделяется персонажам, которые либо становятся жертвами, либо уцелевают в этой ситуации. Они представлены в виде стереотипов, которые мы ежедневно встречаем на телеэкранах: глупые и сексуально привлекательные блондинки, молодой человек с уголовным прошлым, самоуверенный юноша, смелая женщина-борец за справедливость, грубый и бранный продюсер и другие типажи, отражающие реальное общество. Большинство из этих персонажей вскоре исчезает в результате жестоких убийств.
Методы уничтожения противников представлены во всех подробностях: машины становятся орудиями смерти, гашетки от пожарных устройств используются для избиения голов, а ножницы или штыри от настольных ламп превращаются в инструменты для протыкания черепов. Эти сцены показаны с использованием микрокамер и без каких-либо цензурных ограничений.
Фильм начинается с невинной танцевальной музыки исполнителя Mika, но быстро переходит в состояние полного хаоса, становясь все более кровавым и кульминацией которого является крайняя жестокость. Отсутствие героизма и типичных фраз типа «Я не смогу тебя убить» или «Беги, а я задержу их», делает повествование максимально реалистичным и безжалостным.
Актеры не боятся использовать грубые выражения, создавая атмосферу настоящего сапожного цеха. При этом, такие элементы как мастерская операторская работа, качественный грим и мрачные, но точно подобранные цветовые решения визуально поддерживают эту общую картину.
В целом, «Тупик» представляет собой блестящее произведение жанра, где присутствует все необходимое для настоящего зомби-хоррора и немного сверх этого. Это не фильм о эволюционировавших монстрах или глобальных катастрофах — это чисто мясной суровый выживший, который точно вызовет восторг у любителей жанра. Britain Power!
2025-01-10 18:05:55
Не так давно казалось, что жанр фильмов о зомби исчез безвозвратно, появляясь лишь изредка в категории «Z». Редко кто мог представить себе реалити-шоу. Однако сегодня оба этих направления известны как никогда. А что если соединить зомби-муви с реалити-шоу? У участников "Большого брата" есть неплохие шансы выжить: они изолированы решетками и обеспечиваются обильными запасами пищи. Однако существует одна проблема — люди внутри стеклянной студии, отобранные по несовместимости характеров. Если им было трудно ужиться в мирное время, то что произойдет при апокалипсисе?
В мини-сериале Чарли Брукера нарушение норм приходит внезапно и за несколько часов погружает планету в хаос. Никто не знает происхождения зомби, хотя это становится второстепенным вопросом перед лицом охоты за живыми трупами, стремящихся насладиться свежей плотью.
Авторы черпают вдохновение из классики Ромеро и переосмыслений Бойла и Снайдера. Зомби в их работе обладают беговой скоростью, способной вызвать зависть даже у спортсменов, что заставит зрителей задуматься о регулярных пробежках.
Снимая для кабельного телевидения, создатели не ограничились приличиями и включили немало крови, насилия и ругательств. Иногда сцены становятся настоящим фестивалем ужасов, где несколько сцен будут достаточными для получения рейтинга NC-17.
Многие зомби-муви полагаются исключительно на зрелищность, но некоторые также предлагают размышления над современными проблемами. Человек в отчаянии может превратиться в монстра, способного уничтожить любого, кто станет на его пути.
Авторы с юмором и остроумием высмеивают характеры современных реалити-шоу типа "Большого брата", где этические нормы отступают перед стремлением к победе. В ситуации апокалипсиса решение, кто выживет, принимается голосованием.
Когда человечество сходит со счетов, реалити-шоу продолжает идти до тех пор, пока есть хотя бы один зрителей. Выжившие будут опираться на стратегии из любимых сериалов для решения проблем.
"Dead Set", имея скромный бюджет и не известных актеров, сумел создать мощное и захватывающее произведение. Он раскрывает человеческую природу во всей ее сложности и освещает серьезные темы.
2025-01-10 18:06:07
Данный сериал действительно захватывает с первых минут просмотра! Он постоянно держит зрителя в состоянии напряжения, что добавляет ему особую привлекательность. Идея использования реалити-шоу здесь действительно уникальна и можно сказать, что она является инновационной. (Пожалуй, я еще не видела подобных ужастиков с таким подходом.) В остальном же, методика напоминает классические работы Ромеро: ограниченное пространство, где главные герои прячутся от кровожадных зомби и в перерывах между боевыми действиями отправляются за провизией.
Трясущая камера стала типичной для таких фильмов, хотя иногда это кажется излишним. Однако на протяжении всего сериала этот прием применяется с умеренной дозой и порой достигает значительного успеха. Избыточное использование ненормативной лексики может быть немного отталкивающим в начале, но по мере развития сюжета она становится органичной частью повествования.
Лично мне очень нравятся фильмы, которые завершаются неожиданно или многозначительно. В данном случае сериал полностью оправдал мои ожидания и преподнес приятный сюрприз своим финалом. Единственное, что вызывает определенные эмоции — это краткость сериала, всего 5 серий по 25 минут каждая, без намека на продолжение или второй сезон. Однако возможно, такое решение было продиктовано необходимостью сохранить интригу и не размывать сюжет дополнительными эпизодами.
2025-01-10 18:06:16
Сериал длительностью два часа с половиной был искусственно разделен на пять частей, что можно понять как способ сделать его более переносимым для зрителя. Однако, подобное произведение, которое несет в себе много дешевизны и безвкусицы, трудно воспринимать даже с этими интервалами на отдых.
Тема зомби в контексте реалити-шоу могла бы быть интересной, но авторы явно недоработали. Их стремление к поверхностному изображению этого феномена привело лишь к еще большему усугублению общего качества. Даже заключительная часть не спасает ситуацию, она лишь немного смягчает крайне отрицательное впечатление.
Особенно портят визуальное восприятие некачественность видеосъемки и неправильное освещение. Сериал вызывает ощущение потраченного зря времени, как пустая трата сил и внимания. В сравнении с другими сериалами жанра, такими как "Ходячие мертвецы" или "Королевство", этот проект выглядит особенно блекло.
В конце концов, остается вопрос: насколько низким было качество ожиданий от телевизионных сериалов в 2008 году?