Постер «Лицом к лицу (2021)»
7.93 25442
6.80 162

Сериал Лицом к лицу (2021) 1 сезон онлайн

Face à Face
Актеры:
Клер Боротра, Э Констанс Ге, Клементин Жюстин, Паскаль Демолон, Эмма Нинуччи, Клементе Обер, Марк Рюшманн, Кэти Бернекер, Филипа Феникс, Агат Мюнш
Режисер:
Жюльен Зиди, Жюль Хюгрек, Жан-Кристоф Дельпиа
Жанр:
комедия, криминальные
Страна:
Франция
Вышел:
2021
Ванесса — опытная стража порядка с поразительной интуицией и пристрастием к нетрадиционным техникам расследования; Жюстин же представляет собой образец строгой правосудия, выносящий вердикты без малейшего следа субъективизма. Эти две противоположности — как обороты одной монеты. Их родство ограничивается общим отцом и совместными горестями из прошлого, которые они предпочитают замалчивать. Жизненные траектории Ванессы и Жюстины представляют собой антитезы: одна погружена в хаос преступного мира, гоняясь за опасными убийцами и изобретательно распутывая сложные дела; другая — воплощение аккуратности и рассудительности, тщательно взвешивающая каждый аргумент и кроху доказательств перед тем как обрушить на головы осужденных приговор. Несмотря на полярные разновидности характера и кардинальную разницу подходов, их жизни часто переплетаются в сложных узлах судебной системы.
Рецензии
2025-01-18 05:15:15
Приветствую всех. Стоит отметить, что французское кино всегда отличается особой уникальностью и инновационностью. Это жанр, где каждый фильм представляет собой неповторимое творение с изысканными эмоциональными оттенками, глубокими размышлениями о жизни и необычными путями их решения. Люблю французский кинематограф за его способность удивлять и шокировать. Однако в данном случае ситуация значительно изменилась и не в лучшую сторону. Наступило время, когда предсказуемость становится основной характеристикой ленты. Мотивы действующих лиц становятся невнятными и трудно понятными, конфликтные ситуации переходят в некое бесконфликтное состояние каждые тридцать минут игрового времени. Нет ощутимых драматических перипетий, а актерская игра кажется недостойной внимания зрителя. Сюжеты фильма выглядят как обычные телесериалы с банальными поворотами событий и поверхностными историями. Даже интрига детективного элемента оказывается слишком очевидной: убийца, который оказался не садовником, а дворником, вряд ли может удивить кого-то своим разоблачением. В итоге, мое мнение таково: нет никакой причины тратить свое время на просмотр этого фильма. Он не приносит никакой полезной информации или эмоционального заряда, просто теряет ваше драгоценное время. Никогда бы не подумал, что буду говорить такие вещи о французском кино, но факт остается фактом: то, что есть, должно быть принято таким, какое оно является. Разумеется, это только моя точка зрения.