Постер «Лирика брака и музыка развода»
7.47 583
6.70 728

Сериал Лирика брака и музыка развода 1 сезон онлайн

Marriage Lyrics and Divorce Music, Любовь... а также брак и развод , Gyeolhonjaksa Yihonjakkog
Актеры:
Ким Бо Ён, Чон Хе Вон, Ли Га Рён, Ли Хё Чхун, Ли Чон Нам, Син Чжу А
Режисер:
Ю Чон Чжун
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
Личная жизнь представляет собой непредсказуемый путь полный сюрпризов и невероятных поворотов. В этом сериале каждая из главных героинь окажется в уникальной жизненной ситуации на разных этапах своей жизни. Первая среди них – тридцатилетняя дама, вторая достигла возраста сорока лет, а третья перешагнула пятидесятилетний рубеж. Некоторые скажут, что для этих женщин время любовных приключений уже ушло и личная жизнь в таком возрасте не играет существенной роли, однако главные героини продолжают стремиться к истинному счастью, налаживанию отношений со своими близкими и решению проблем в своих браках. Среди них есть Пан Са Хон – опытный юрист, который еще много лет назад полюбил свою жену Пу Хе Рён, увидев ее страстное исполнение на барабанах. Однако несмотря на длительные годы брака, им так и не удалось завести детей уже около трех лет подряд. Син Ю Син – руководитель отделения психиатрического лечебного учреждения. Ее коллега по работе, Са Пи Ён, занимает должность продюсера в популярном радиошоу. Еще одна героиня, Пак Хэ Рюн – декан театрального факультета, где обучают будущих актеров и режиссеров театра. Пак Хэ Рюн добилась выдающихся успехов благодаря безграничной поддержке своей супруги Ли Си Ын, которая всегда была для нее надежным тылом. Эти двое уже тридцать лет вместе и продолжают уделять должное внимание своему браку и детям. Наконец, Сон Вон – молодая женщина, еще не вступившая в брачные узы, но сумевшая построить успешную карьеру переводчика.
Рецензии
2025-01-17 05:17:42
После завершения просмотра этой дорамы остались сложные и противоречивые впечатления. Безусловно, актерский состав подобран блестяще, а их мастерство играет важную роль в создании глубокой эмоциональной связи с персонажами, что делает эту дораму непременно интересным просмотром. Однако насколько касается её сюжета – он явно требует особого вкуса и предпочтений. Текст повествования вызывает определенное ощущение печали и неудовлетворения, которое трудно игнорировать даже в процессе просмотра. Сострадание к каждой из трёх главных героинь-женщин вырастает во время следования за их жизнями и испытаниями. Не могу принять сторону их супругов, даже при всём желании оставаться объективной. Единственная, кто вызывает вопросы – это молодая ведущая, чей выбор кажется несбалансированным. Можно понимать мотивы её мужа, но разве измена может быть лекарством от семейных проблем? Сложно уяснить идеологическую основу этого произведения и его подход к решению конфликтов. Фильм показывает, что даже незначительные трудности в семье становятся поводом для интриг и разводов. Может быть, это просто отражение бездушия и неудовлетворенности? Если человек перестал любить свою супругу, то почему бы ему не попытаться сперва наладить семейные отношения, прежде чем уйти к другому? Сериализованное повествование подаётся так, чтобы вызвать сочувствие к любовницам, но это лишь усиливает раздражение и противоречивость. Как можно сопереживать женщинам, которые намеренно разрушают семьи для собственного удовольствия? Это утверждение подкрепляется пословицей: "Счастье на чужих страданиях не строится." Если мужчины действительно так плохо жили, то им следовало бы сначала разобраться со своими жизненными и семейными проблемами, прежде чем устремиться к новым радостям. Очень интересно будет посмотреть, как развивалась бы история в случае второго сезона и какие повороты могли бы быть придуманы сценаристами. Несмотря на все вышеперечисленные замечания, просмотр этой дорамы остается рекомендуемым. Возможно, каждый зритель сможет найти что-то личное или провести аналогии со своей жизнью, обогащая тем самым собственный опыт и восприятие подобных ситуаций.
2025-01-17 05:17:56
Я полностью поддерживаю точку зрения astraflash. Единственное замечание заключается в том, что пристрастие мужчин к подобным отношениям – это их собственный грех и просчет. Однако, ситуация с женщинами, которые сознательно вступают в связи с уже семейными мужчинами, представляет собой другой вопрос. Эти дамы также имеют свои особенности и недостатки, каждый из которых уникален по-своему. У каждой из них есть свои травмы и жизненные трудности, требующие серьезного внимания и лечения. Тем не менее, вместо того чтобы обратиться за профессиональной помощью или найти здоровые способы справления со своими проблемами, они предпочитают находить утешение в мужчинах, которые становятся для них идеальными мишеньями своей жертвенности. Сострадание им не приносит пользы. Необходимо их заставить осознать свои ошибки и понять причины такого выбора – это требует как строгого обращения, так и квалифицированной психологической помощи. В истории пары Сон Хуна можно применить принцип обоюдной ответственности: оба партнера виноваты в появлении любовницы. Что же до двух других случаев – они вызывают глубокое сожаление и печаль. Это всего лишь проявления скуки, стремление к новизне и молодости. Особенно тяжело воспринять измену продюсера. Надежды на то, что он выберет свою семью вместо соблазна, разрушены, оставляя после себя неприятный осадок. В отношении третьей пары – со сценаристом – ситуация вызывает отвращение и возмущение. Этот мужчина представляет собой нечто постыдное, и даже называть его человеком кажется недостойным после того, как он попросил своих детей понять его действия под предлогом случайности и просить прощения за единственную ошибку. При этом само утверждение о простительности такой ошибки звучит абсурдно – ведь нельзя так легко забыть боль и обиду, причиненные близким людям.