
6.29
2313
7.60
10098
Сериал Оккупированные 1 сезон онлайн
Occupied, Okkupert
Актеры:
Хенрик Местад, Эльдар Скар, Эни Даль Торп, Ragnhild Gudbrandsen, Ингеборга Дапкунайте, Kristin Braut-Solheim, Selome Emnetu, Daniel Rusten Larsen, Вегар Хуль, Veslemøy Mørkrid
Режисер:
Эрик Рихтер Страндт, Йон Андреас Андерсен, Эрик Шёлдбьерг
Жанр:
триллеры
Страна:
Франция, Швеция, Норвегия
Вышел:
2015
Проект под названием «Оккупированные» представляет собой эффектное телевизионное шоу, создание которого стало возможным благодаря совместной работе нескольких киностудий. Это драматический сериал, который вовлекает зрителя в изучение близлежащего будущего. Сюжет строится вокруг идеи о том, что Норвегия оказывается в центре противостояния с захватчиками из Российской Федерации.
В условиях международного кризиса европейские правители оказываются перед дилеммой и не могут быстро принять решительных мер. В то время как политика и тактика российской стороны четко обозначены – Россия стремится обеспечить, чтобы норвежская сторона не препятствовала разработке месторождений углеводородов в Северном море.
В результате России приходится инициировать военное вторжение на территорию скандинавских государств. Для российского руководства более предпочтительным становится применение силы, нежели поиск мирных решений и компромиссов. Россия не намерена уступать в этом вопросе, поскольку ей выгоднее иные условия эксплуатации природных богатств региона. Вследствие этого военные операции будут продолжаться с целью установления контроля над зоной интересов.
Рецензии
2025-01-13 16:26:39
Народ Норвегии уходит всё дальше в свои собственные увлечения, при этом испытывая значительное удовлетворение от своих действий, которые часто пересекают грань закона. Эти действия оправдываются ссылками на процесс создания фильмов, как бы прикрываясь этим творчеством. Возможно, они просто живут так, как считают нужным, стремясь к финансовой выгоде и удовольствию, не задумываясь о последствиях своих поступков или совести.
Когда же дело доходит до выполнения сомнительных действий на экране, актёры прикрываются тем, что их работы — это всего лишь фильмы других людей. Они считают свои шутки и ложь оправданием для беззакония, полагаясь на то, что в будущем всё как-то разрешится само собой или просто игнорируя эти проблемы.
В результате этого поведения актёры медленно, но верно портят не только свою жизнь и душу, но и жизни окружающих. Они привлекают других к подобному мышлению через свои творческие проекты и шутки, убеждая их в том, что это всё нормально.
Такое поведение может обернуться серьёзными последствиями для всех причастных. Есть множество людей, чьи взгляды на жизнь формируются без четкого нравственного ориентира и понимания разницы между добром и злом. Те, кто далек от нравственности, часто осуждают тех, кто живёт по совести, называя их ненормальными или шизофрениками.
Однако на самом деле эти обвинения говорят больше о самих говорящих, чем о предмете критики. С другой стороны, те, кто стремится к улучшению себя и своих поступков, не ставят под сомнение мораль других людей, сосредоточиваясь на решении собственных проблем.
Американские актёры часто также погрязли в беззаконии и наслаждении, что ограничивает их способность видеть нравственные аспекты жизни. Они увлекаются сексом и другими формами удовольствия, используя шутки как оправдание своему поведению. Такое отношение может привести к серьёзным последствиям.
Важно помнить, что внешнее поведение не всегда отражает внутренние процессы и борьбу человека с собственными слабостями. Поэтому осуждать других неразумно — мы сами можем быть далеки от идеала и не знаем истинных намерений окружающих нас людей.
2025-01-13 16:26:57
Оказывается, правда-матка скрывается именно здесь: Россия — Империя Зала. Этот посыл большинству зрителей сериала «Occupied» подают как непререкаемую истину. Однако наши скандинавские коллеги не смогли предложить что-то действительно новаторское или концептуальное в своей работе.
Фабула картины, которая сочетает элементы художественного вымысла и, безусловно, футуристической профанации, рассказывает о существовании глобального заговора. Его целью является ослабление экономического курса маленькой Норвегии с населением в четыре миллиона человек. Этот процесс осуществляется через различные интриги, махинации и акты саботажа, направленные на изменение прогрессивного (можно даже сказать альтруистического) курса страны на путь зависимости от нефтегазовой промышленности. Здесь подразумевается, что основными выгодоприобретателями этого процесса будут не Россия и Евросоюз, а транснациональные корпорации.
Важный момент в этой истории кроется в известной истине: экономика часто определяет политику, а не наоборот. Норвежцы с самого начала понимали последствия своих действий для отношений с Брюсселем; однако они недооценили влияние «варварской» страны в качестве третьей стороны конфликта.
Сериал демонстрирует, как норвежская утопия рушится прямо на глазах политиков и простых граждан, а также перед лицом международного сообщества. Сценаристы возлагают ответственность за происходящее в своей вымышленной вселенной не только на правительство России, но и на администрацию США и Европейский Союз.
События этого артхауса развиваются своевременно и актуально. Однако в плане новизны работы наших скандинавских друзей уступают американским фильмам, которые давно используют российскую тему для своих историй. Единственное исключение — захват Норвегии, который является оригинальным повествованием.
Сравнивая с подобными проектами из-за океана, можно отметить, что хотя события происходят в нашей (возможной) реальности, они не лишены элементов фантазий идейных авторов. В любом случае, решение остается за зрителями — смотреть или нет этот сериал, исходя из их личных предпочтений и политических взглядов.
Терпимое отношение к нашим соседям, которые могут быть не всегда прагматичными и дальновидными, также является важным аспектом восприятия этого произведения.
2025-01-13 16:27:15
Возможно, было бы подходящим назвать тех, кто воспринимает действительность исключительно с одной перспективы и считает свои взгляды абсолютной истиной, "СекСтантами". Эти люди настолько уверены в своей правоте, что готовы пойти даже на военные действия ради своих убеждений. Однако подобное определение уже занято.
Как часто насмехались над радикально мыслящими индивидуалами, однако они продолжают множиться и распространяться как сорняки в поле. Если бы этот сериал был чисто комедийным, его наверняка никто не стал бы воспринимать всерьёз. Однако добавление элемента страха перед возможной третьей мировой войной придало ему шансы на успех.
Движение "Зеленых", которое обычно ассоциируется с благородным стремлением к чистоте окружающей среды, теперь активно борется с глобальным потеплением. Это явление уже внушает страх: даже если вам сейчас не страшно, они будут продолжать настаивать и делать всё возможное для этого.
Почему у сериала был потенциал стать комедией? Потому что страна с большей частью территории за полярным кругом, где температуры низкие в большую часть года, решила бросить все усилия на борьбу с глобальным потеплением. Комедия заключается также в том, что "ториевая энергетика", которую обсуждают вскользь, основана на расщеплении атомов, тогда как другие "зелёные" активисты стремятся полностью отказаться от использования ядерной энергии.
Безопасный и компактный способ выработки электроэнергии в больших объемах, который может работать независимо от времени года или погодных условий, был признан нецелесообразным. Напомним, что Чернобыльская АЭС и Фукусима являются исключением из этого правила.
Россия в последнее время выглядит весьма агрессивно и непредсказуемо для остального мира. Этот фактор добавляет страха перед возможной третьей мировой войне, что помогает сериалу оставаться интересным зрителям. Можно было бы использовать вместо России ИГИЛ или частные военные компании в качестве антигероя.
Фукусима — это японская АЭС старого образца, а Чернобыльская катастрофа произошла из-за чудовищной халатности и нарушения международных соглашений.
2025-01-13 16:27:31
Сериал представляет собой абсурдное повествование от начала до самого конца. Предположение о том, что европейские правители были бы настолько несообразительны, чтобы отказаться от возможности использования нового энергетического источника, выглядит совершенно неправдоподобным. Безусловно, они предприняли бы все меры для поддержки разработки и внедрения технологий по добыче тория с целью получения максимальной выгоды и усиления своего влияния в энергетической сфере.
Американцы также не настолько щедры, чтобы добровольно отказаться от участия в НАТО. Это сравнимо с тем, как если бы Карабас Барабас отказался от управления своим кукольным театром – ситуация столь же невероятная. Поскольку альянс является детищем США, они скорее исключат непокорных членов, чем добровольно покинут его сами.
На протяжении последних семи десятилетий именно Соединённые Штаты проявляли наибольший интерес к контролю над нефтедобывающими регионами. В настоящем времени Норвегия фактически находится под оккупацией США, которые разместили на её территории более двадцати тысяч военных под вымышленным предлогом общего блага и безопасности, что делает любое сопротивление со стороны этой маленькой страны практически невозможным.
Таким образом, создателям сериала следовало бы выбрать другую мощную державу в качестве антагониста. Однако они либо забыли, либо намеренно опустили тот факт, что именно Россия первой признала независимость Норвегии от Швеции в 1905 году и освободила её землю от оккупации нацистами во время Второй мировой войны. Данный исторический момент был зафиксирован в картине «Под каменным небом» (Under en stenhimmel), созданной в 1974 году, на премьеру которой прибыл король Улав V Норвегии, долгие годы боровшийся против фашизма и находивший союзников для этой цели. Во время показа картины он был так растроган, что утирал слёзы с помощью большого носового платка.
2025-01-13 16:27:44
Сериал представляет собой захватывающий и глубокий анализ серьезных вопросов, особенно тех, которые касаются скрытых аспектов политики — той темноты, которая обитает за закрытыми дверьми ведущих государственных деятелей. Сюжет сосредоточен на Норвегии, охватывая как интриги политического истеблишмента, так и повседневную жизнь обычных граждан, демонстрируя взаимосвязь этих двух аспектов. Хотя история вымышленная, она затрагивает актуальность современной оккупации и вызывает вопрос о том, можно ли это на самом деле назвать таковым. В сериале Россия предстаёт в роли агрессора, изображенная с утрированной жестокостью и элементами внутреннего терроризма. Однако стоит помнить, что это творческий взгляд автора, и насколько он соответствует реальности — вопрос для каждого зрителя.
Кроме того, сериал исследует происхождение экстремистских движений, представая с различных углов зрения. В зависимости от политических решений, потенциальный экстремист может быть воспринят как герой или же враг государства и самой идеи национальной государственности. Это контекст позволяет зрителю рассмотреть дилемму между миром и войной.
Зритель также сможет наблюдать за работой спецслужб, увидев динамичные действия оперативных групп, что подчеркивает важность четкой и профессиональной дипломатии. Сериал показывает, как зло может быть представлено в виде блага, а агрессор — в роли защитника.
В целом, это повествование о взрослой жизни и масштабных политических играх, где всё предстаёт суровым и напряжённым. Несмотря на тяжесть тематики, сериал обладает притягательной силой и заставляет зрителя задуматься о многом.