Постер «Снегопад»
8.35 57785
8.40 39093

Сериал Снегопад 4 сезон онлайн

Snowfall
Актеры:
Серхио Перис-Менчета, Эймин Джозеф, Айзиа Джон, Клаудия Абрего, Рой Авигдори, Лиана Легаспи, Адам Карст, Бернардо Бадилло, Ник Бишоп, Маркис Мур
Режисер:
Адиль Эль Арби, Билал Фалла, Джон Синглтон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2021
Популярный сериал возвращается на телеканале FX, погружая зрителя в атмосферу эпохи, когда кокаиновая лихорадка начала разгуливать по городам. В центре повествования оказываются три персонажа, чьи жизненные пути невероятным образом сближаются на фоне стремительного распространения наркотических средств в Лос-Анджелесе. Этот город вот-вот окажется затопленным морем кокаина, что станет возможным благодаря активности новых приезжих дилеров. Каждый из главных героев прошел свой индивидуальный путь до момента, когда их судьбы пересеклись в эпицентре растущего наркоколумба. Вместе они оказываются на переднем крае борьбы с преступностью, связанной с распространением запрещенных веществ. События развиваются во второй половине семидесятых годов прошлого века, когда полиция была явно не готова к тому масштабу наркотического пирога, который начали выпекать на улицах города. Ранее маленькие преступники казались лишь мелкой сошкой в огромной системе зла, но вскоре ситуация кардинально изменилась – пришли крупные игроки. Начало восьмидесятых стало поворотным моментом для правоохранительных органов. Теперь они столкнулись не только с небольшими группами преступников, но и со сложной сетью криминального бизнеса, тесно связанного с влиятельными личностями из-за рубежа. Каждый день в страну завозились тонны наркотиков нелегальным путем, создавая серьезные проблемы для местных жителей и органов правопорядка. Кроме того, мода на кокаин заставила многих преступников из других сфер деятельности переключиться на распространение этого опасного вещества. В результате ситуация в городе стала еще более напряженной и сложной.
Рецензии
2025-01-17 04:20:44
Ушел из жизни выдающийся творец — Джон Синглтон, соавтор и сценарист этого сериала. В день 17 апреля 2019 года он стал жертвой инсульта, а спустя почти две недели, 28 апреля того же года, его жизнь была прервана при помощи отключения аппарата жизнеобеспечения. Ему было всего пятьдесят один год — возраст, когда творческие заделы и несбывшиеся планы кажутся безмерно значимыми. С уходом Синглтона из проекта угасло то вдохновение и оригинальность, которые делали первые три сезона настоящим шедевром. Под его руководством сериал достиг апогея уникальности и глубины сюжетных линий. Однако с четвертого сезона стали проявляться явные просчеты в написании сценариев, где нелогичность повествования и несостыковки мотивации персонажей стали настоящим бельмом на глазу. Драматические пиковые моменты и эмоциональный градус последующих сезонов приобрели черты банального штампа, свойственного типичным сценаристам. Эти мастера искусства не смогли превратиться в настоящих литераторов, способных создавать подлинно захватывающие и значимые истории. Вместо этого они заполнили экраны ненужными страданиями и разрушили потрясающий сюжетный узор. Вопрос о том, был ли такой поворот событий ожидаем зрителями, остается открытым. Сценаристы избрали путь постоянных неудач без реальных побед для главных героев и искусственных слезливых ситуаций. Что же заставляло зрителей привязываться к этому сериалу? Персонажи вначале казались живыми, их достижения и преграды были значимыми. Однако с четвертого сезона началось заметное снижение уровня качества. Проблемы главных героев становятся абсурдными: отношения с отцом, взаимодействие с журналисткой и противостояние так называемым бандитским войнам — все это изображается крайне неубедительно. Еще более печальным стало положение организатора из ЦРУ. Начав как целеустремленный патриот, он стремился к победам и росту. Но затем сценаристы пошли на упрощения, что привело к непоследовательности в развитии персонажа. В результате сериал потерял свою уникальность и стал типичной «сопле-жевачкой», где акцент делается исключительно на эмоциональных выплесках, забывая о логике сюжета. В четвертом сезоне была выбрана концепция: "Жизнь — это бесконечные проблемы без перспективы". Но в реальности это выглядело как попытка привлечь внимание искусственно вызванными драматическими ситуациями. Главные герои постоянно охвачены трагедиями, и лишь временами им удается насладиться片刻清新的空气,但很快又陷入匪夷所思的不合理困境。这一切令我质疑,第四季的编剧们是否真的认为自己是赢家?我不这么认为,因为在其他电视剧中我已经见过太多类似的情节设计,这让我不再感到新鲜。 诚然,他们构思了许多精妙的情节转折点,但这并未增添以往几季独有的那份韵味。两位主角失去了原本明确的目标和广阔的视野,被限制在一个狭窄的空间里,不再有成长的可能性。 总之,随着这个杰作的主要创作者和创始人的离世,电视剧中的那种独特的黑人街头气息也随之消逝了。最终呈现在我们面前的是白人编剧创作的不合逻辑且单调乏味的故事线。从观众的角度来看,显然需要一些改变。 对于那些尚未观看第四季的观众来说,我建议他们可以先等待第五季的到来,然后一口气看完整部剧集。因为我自己已经丧失了继续等待第五季的兴趣,并很有可能在没有了解结局的情况下放弃这部电视剧的观看。
2025-01-17 04:20:51
Снова речь о суровых реалиях крупного бизнеса, когда производство и распространение "крэка" стали неотъемлемой частью жизни в те годы, унося за собой тысячи жизней. В этом сериале наркоторговцев не изображают романтически, ни один из персонажей не обретает счастливый конец и не воплощает идеал американской мечты; тем не менее, авторы стараются воздержаться от чрезмерного нравоучительства. Сериал представляет собой повествование о зарождении производства "крэка" - наркотика для малоимущих слоев населения — с умело вплетенными драматическими и комедийными элементами, которые позволяют взглянуть на события из разных перспектив. Это дает зрителю уникальную возможность понять, что за масками преступников в полицейских отчетах скрывались обычные люди с их личными горестями и надеждами. Самое страшное заключается именно в этом...