Постер «Байки из склепа»
7.68 25129
8.00 28464

Сериал Байки из склепа 4 сезон онлайн

Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
Данная телевизионная серия основана на графических новеллах Уильяма М. Гейнса. В ней представлено множество интригующих сюжетных линий, каждая из которых состоит из уникальной и юмористической истории. Рассказчиком выступает персонаж, обитающий в склепе, чьи повествования пронизаны остроумными, насмешливыми и иногда даже отталкивающими комментариями. С помощью такого стилистического решения создатели передают зрителю своеобразную атмосферу и ёрнический настрой всего проекта.
Рецензии
2025-01-10 07:36:05
«Байки из склепа» — это уникальный сериал ужасов с религиозными мотивами, состоящий из эпизодических рассказов, повествуемых самым красивым из мертвецов – хранителем склепа. Отличительной чертой этих историй является их ориентация на зрелую аудиторию, в отличие от детских фильмов ужасов вроде «Мурашек» или «Боишься ли ты темноты». Именно поэтому развязки этих историй являются образцом жесткого черного юмора, которого часто не хватает в других подобных проектах. Сериал превосходит своих последователей, таких как «Профессионалы ужасов», где иногда сюжетные повороты бывают менее захватывающими. Кроме того, ни один из этих сериалов не может похвастаться таким харизматичным рассказчиком, который всегда добавляет свое язвительное и темное слово в конце каждого эпизода. Первый сезон «Баек из склепа» состоит из шести захватывающих историй. Один из них — «Человек, который был смертью», режиссированного Уолтером Хиллом. Этот эпизод отличается уникальным повествованием через диалог главного героя со зрителями, особенно учитывая тот факт, что он изображает человека, посвятившего жизнь выполнению казней на электрическом стуле и за его пределами. Ироничная развязка эпизода повторяет основной мотив истории, а фраза «Я отказался вытаскивать волосы… но меня предупредили, что голова может загореться…» завершается словами: «Не волнуйтесь, мэр позвонит!». Несмотря на предсказуемый финал с самого начала, этот эпизод обладает впечатляющей игрой Уильяма Сэдлера, который мастерски воплотил образ сумасшедшего «ангела смерти», лишившегося крыльев. Оценка: 8,5/10. Другой эпизод — «Миролюбиво спит этот кот» — режиссированного под руководством другого специалиста. История о том, как герой зарабатывает на жизнь смертями других людей, привлекает своей необычной концовкой, где главный герой понимает, что иногда нужно полагаться не только на деньги, но и на свою собственную жизнь. Хотя сама история может показаться однообразной, финал является неожиданным и удовлетворяющим. Оценка: 7,5/10. Среди оставшихся эпизодов — «Только лишь временный грех» и «Дорогая, приходи со своим топором» — сюжеты были менее впечатляющими. Однако последний эпизод сезона под названием «Абсолютная коллекция», режиссированный создателем «Кладбища семейных животных», стал настоящим открытием — забавная черная комедия о странных привычках пенсионеров, которая стала лучшим эпизодом сезона. В целом первый сезон заслуживает признания как основа для дальнейшего развития культового сериала.
2025-01-10 07:36:29
«Байки из склепа» — это религиозный сериал ужасов, который состоит из небольших историй, рассказанных самому красивому мертвецу – хранителю склепа. Главная особенность этих байок заключается в том, что они рассчитаны на более зрелую аудиторию, отличаясь от подобных детских фантазий наподобие «Мурашек» или «Боишься ли ты темноты». В связи с этим развязки этих историй представляют собой образец жестокого чёрного юмора, которого часто не хватает в других подобных произведениях. Сериал превосходит даже своих последователей как «Профессионалы ужасов», где иногда недостает интересных сюжетных поворотов… Помимо этого, ни один из них не обладает таким харизматичным повествователем, который всегда добавляет свой язвительный штрих в конце эпизода. Первый сезон «Баек из склепа» состоит всего лишь из 6 эпизодов. Один из них, «Человек, который был смертью», режиссёром которого выступил Уолтер Хилл, выделяется среди остальных необычным повествованием – в виде разговора главного героя со зрителем. Особенно примечательно это становится, учитывая, что основной персонаж — человек, посвятивший свою жизнь исполнению смертных приговоров на электрическом стуле и за пределами тюрьмы. Развязка эпизода полна ёрничества, повторяющего лейтмотив всей истории: «Я отказался извлекать волосы… но меня предупредили, что голова может загореться...» — однако я сказал: «Не беспокойтесь, мэр позвонит!». Несмотря на очевидный финал с самого начала, благодаря рисункам в книге хранителя склепа, формирование сюжета выглядит очень увлекательно. Особая заслуга в этом принадлежит блестящей игре Уильяма Сэдлера, сумевшего изобразить безумного «ангела смерти», которому однажды пересадили железу воскрешения. Другой эпизод, названный «Получать на жизнь своей гибелью», привлекает особое внимание своей оригинальной идеей. В нем основное действие сосредоточено вокруг Ульриха Вечного, чья железа воскрешения была пересажена от кота с девятью жизнями. Несмотря на скромную вариативность событий, эпизод завершается неожиданной и шокирующей концовкой. Последующие два эпизода «Возлюбленная, приди ко мне с топором» оказались среднего уровня, так как в них было меньше юмора и менее выразительные сюжеты. А вот заключительный эпизод сезона «Абсолютная коллекция», режиссёр которого — автор «Кладбища домашних животных» — оказался очень забавным черным юмором, посвящённым причудам пенсионной жизни. Он стал одним из лучших эпизодов сезона. В целом можно сказать, что первый сезон был хорошим и заложил фундамент для дальнейшего развития этого культового сериала.
2025-01-10 07:36:52
В полной темноте ты остаешься в одиночествеНаблюдая странные образы в своем разумеКак привидения усопших мечутся по всему земному шару,И никто не сможет создать радостные видения… Это было когда мне исполнилось 6 или 7 лет. Обычный кинозал. Типичная классика девяностых. Смотришь «Черепашек-ниндзя» — и это было удивлением, хотя эти персонажи всегда были любимцами среди детей. Их показывали по всем каналам, но именно этот сериал был редкостью на наших телеканалах. Конечно, для ребенка такого возраста фильм казался слишком взрослым, однако, как говорится, все лучшее — детям. Я ни капельки не жалею, что познакомился с этим известным сериалом в таком раннем возрасте. Все, что мы сегодня любим или не любим, наши предпочтения и вкусовые пристрастия, формируются именно в этом возрасте. Вкусы могут измениться, но не столь существенно. Мы продолжаем ценить искусство мультипликации и признавать значимость таких сериалов, как «Байки из склепа». Я действительно обожаю этот сериал и без колебаний могу заявить об этом. Это настоящее культовое кино. Можно критиковать его за недостаток юмора или актерской игры, но все эти моменты не отнимают его достоинств. Сцены историй в этом сериале — это универсальная магия, которая всегда остается актуальной. В каждом эпизоде есть нравственный урок, подкрепленный 25 минутами культурного и таинственного контента. Сериал сочетает в себе элементы фантастики, мистики, различных ритуалов и жизненных ситуаций. Такой сценарий, который способен показать глубину простых моментов, могут создавать только истинные мастера своего дела. Каждая серия уникальна и может конкурировать со многими драматическими фильмами длительностью три часа. Юмора здесь немного, однако это не основная цель просмотра — содержание истории имеет первостепенное значение. Сюжеты развиваются всего за 5-7 минут, но настолько запутано и непредсказуемо, что финал трудно предугадать. Актуальность этих историй не утратится никогда. Эпизоды продолжат влиять и вдохновлять будущие сценарии, превращая эти маленькие шедевры в полноценные фильмы. Основной секрет успеха этого сериала — краткость и отсутствие лишних подробностей. Весь контент структурирован и точен. «Байки из склепа» стали основой для многих темных комедий и фильмов ужаса. Без этой картины не было бы большого числа классических фильмов киноиндустрии. Это и есть настоящая классика, заслуживающая высших оценок. Такие сериалы, как «Байки из склепа», делали только талантливые люди — истинные профессионалы своего дела, ведь такое искусство не терпит недосмотра или непрофессионализма. Это шедевр, которому можно дать максимальную оценку.