
7.66
1178
8.30
16431
Сериал Трим 1 сезон онлайн
Treme, Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Сериал воссоздает атмосферу, возникшую после катастрофического урагана "Катрина", обрушившегося на город Новый Орлеан. Через три месяца после этого бедствия население все еще пугается последствий наводнения, охвативших практически всю территорию города – до 80% площади было затоплено. Жители вынуждены покидать свои привычные места жительства, а в городских пределах наблюдается рост числа мародеров. Кроме того, ураган оставил серьезный отпечаток на политической ситуации, экономике и культурной жизни Нового Орлеана. Эта катастрофа не только разрушила физическую структуру города, но и сильно повлияла на его социальную ткань, вызвав глубокие изменения в общественном порядке и образе жизни местных жителей.
Рецензии
2025-01-10 10:09:52
Добрый день! Сто лет назад кино представляло собой лишь один из элементов развлекательной индустрии — способ уйти от будничных забот и насладиться яркими впечатлениями, аналогичный театральным постановкам или другим зрелищам. Фильмы обеспечивали публике положительные эмоции и развлечения. Однако с появлением массового телевидения ситуация изменилась: создатели проектов осознали возможность использовать этот медиум для передачи глубоких идей широкой аудитории. С помощью фильмов можно было донести общественные интересы до властей, что делало кино мощным инструментом влияния.
Как же это относится к сериалам? Даже если они развивались медленнее, чем полнометражные фильмы, качество сериальных картин значительно улучшилось. Современные сериалы часто обретают цельный и продуманный формат, хотя и встречаются проекты, вызывающие негативную реакцию у зрителей. Тем не менее, есть авторы, которые создают захватывающие истории, сочетающие интеллектуальность с драмой и значимостью для современного общества.
Дэвид Саймон — один из таких авторов. Будучи репортером газеты в Балтиморе и описывая криминальные события, он также глубоко погружался в социальные и политические проблемы своего города и страны. Это делало его работа более чем просто информационной.
Начав с книги, Саймон затем выпустил сериалы, что позволило ему достичь широкого признания — от обычных граждан до влиятельных политиков. В сериале «Трим» он продолжает исследовать важные темы, превышающие рамки его журналистского опыта в Балтиморе.
«Трим» рассказывает о разрушительном урагане Нового Орлеана и проблемах американской системы. Саймон предпочел не затрагивать Ирак или Афганистан, так как существует множество документальных работ на эти темы, но обратил внимание на процесс восстановления Нового Орлеана после стихийного бедствия.
Основные персонажи сериала — музыканты, и много серий посвящено празднику Марди Гра. Сериал также разоблачает последствия трагедии: проблемы страховых компаний и бездействие властей.
«Трим» можно назвать документальным сериалом — большинство событий основаны на реальных фактах, а некоторые персонажи сохраняют свои настоящие имена, как в случае с Генри Гловером. Саймон не ограничивается только политической тематикой; он также уделяет внимание культуре и обществу Нового Орлеана.
Если Балтимор благодаря Саймону стал привлекательным для многих, то Новый Орлеан в его сериале представлен особенно ярко. Автор описывает город как место с богатым этническим разнообразием и уникальной атмосферой.
Сериал «Трим» невозможно не полюбить благодаря глубоким темам, которые он затрагивает. Он борется за справедливость и не оставляет зрителей без ответов на волнующие вопросы. Этот проект цельный, вызывающий размышления и эмоциональные реакции.
Хотя «Трим» не является широко известным проектом, Саймон стремился создать его для тех, кто действительно интересуется человеческими проблемами и жизнью в целом. Такой подход делает сериал заслуживающим высокой оценки.
2025-01-10 10:10:12
Таким образом, в соответствии с планом компании HBO, перед нами предстает захватывающий сериал. Акция разворачивается медленно (и правда, что может быть спешки в полусырой Новом Орлеане?), и повествование выстраивает свои элементы по частям, неспешно складываясь в цельную мозаику. Однако уже к концу первой серии это ощущение разрозненности уходит на задний план — персонажи обретают четкие контуры, сюжетные линии находят свое место.
Немедленно меня поразила игра Стива Зана. В его роли поклонника своего города видна искренность, глубокая связь с местом, культурой и музыкой. Джон Гудмен, как всегда, на высоте: его юмор обольщает, а остроты вызывают умиление.
Игра всех актеров выдержана на высшем уровне; слабых мест практически не наблюдается. Драма, юмор и страсть тонко сбалансированы и дополняют друг друга. С особым удовольствием хочется отметить работу операторов Айвена Страсберга и Ирека Хартовича — их техника заслуживает высших похвал. Воздействие изображения на зрителя абсолютное, каждая деталь кадра проработана до мелочей: эмоции, лица, атмосфера и напряжение.
Что же касается сути сериала — его духа… Задумайтесь, что вы знали о Новом Орлеане? И правда ли, кроме факта его расположения в США, серьезного наводнения 2005 года и ассоциации с джазовой музыкой? Понимаете — представление было довольно поверхностным. Однако, сериал раскрывает город как нечто большее: это запах его жителей, тех, кто вернулся после бедствия, чтобы восстановить свою жизнь и свое пространство.
И конечно же, музыка! О ней можно говорить часами, но лучше один раз увидеть и услышать.
___ К примеру, эпизод из конца первой серии первого сезона: Батист (Уенделл Пирс) опаздывает на прощальную церемонию:
- Кого провожаем?
- Жака.
- Жака из квартала Алжир?
- Нет, это Жак из Гартауна…
___
- Я понял. Значит 40$ по пути на кладбище и еще столько же обратно?
...
- Играть будем "Близкую дорогу"…
Все это делает сериал уникальным: повествование о любви людей к своему городу, своей жизни и музыке. Рекомендую его с удовольствием.