
Сериал Соединенные Штаты Тары 3 сезон онлайн
United States of Tara
Актеры:
Тони Коллетт, Джон Корбетт, Розмари ДеУитт, Кейр Гилкрист, Бри Ларсон, Пэттон Освальт, Майкл Дж. Виллетт, Майкл Хичкок, Нэйт Корддри, Мэттью Дель Негро
Режисер:
Крэйг Гиллеспи, Джон Дал, Брайан Дэннели
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
12 серия из 12
(28.06.2011)
Тридцатилетняя домохозяйка по имени Тара живёт вместе со своим супругом, двумя детьми и тремя дополнительными персонажами собственного разума. Одна из этих личностей — юная Ти, которая без стеснения совершает кражи из вещей её дочери. Вторая же — это чопорная и холодная Элис, будто вышедшая из пятидесятых годов прошлого века, с её устоявшимися нравами и представлениями о манерности. Третья же личность внутри неё представляет собой яркий контраст — это Бак, гомофоб, алкоголик и хулиган. Из-за побочных эффектов от принимаемых препаратов у Тары снижается интеллектуальный уровень, из-за чего она решает отказаться от лечения, предпочитая мириться с своим состоянием вместо того, чтобы подвергать себя потенциально нежелательным изменениям.
Рецензии
2025-01-10 21:14:02
Около трех лет назад телеканал «Showtime» представил в прайм-тайм весьма необычное для зрителя шоу под названием «Соединённые Штаты Тары». Эта лента оказалась крайне уникальной благодаря основному персонажу, которая представляет собой объединение множества различных идентичностей. Каждая из этих сущностей обладает своим индивидуальным характером и уникальным стилем.
В повседневной жизни Тара Грегсон – это талантливый художник, который усердно трудится над своими проектами за большим рабочим столом. Она также заботливая мать, которая занимается домашним хозяйством и следит за тем, чтобы дети были доставлены в школу своевременно. Однако когда на нее нападают стрессовые ситуации или возникают трудности, она претерпевает метаморфозу и переходит к другой идентичности.
Такая разнообразная система личностей Тары можно рассматривать как отражение дихотомии в обществе. Это не просто медицинский диагноз – это метафора человеческого стремления избегать ответственности за свои действия и демонстрация отсутствия осознанности.
Сценаристы нашли потрясающую почву для развития сюжетных линий на основе этого психологического феномена. Хотя сериал может выглядеть как компромисс между научной точностью и развлекательным содержанием, он все равно остается в центре внимания общества к проблемам психического здоровья. Он борется со стереотипами и устойчивыми представлениями о «шизиках» и злодеях традиционных сюжетов. Важно отметить, что образ Тары высмеивает типичные характеристики сериаловых персонажей.
В процессе создания шоу студия обратилась к помощи клинического психиатра для консультаций, что позволило сделать ленту более реалистичной и глубокой. Несмотря на вымышленный характер истории Тары, ее состояние отражает реальные проблемы людей с диссоциативным расстройством личности – это заболевание, которое не следует путать со шизофренией. У героини есть несколько «я», каждый из которых способен контролировать поведение в разные моменты времени.
Третий сезон стал настоящим взрывом действия и эмоций для зрителей благодаря появлению новой личности Тары – Брайс, а также преподавателя психологии Джека Хаттараса. Эти персонажи выступают в роли союзников в борьбе с внутренним конфликтом. Но вопрос о том, стоит ли все усилия такого противоборства внутри себя, остается открытым и требует ответа уже в финальной части сериала.
В целом можно сказать, что «Соединённые Штаты Тары» – это не просто развлекательное шоу, но также и глубокий психологический анализ человеческой психики.
2025-01-10 21:14:21
Тема диссоциативного расстройства личности широко представлена в киноиндустрии, проникая во многие жанры — от устрашающих фильмов до забавных комедий. Эта тема настолько изжита, что может показаться, будто не осталось места для новых творческих решений и сильных эмоциональных переживаний со стороны зрителей. Однако «Соединенные Штаты Тары» представляет собой уникальное исключение благодаря тому, что создатели фильма сумели органично развернуть перед нами множество американских проблем через призму одного единственного персонажа.
В сериале жизнь обычной семьи выступает на фоне более крупных затруднений главной героини. Нас встречает неоднозначный персонаж, юноша Ти — источник множественных треволнений и конфликтов в семье, стремящийся к самореализации через вызывающие и непредсказуемые действия. Эти поступки оставляют Макса, мужа Тары, без возможности наслаждаться ролью довольного жизнью супруга; он также является ответственным отцом и супругом, что значительно усложняет его положение.
В сериале также присутствует Эллис — образ типичной американской женщины, мечтающей о совершенной семье и обеспеченном будущем. Не остается в стороне и Бак — фигура бывшего воина из Вьетнама, увлекающегося алкоголем, табачными изделиями и порнографией, что делает его похожим на персонажа из «Большого Лебовски».
Смешение этих четырех различных аспектов в рамках одной личности придает сериалу особое очарование и глубину, несмотря на то, что он теряет в психологической тонкости. Жанрово «Соединенные Штаты Тары» больше напоминают комедийную мелодраму с широким спектром действующих лиц и менее глубокими душевными изысканиями.
Каждый персонаж сталкивается со своими трудностями, которые они вынуждены принимать как данность. Это создает атмосферу преданности и доверия внутри семьи Тары. Когда наблюдать очередной срыв Тары — разрушительный и хаотичный, можно ожидать, что окружающие отвернутся от нее вместе с ее мужем, но именно этот момент преданности Макса вызывает особое уважение и эмоциональное соучастие. Это заставляет зрителей взглянуть на героев с новой точки зрения и почувствовать глубокую связь с их судьбами.
2025-01-10 21:14:42
В отношении к актрисе Тони Колет у меня нет недостатка в симпатии; однако ее исполнение роли начинает вызывать ощущение насыщения и излишней предсказуемости. Однако справедливость требует отметить, что полностью обвинять её не стоит — большую часть ответственности следует возложить на создателей сценария, в частности Диабло Коуди, который поставил акцент именно на главной героине и ее многогранной личности, которая переключается между тремя различными альтер эго. Это не только осложняет жизнь самой героине, но и влияет на других членов семьи.
Такая оригинальная идея позволяет внести разнообразие в повествование, расширить социальные связи персонажей и развивать как внутрисемейные конфликты, так и внешние обстоятельства. Вся эта история преподносится с ощутимой долей юмора и сарказма — качества, которые Тони Колет удачно демонстрирует в своем исполнении. Её игра затмевает всех остальных участников проекта, включая её дочь и терпеливого мужа.
Сюжет насыщен множеством мотивов как личного, так и общественного характера; он отличается свободой общения и прямотой речи героев. В том числе благодаря пикантным замечаниям и откровенным признаниям зрителей удается удерживать внимание на протяжении некоторого времени. Тем не менее, по мере привыкания к происходящему на экране становится заметной типичность диалогов, схематизм сюжетных линий и их излишняя предсказуемость.
Сериал довольно быстро утрачивает динамику и стремится создать некую стратегическую картину через диалоги. Однако следует признать, что это состояние временно; со временем фантазия сценаристов иссякает, они становятся жертвами собственной концепции и сосредотачиваются на ведущей роли за счет остальных персонажей.
Несмотря на все вышеупомянутое, у меня нет претензий к актерам: они не отстают по таланту и самоотдаче от Тони Колет. Каждый из них способен достойно исполнять свои роли — от эпизодов глубокого страдания до моментов юмора или драмы. Жаль, что актерский состав был вынужден подчиняться бенефису главной героини, лишаясь возможности полностью раскрыться.
Однако ни один из участников проекта не потерял своих эмоций и чувств, успешно адаптируясь к сценарию. Они демонстрируют свободу самовыражения и искренность в каждом движении и слове. Эти актеры могут быть как безумными, так и мудрыми — их игры остаются незабываемыми благодаря мощи эмоций и глубине характеристик.
Некоторые из этих персонажей столь увлекательны сами по себе, что в отдельных сценах способны даже превзойти саму главную героиню.